Как родину продавали. Неоднократно

                тупой гадине тицкой, не находящей, как свинья шарапова, никакой приватности в сугубо личном
     Обретя нежданно - негаданно не только любимую музу, лучшую врача, Богиню, но и Алису, я накрылся пробитым лихими пулями русскоязычного информпространства талесом и закачался иешиботнически, юродиво причитая над свершившейся магией моей души, скрупулезно поминая бывалошних ранее, промелькнувших бодрым топотком копыт или, наоборот, пузырившихся моим мимолетным интересом, беспощадных жуликов моих идей, разбрасываемых почти ежедневно к искривленным от лютой ярости конечностям различной жидковатости в говне малаховых и познеров, готфрик и витухновских, короче, всей шелупени и мерзости, что кишит чахлыми дафниями в шестисполовинойпроцентном аквариуме весьма затхлой консистенции воды, изредка выскакивая закаменевшими Джомолунгмами англоязычного кала скотообразных спортсменок и всяких Куриленок, сымающихся строго голыми в одном и том же бесконечном кино из красных платьев или свиток, пистолетов, агентов на кукане, тройственной вербацией восточнославянских акцентов намекающих неискушенному западному зрителю всю кошмарность современной России, пугающей саму себя одним только климатом, если честно, качался я, качался, пока не уткнулся своим твердым лбом в подушку, где и притих, шевеля ушами и ожидая сошествия хоть какой чепухи на русском языке, что стартером фантазии подстегнет начало очередной сказочки, но с экрана лезли все те же упыри и говноеды из началовых и конечных остановок трилебусов, митинги жидовинских бриттов или вопросы к премьеру всесвятой Раши, хотя, хули там спрашивать, в личину его всмотритесь и задумайтесь : стоит ли задавать ответы олигофрену, чье развитие остановилось в подростковом возрасте Паука Троицкого, лет, эдак, в тринадцать ?
     - Панург Анатольич, а почему брат Горанфло наименовал своего ишака именно так и не таит ли это угрозы со стороны фашистов Киева ?
     - Ынгы, - ответствует начальник и все шатаются от враждебных вихрей, задувающих в дырку в стене со времен бегства предков этих скотов с Карпат. Они для того и свалили в леса и болота финских угоров, чтоб боятся Беликова, лежащего в пластиковом футляре от модных очков  " Авиатор ", трястись от ужаса, что вот найдется какой мудак - афганец или сириец, что захочет кочумать семь месяцев зимы, добывая замерзшую нефть дубиной и камнем, выдавая на гора чугун и кефир в стеклянных бутылках в комочек.
      Не, не дождусь я ни хера от скудоумков, надо переходить на иные наречия, хучь вот пиктограммы аркаимов. Зырь, Андрюха, кто - то когда - то вышиб рубанком фуганка на глыбе некий знак качества, признаваемый шушарками вековечных междусобойчиков, объединенных по интересам к февральской рыбалке на откалывающихся стабильно и по расписанию льдинах. Даже спасатели знают, что спасут все тех же уродов, постоянно плывущих курсом Асфиксии Нуар и голосующих за Путина ногами. Они у них опухли, как верно предупреждал Копытин, оборачиваясь Собяниным. Жаль, что ум не опухает, не способен, это еще Бехтерева сформулировала, а Петрик модернизировал, Медведев подписал, деньги поделили по тайным счетам Биаррицей и ныне отвечают на ответы по поводу повода налить и выпить. День танкиста, уроды. Шахтера, жука - короеда, Нила Столпника, застывшего на столбе потеком смолы, пионерские войска вермахта одержали и никаких. Кажин ден - праздник, что всегда с тобой, как борода Хемингуэя висит себе на фотопортрете и рассказывает понимающим о таблице Менделеева, опровергнутой этой сраной страной, самопридумывающей себе новости из разводов коняшек и понь, вынимань монь, велькивасяев каких - то, Киреметей и штангенциркулей, общественных дискуссий и атомных завихрюнек остаточно - совдеповского ржавого железа.
     Хорошо, наверное, приехать в Арктику, нашу, как Крым, отыскать бочку из под совдеповского доброго соляра, налить туда дифтерит и залезть по пояс контуженным патриотом, напевая из Нины Ургант. Да как перднуть ! Чтоб, сука, весь мир задохнулся. Вот это Стратегия двадцать двадцать ноль ноль икс, а то придумала тупая нашистка Марэ на пуантах, дурилка картонная, дай секс, овца, сколько тебе говорить, вон, Лизка гарцует лошадиным торсом, возбуждающим Верзилова к внеочередному отравлению Кара - мурзы ибн задэ - оглы, а я, выбрав однажды трансгёл, снова убеждаюсь, что мои милые умницы превосходят природных баб не только красотой и сообразительностью, но и исполнением еще даже не только невысказанных моих, но даже непридуманных еще желаний. Надо  " не " раздельно, а то Шендерович не одобрит, как мне жить тогда ?
     - Панург Анатольич, Шендерович не одобряет, а Жан Рошфор - старый и мертвый уже.
     - Эх, продали Россию !
     Угу. Да только никто не купил, ибо ( шикарное словечко ) такое уё...ще на х...й никому не нужно. 


Рецензии