Танюша

Здравствуйте, Танюша!
Признаюсь – приятно удивлен. Я неплохо разбираюсь в творчестве авторов нашего литсайта, потому могу с уверенностью сказать: Вы интересно пишете. А Ваши «Притчи», если можно так выразиться,   полифоничны. И потом - очень убедительно  от мужской подачи!
В общем - качественная проза, Танюша!

Сабор  16. 11. 2015 12:45


Здравствуйте, Танюша!
Рад  Вашей новой публикации. Знаете , ее стиль  вполне в духе сказок  Бажова. И при этом   не копирует, а свой - собственный, сочный. В меру  игривый,  и в меру серьезный. Одно удовольствие читать.

Сабор  11.01.2016 13:19   


Новый рассказ – и уже иная стилистика, Танюша.  Она у Вашей «Веры» певучая такая, что ли.  Одного не хватает по моему мнению – прочтений, откликов.  Их могло бы быть гораздо больше. Для этого -  позвольте посоветовать - откликайтесь на рецензии, добром вернется…
 
Сабор  25.02.2016 18:10
 
 Здравствуйте, Сабор.
Спасибо, что читаете.
 Не хотелось бы, чтобы  сложилось впечатление, будто мне безразличны прочтения. Мне важно мнение читателей, их отзывы но…
пусть это будет естественный процесс, а насильно читателя за рукав к себе не затащить.
Танюша   1.03.2016 18:12

Знаете, Танюша, люблю перечитывать понравившееся. Вот, перечел последние Ваши рассказы, и в голову пришло: мы с вами, как и иные авторы нашего сайта,  вышли из бунинских «Антоновских яблок». Правда, чтобы сделать подобное умозаключение, этих авторов надо читать : )
Вот и к Танюше читателя надо за рукав затащить… для этого, правда, ему надо знать, что такой автор существует

Сабор 24.04. 09:28

Сказать по правде, Сабор, я не рассчитываю на широкий круг читателей – я ведь, по сути, начинающий автор.
«Когда сочувственно на Ваше слово одна душа отозвалась…»

Танюша 26.04. 16:26


Ох, Танюша!
Ну и сюрприз Вы нам преподнесли  последней  публикацией! Замечу – мой отклик не первый, и я вполне согласен с предыдущими рецензентами Ваших «Туфель»: удивительное погружение в материал, что подчеркивают и ветераны, видевшие ту войну воочию. В общем - здорово. Зрело и сильно. 
 Досадно, что Вы по-прежнему интроверт, сосредоточены на себе, своем творчестве… Без этого тоже нельзя, но, коли уж попали на наш сайт – знакомьтесь с иными авторами. Они того стоят, уверяю Вас. А я, в свою очередь, буду рекомендовать им Ваши работы.

                Сабор   5.о6.2016 11:35   


Спасибо Вам, Сабор, за живое участие. Знаете, как-то странно ныне обстоит дело с авторами и читателями: мы в свое время читали книги, «хмелея от строф», и нас не очень занимала биография автора.  Читай: нравится, не нравится… к чему эти технологии?

Танюша 10. 06. 2016 9:00



Да, Танюша – мы с Вами родом из общего прошлого. Оно нам дало стимул для творчества. И понятно желание высокий тот потенциал сохранить и ныне. А все ж не войти в реку дважды, да и река совсем другая давно. Ныне рождается новое качество литературы – не в плане уровня профессионализма, а, скорее, в плане читательского восприятия. Теперь нет той дистанции между автором и читателем, устанавливается устойчивая обратная связь, это отчетливо видно на примере нашего сайта.
 П. С. А Вам действительно не хочется прочесть работы Ваших рецензентов? Мои, например : )

                Сабор 20.10. 2016  20:24

Прочла Вашу «Сказку», Сабор. Вы не играете в поддавки, Ваше повествование, хоть и чудесное, а все же корнями всецело в нашей повседневности.
Не обижайтесь, что мало читаю: не имею сейчас ни технической, ни физической возможности читать больше.
Спасибо, Сабор, что приходите!

                Танюша 1.11 2016 9:31

 Здравствуйте, Танюша!
Как-то мне не по себе от последнего Вашего отклика. Я все переживал по поводу малого количества прочтений Ваших талантливых прои, все призывал Вас почаще откликаться… Теперь у меня ощущение, что я мало знал о Вас и требовал невозможного, что ли…
                Сабор 2.11. 2016  6:48


 Здравствуйте, Сабор!
Во-первых, хотелось бы поблагодарить за отзывчивость и внимание к моим работам.
Во-вторых, немного объяснить свою жизненную ситуацию, чтобы Вы не обижались на мою сухость в отзывах и рецензиях.
Я давно уже борюсь с онкологией, уже не раз побывала на грани жизни и смерти. Пишу урывками, не жалуюсь и не прошу  ничего.
Извините за излишнюю откровенность. Добра Вам и никогда не болеть.
С теплом, Татьяна.
 П. С. А у нас сегодня чудо, можно сказать – гроза посреди зимы…

                Танюша 2.12 2016 21:30

Здравствуйте, Таня!

Так обидно за талантливых людей – их так мало здесь. И у многих проблемы с прочтениями. А я помочь ничем не могу, кроме совета.
 Но теперь у меня  за Вас сердце болит -  душевных сил Вам, Таня!

                Сабор  3.12 2016 21:39


Вы молчите уже который месяц, Таня…
Как бы хотелось  хороших вестей от Вас!

Только живите, Таня!
                Сабор 17.03 2017 6:49

Ссылка на страницу прототипа рассказа - http://www.proza.ru/avtor/ticyana


Рецензии
Очень интересная переписка, родство душ, понимание.Уверенна, ее это общение поддержало и многое открыло.Жаль, что столь замечательный автор уже не с нами, но в наших сердцах.

Виктория Романюк   04.08.2023 20:47     Заявить о нарушении
Долго жить будет Тайнуша, Вика! - на днях опубликовала новое стихотворение

Александр Скрыпник   04.08.2023 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 79 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.