Я жив, здоров, чего и Вам желаю,

Я жив, здоров, чего и Вам желаю,
Пишу стихами, видите, в ответ,
И жду тепло, и ту сегодня стаю
Что проводил той осенью, в рассвет

Я знаю, прилетят они под утро
И словно снег посыпятся на луг,
Вам не понять, сравнение почему то
Пришло на ум, весною этой, друг

Вы приезжайте, буду очень радый,
Ну Вы ж поймёте, рад что буду вам,
Вам покажу скворечник за оградой,
Его представьте сколотил я сам

Вчера грачей я видел, дюже черных,
Махнул навстречу, мол давай- сюда,
Да что я им, среди домов огромных
Когда вокруг такая красота

Взметнулись в небо- вербы и осины
В зелёные покрасившись цвета,
Разгладились под солнцем гор вершины,
Какая тема красок для холста

Ты приезжай! пойдём с тобой на речку,
Да удочки возьмём и червяков,
Возьмём с собой ещё мою соседку,
Давно просилась, может то любовь?

Я буду ждать, поставлю в бочке брагу,
Перегоню к приезду в самогон,
Ты приезжай! да я ж костями лягу
Чтоб встретить, будто Вы- Наполеон!


Рецензии