Наверно, ты не понимаешь, но может быть, поймёшь..

Наверно, ты не понимаешь, но может быть, поймёшь,
Когда по улицам трамваи пройдутся не спеша.
Так знай. Всему виною проклятый зимний дождь.
Ты знай. Всему виною влюблённая душа.

Моя душа сгорает и молит о прощении,
Взыскует милосердия, к тебе, моя душа.
Но знаю. Точно знаю. Не будет мне спасения.
Ты просто до безумия, небесно хороша.

Что золотые слитки? Что камни-самоцветы?
Когда слепая жизнь моя тобой озарена.
Но ты любовь, моя любовь. Моя дорога к свету,
Что тоньше и прекрасней Эгейского руна.

В ладони тёплые твои скупой слезой поэта
Пусть упадёт моя печаль и все стихи мои,
Но ты махнёшь своей рукой, и в золоте карета
Тебя беспечно увезёт на карнавал любви.

Моя богиня, для тебя пурпурные сонаты
И жизнь свою, любовь свою тебе отдать я рад.
Ведь для меня нет ничего важнее той награды,
Чем твой обласканный зарёй лукавый нежный взгляд.


Рецензии