Пустота

Я утону в глазах твоих,
Не отыскав брод во спасенье!
Попытка вводит в заблужденье -
Не создан мир для нас двоих!

Тону лишь я - ты на плаву!
Кошмаров страх не беспокоит,
И взгляды в стороны уводит,
А я дыша, всё ж не живу....

Ловлю, как рыба, воздух ртом,
Мое отчаяние бьётся,
Но сердце в руки не дается -
Печаль защелкнула ключом!

Как благозвучна тишина,
Где отзвук песни погребальной
Посылом тешится астральным,
Ни тьмы... ни света... пустота...!


27 августа 2018,
г. Зерноград


Рецензии
Пронзительные слова,бьются в пустоту. У вас, удивительный талант, так тонко чувствовать...С уважением.

Тома Снегова   05.04.2019 19:10     Заявить о нарушении
Благодарю за столь высокую оценку моему скромному начинанию. Я по образованию воспитатель и довольно неравнордушный человек, поэтому людей чувствую даже на расстоянии, будучи общительной, знаю очень много жизненных историй и ситуаций, люди делятся! Пропускаю через себя и пишу стихи, тщательно продумывая каждый шаг, ставя себя на их место, стараясь максимально приблизится к чувству ЛГ! Все мои стихи - это чья-то судьба, моя, знакомых, подруг..... Всё от души и без лжи! Вам только всего самого светлого, хорошего и доброго! С признательностью!

Ирина Чегодарь   06.04.2019 06:31   Заявить о нарушении