О молодости...

                Я молодым и расторопным был               
                Менял,как книги, девок и женщин               
                И ни о чём я Бога не просил               
                Сегодня аппетит мой возрастом уменьшен               
                На книги нет уж прежних сил               
                Но к женщинам  до сих пор я не остыл               
                Догнать конечно их мне редко удаётся               
                Вот я и волочусь за ними,а что мне остаётся               
                Согласие женщины пугает больше уж меня               
                А когда- то я не мог прожить без них и дня               
                Со временем затих  в душе пожар любви               
                Но угли тлеют,ждут Весны!               
               
               Февраль 2016г.Кузбасс               


Рецензии