С днем рождения, любимый!

Снова август дождь нанизал
Каплей нежно-голубой,
День рождения приблизил,
Усмирив неожиданный зной!

Не грусти, пусть лет немало
Вспыхнут свечкой на торте,
Жизнь с тобою обвенчала,
Подарив уют семье!

Ты всегда любим и нужен,
Не согнут авторитет,
Пред бедой небезоружен,
На все случаи ответ

Был и есть! В совете дельном
Разум Бог не обделил!
Не задуман путь бесцельным -
Он с успехом побратим!

Дети выросли на радость
И стезю свою нашли!
Внучек Веня скрасит старость,
Уж послышались шаги!

Всё имея в этой жизни,
В мир гляди повеселей!
Пусть здоровье и капризно,
Ты в руках Любви моей!


10 августа 2018,
г. Новосибирск


Рецензии
Добрыми, чистыми, нежными получились Ваши стихи. Целая гамма чувств обнаруживается. Видно, что автор переживал, мыслил, чувствовал и любил...

Петр Елагин   05.04.2019 14:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Пётр за понимание! 40 лет не шутка, даже страшно стало, когда писала! Муж серьезно болен и мне очень хотелось поддержать его этим стихом в день рождения! Он плакал...и я вместе с ним... Сколько перепахано невзгод, врагу не пожелаешь....Но что делать, так сложилось...Бесмысленно, конечно, тормошить прошлое - надо было так, а не эдак, но иногда так нахлынет, вот я и провожу эти переживания в стихи, бумага всё стерпит! Благодарна Всевышнему, что наделил этим творчеством. До совершенства далеко, но всему нужно время. Самое главное у меня в стихах нет лжи! Пишу искренне! Спасибо, что навещаете и оставляете частичку своей души! Самого светлого, чистого, волнующее яркого и жизнеутверждающего! С теплом и дружбой!

Ирина Чегодарь   05.04.2019 14:58   Заявить о нарушении