Хочу обратно в яйцо

Анонс:
"Кто-то ищет вдохновение, собирая огромный туристический рюкзак и, посешая другие страны или близлежащие леса, кто-то предпочитает путешествовать по просторам интернета, устраивая себе виртуальные прогулки с помощью карт Земли от геосервисов, а кто-то просто смотрит картинки, а кому-то достаточно и диалого ВКонтакте и одной фразы, чтобы в голове зародилась идея с целым сюжетом."

До плеч шикарно распустилась грива.
А когти белые, тверды, как сталь.
И, в целом, чешуя блестит красиво.
В глазах опаловых видна печаль.

Как потемнение – дефект на камне –
Она всю портит линий красоту.
Причина вовсе не в душевной травме.
Реальность тут внесла свою лепту:

Все говорят, что я не драконёнок,
Что нужно выбросить всю мишуру
Из мыслей. «Как дитя из скорлупёнок».
Да, не такой, как вы, и я творю!

Стреляйте беспощадно из баллисты,
Кого мой раздражает персонаж.
И будут в восхищенье ваши лица
Взирать на уклонения вираж.

Давайте залп шрапнели из Царь-пушки,
Но я в дракона-сильфа обращусь,
И буду без материальной тушки,
Как стайка в небе лазуритных туч.

С тех пор семнадцать лет давно минуло,
Померк в глазах моих прекрасный Свет.
И много раз я видел танков дуло –
У критиков произошёл расцвет.

Но я хрустальною надеждой тешусь,
Привычно уклоняясь от ракет,
Что рельсотрон не смогут так уменьшить,
Что будет он размером с пистолет.

***
Жизнь стала, как ходьба по жарким углям,
А новый день мог стать мои концом.
Как к совершеннолетью стало туго…
Хочу обратно в крепкое яйцо.


Рецензии
забавно. только на днях смотрел фильм, где отец, стараясь внушить сорокалетнему сыну мысль, что нужно всегда следовать мечте, говорит: "сынок, с малых лет я мечтал стать тиранозавром. я прислонял локти к туловищу и часами ходил так по двору. пока однажды, когда мне было 17, мама не заставила меня поступить в колледж".

Даня Квёлый   24.03.2019 17:50     Заявить о нарушении