Погружаюсь в холод

& Скандинавские письма

Я сбежала в холод . Сбежала писать роман “ Роза в снегу “ . Прошлое звучит , не отпуская . А ты держишь меня за запястья . Я хотела бы сбежать к тебе и , прижавшись, просто дышать . Но , если бы это было в моих руках . Я тону . Погружаюсь в холод . Иду под лёд , погружаясь в роман . Снег тут повсюду . Почему сюда ? - Спросишь ты . Наверное , потому что я люблю снег . Зимой я чувствую себя защищённой . Сейчас так больно , и мы не виделись так долго , что нет сил ! Остаётся творчество . Только оно , на данный момент , способно меня удержать , вытащить из бездны , пока я жду встречи с тобой ! Твой голос в моих наушниках , а вокруг снег . Я дышу , пока ещё дышу ! Спаси...
Эти письма тебе дойдут до адресата ещё до отправления . Ты слышишь меня . Ты чувствуешь . И голос твой в песне : “ Хотел бы … “ .. Да , хотела бы я быть рядом с тобой !... Ветер . Метёт снег за окном порывами .

your Maria


фото из интернета


Рецензии