Так просто

-Мы ж пять лет вместе работали, помните?

Конечно я помню. Я-учителем, она-медсестрой.

-Девочка одна так из-за вас плакала... На второй год вы её оставили. А у неё роман...  Мальчик там постарше был. Жалко так её было.

Я в недоумении. Никогда ни одну девочку я за всю жизнь не оставляла на второй год. Никогда.

-Может путаете что-то?

-Нет.Вы классной были,девятый "Б".
 
Я в растерянности-мой любимый и самый преданный класс.

-Да ладно, это я так просто...

Мне не просто.  Ночью смотрю все фото, кто?
Осенило через сутки.
Любовь?
... Девочка пропала. Ночью позвонила мама, в слезах вся. Заявление не принимает милиция. Не впервые исчезала Наташка. Звоню соц педагогу, та в милицию сама знакомым. Двое суток тишины. Звонок мне на домашний-дикие помехи и :

-Это я. Я только ваш номер помню. Мне тут девочка телефон дала. А у меня отобрали...

Вытаскивать Наташку из борделя ездили я, мать и папа одного из учеников. Немедленно. Милиция отмахнулась.А времени ждать и обивать пороги не было.
Через полгода снова "любовь"...
Теперь взрослый дядя привёл её к себе и за каждый секс дарил огромные букеты роз.
Наташка хвасталась одноклассницам, не скрывая мельчайших подробностей. В школе почти не бывала. Мать лила слезы в основном мне. Некому было больше рассказать о своей беде. Все только обсуждали и осуждали. Я выслушивала.Молодая женщина, тридцать семь, рассеянный склероз. Муж бросил её парализованную, когда Наташке было одиннадцать.Паралич отпустил, а девочка считала маму виновной в уходе папы. И поехало:враньё, воровство, "дядя дал денег", тот бордель, откуда чудом спасли. "Она сказала, что ей восемнадцать".  А потом "любовь за любовью". Выкидыш.
Да. Она рыдала.У всех выпускной, а она по врачам.Из школы ушла.   Мы с матерью нашли ей вечернюю школу. Мама не бросила.
Сейчас в первом классе уже дочка Наташки.Дружу со всеми - с мамой, с Наташкой, с малышкой.
Когда попала в больницу я, то передачи мне носила Наташка. Сидела рядом, жалела.

Ничего я не скажу этой медсестре. Ей так удобно. "У девочки любовь, а вы на второй год". Так все просто. Совсем просто.

Мой девятый "Б". Верный и преданный. Получали в глаза все,прощали все,знали,что любимы и любили сами.


Рецензии
Люди любят судить, осуждать друг друга, обсуждать, мыть кости, и тд.
Есть в этом что то сатанинское. Клеветник - враг рода человеческого.
А судить может только Бог

Наталья Лукина88   30.07.2019 10:52     Заявить о нарушении