Сон

На улице города У было холодно - 20 градусов. Но в квартире 53 на 7-м этаже было тепло. Но не от батареи. Тепло было в его душе после общения с ней. Ему нравилось слушать ее голосовые сообщения перед сном - приятный голос и смех могли вызвать у него только положительные эмоции. У нее была хорошая и красивая дикция. И засыпать под звуки ее голоса было одно удовольствие. Чтобы сладко спалось он выпил на ночь  свою любимую горькую траву.
Выпив настойку и выключив свет, он нехотя полез под одеяло. Но каким же холодным и неприятным оно показалось ему в этот вечер. Одеяло было таким же, как и много вечеров до этого, но сегодня ему было особенно одиноко. Он все больше проникался ею. Его воображение все больше вырисовыло ее настоящий облик. И так хотелось уже наконец-то увидеть ее и понять - быть или не быть им вместе! Вот в чем вопрос. Он хотел видеть ее хотя бы во сне. Только так он и мог с нею сблизиться, так как расстояние между ними было не шуточное.
И все же пересилив себя, он лег под одеяло и взял в руки телефон, чтобы написать ей что-то, но она уже ушла из он-лайн. Немного расстроившись, он стал думать о ней. Какая она? Она среднего роста, стройная, с маленькой грудью, рыжая и голубоглазая. Она красивая. Она малышка! Она до сих пор она так и не прислала фото в полный рост. Да и понять ее можно - кто сделает это фото? Селфи?  Нет. Это не то. Поэтому он и не ждал уже ничего. А простые она слала каждый день и сегодня это было фото с работы - где она была строгая, но красивая.


- Красивая, приснись мне сегодня, - прошептал он засыпая.
Как она могла не откликнуться на его слова. Она тоже этого хотела - чтобы они видели одни сны на двоих. И неважно, что они не видели еще друг друга. Важно то, что между ними уже существовала некая связь. Это не просто связь двух одиноких сердец. Это что-то другое, более глубинное.
Она не заставила себя должно ждать и зашла в комнату где он уже спал и видел ее. Он лежал высоко подняв подушку. Одеяло укрывало его ниже пояса. В комнате было очень тепло и уютно. Он посмотрела на него и улыбнулась. Как же она давно этого ждала! Как же она давно этого хотела - быть с ним! И вот теперь он рядом! Наконец-то! Есть ли на свете большее счастье, чем видеть рядом того, кто тебе нужен здесь и сейчас. Она осторожно присела на полу у кровати и смотрела на него. Она смотрела и думала о том, что не знает, что ждет их дальше, но это и не важно! Главное, что он здесь и сейчас с нею! Она погладила его руку и он вздрогнул. "Но как так? Я же его сон? Почему он вздрагивает? Он не может меня чувствовать! Меня нет! Я фантазия! Я сон!" - пронеслось в ее голове.
Он открыл глаза и посмотрел прямо на нее. Она ошарашенно смотрела на него и не понимала, что происходит. Ведь она же его фантазия, она его сон - как такое может быть? Он не должен был ее видеть?!
 - Ты пришла, - сказал он улыбнувшись. - Как и обещала - пришла. Почему ты напугана? Я тебя ждал. Чего ты испугалась?
 - Я....я не знала, что ты увидишь меня, - заикаясь и еще не понимая, что происходит прошептала она.
 - Не бойся. Какая разница что происходит. Мы вместе - и это главное, - он легонько, чтобы не испугать ее еще больше, взял за руку.  - Иди ко мне. Не бойся, - ее рука была теплая и нежная. На длинных и красивых пальцах не было ни колец, ни браслетов. Но это ей и не нужно было. Ее рука и без того была прекрасною.  - Присядь со мною рядом. Не уходи. Побудь еще. Прошу тебя, - он протянул ее руку к своим губам и с нежным трепетом поцеловал. Она успокоившись, но так и не поняв, что происходит, немного расслабилась. Она стала гладить его по волосам и умиляться - до чего же он был хорош спросони и каким теплом от него веяло. Он нежно покрывал ее руку поцелуями и поглядывал на нее. А она гладила его по волосам и наслаждалась этим моментом. Оба понимали, что в любой миг все может исчезнуть, но пока они рядом, они могут любоваться друг другом.
- Ты придешь ко мне завтра?, - спросил он затаив дыхание в страхе услышать “нет”.
- Но я же еще не ушла, - спокойно ответила она. - Хочешь? Приду! А если захочешь, то и каждую ночь буду приходить к тебе.
- Хочу! Я хочу запомнить тебя.
- Запоминай. Пока я здесь. Это же твой сон и я не знаю, как много ты думаешь обо мне. Чем больше будешь думать - тем чаще буду к тебе приходить. От меня ничего не зависит. Ты мною повелеваешь.
- Поэтому ты пришла сегодня ко мне - что я утомил своими мыслями о тебе?
- Не утомил. Мне приятно это знать. Я сжалилась над тобою. Мне было невыносимо больно видеть, как ты желаешь видеть меня и прикоснуться ко мне и ничего не можешь с собою поделать. Я решила, что я должна быть сегодня с тобою. Я тоже этого хочу.

В свете фонаря ее волосы блестели, голубые глаза казались еще более яркие, чем он на фото, а кожа была белая и нежная. Красивой формы алые губы. Какие они? Им овладело неудержимое желание поцеловать ее и он встал с постели. Но задержался и  отпустил ее руку. Он боялся, что она уйдет и оставит его одного. И он спросил: - Ты не уйдешь, если я тебя поцелую?
На что она шепотом ответила: - Это же твой сон. Ты можешь делать со мною все, что хочешь. Но если потеряешь меня - то не вини. Ты хозяин своих снов.
Он решил, что не сможет отпустить ее без поцелуя и взяв ее за руку, нежно привлек к себе и пристально посмотрел в глаза.
- Какие же они красивые?! Какие они глубокие!? Как будто весь космос смотрит на меня,- она в ответ лишь улыбнулась уголками губ и прижалась к нему, опустив глаза. Он слышал стук ее сердца. Она ощущала его горячее дыхание на себе.
- Можно я тебя запомню? - задал он вопрос не зная поймет ли она его.
- Я же сказала, это твой сон и ты его хозяин.
Он обнял ее. Он всего лишь прижал ее к себе. Но внутри перевернулось все. Его голова показалась ему хмельной и закружилась. Он хотел ее. Он жаждал ее всю и без остатка, до каждой клеточки, до каждой молекулы ее тела. Она знала. Она все это знала - поэтому и пришла сегодня к нему. Потому что уже не в силах была видеть как он терзается.
Она подняла свои глаза на него и тут же закрыла их. Ничего другого кроме как целовать их - ему в голову не пришло и он нежно прикоснулся к ее губам.
Его поцелуи были жаркие. Его руки были сильные и держали ее хрупкий стан, так крепко и в то же время нежно, чтобы удержать ее и не причинить боль одновременно. Ведь он помнил, что одно неловкое движение и она уйдет. Но она не уходила. Она наслаждалась его поцелуями. Доселе ей были неизвестны эти чувства, вызываемые его касаниями. Что она помнила не шло ни в какое сравнение с тем, что происходило сейчас и все то осталось далеко позади. Было только здесь и сейчас. Он и она. Готовые слиться воедино и больше не расставаться. Он аккуратоно положил ее на постель и понимал, что еще немного и потеряет рассудок. И она сдалась. Под действием его напористости, она ответила на его поцелуй и стала целовать его в ответ.  Он чувствовал запах ее кожи и он ему нравился. В нем чувстовалось что-то родное, что-то из детства. Но что это - он не мог понять. Да и неважно это было. Главное, что она рядом.
Его правая рука гладила ее бедра и застыв в таком положении он сказал: - Прости меня, но я не могу больше ждать.
 - Не жди. Это же твой сон. А я всего лишь гостя в нем, - сказала она улыбнувшись.
Он осмелел и стал целовать ее грудь, мягкий и нежный животик. Господи, какая же она мягкая. Ниже. Она ждала. Она ждала, когда же уже сможет почувствовать его плоть в себе. Она хотела его также сильно, как и он. Но просто не смела сказать ему об этом и чуть прижав рукою его спину, привлекла к себе, тем самым давая понять, что незачем больше тянуть время. Она мило и в то же время стыдливо улыбнувшись, обвила его крепкую шею руками, а он взял ее за бедра и набираясь силы духа зарылся на минуту в ее волосы. Вот уж поистине сладкий сон один на двоих. С каждым его движением она все больше слабела под напором его сильного тела. Его силуэт в свете ночного фонаря был прекрасен. Его тело было идеально. Красивое. Без каких-либо изьянов и татуировок - чего она так не любила. И это тело, как и разум его, как и душа сейчас было с нею рядом и принадлежало только ей одной. И больше никому. Это тело проникало все глубже в ее сознание. И дышать становилось все тяжелее. Она понимала уже только то, что уже ничего не понимает и не в состоянии совладать с собою. Его движения переполняли ее тело всем - эмоциями, чувствами, смехом, слезами. Она растаяла в его руках и отдалась ему вся без остатка. Буря подкатывала к ней и она знала, что не сможет сдержаться. Будучи в плену его рук, поцелуев, и твердой упругой плоти, ей становилось невыносимо и она вцепившись в его спину, пыталась сдержаться и не закричать, но двигаясь в такт с ним и находясь в полной его власти все же не выдержала и взревела.
Настала секундная тишина. Он знал, что так будет, но он хотел ее еще и еще. Она же готова была отстраниться от него хоть на пару секунд и попыталась руками оттолкнуть, но он не дал ей этого сделать и медленно продолжил движения своего красивого тела и целовал ее. Ему нравилось целовать ее и вдыхать запах ее тела. Он хотел запомнить этот аромат и никогда больше не забывать, чтобы ни с чьим  другим не перепутать. Его сознание затуманилось и он понял, что не на много он то и задержался, а почти следом за нею и на него накатывала буря. Он так же не был сдержан, но издал своего рода некий животный стон и, уже успокаиваясь лег на нее всем своим телом. Ей это понравилось. Он укрыл ее собою. И он укроет всегда и везде от любой невзгоды он спрячет ее за собою. Она обвила его стан руками и не хотела, чтобы он выходил. Но тут ему стало невыносимо и опять не подчинившись ей, он прилег рядом. Заботливо укрыл одеялом и спросил: - Ты останешься со мной навсегда?
 - Да, - твердо ответила она.


Рецензии