Предназначение

Хрустит под лапкой вафельная корка снега,
И крапает и щиплет тельце зимний дождь.
Спиной я словно ощущаю тяжесть неба.
Путь впереди и на дорогу не похож.

Чрез дни и ночи я наткнулся на ущелье,
А впереди был шаткий и прогнивший мост.
Конечно, как дракон, легко перелетел бы,
Но устрашал туманный брошенный погост.

Тогда я в лёгкий горный ветер обратился,
И надо мною возвышался острый горный пик.
Мост позади от дуновенья развалился.
Пути назад не стало - духом я не сник.

Как ураган, поднявшись на горы вершину,
Возвысив к Солнцу свой жужжащий меч пурпурный.
За много лет я наконец-то стал счастливым,
Ведь впереди долина чистых рек сумбурных.

***
С моим предназначеньем тяжки взмахи крыльев,
Но обуздать и следовать ему я смог.
Неслыханная поэтическая сила -
В мгновенье превращаться в лёгкий ветерок.


Рецензии