Мировая еврейская элита

МИРОВАЯ  ЕВРЕЙСКАЯ  ЭЛИТА
Старый Мент 24 марта 2019 года в 12:49
Презирать и называть в лицо жуликом - это не одно и то же. Губернатора и без меня на всю страну позорят - то медведя не правильно убил, то крышует лесную мафию. А я его жуликом в лицо не назову и других жуликов в лицо жуликами называть не буду, но и льстить им из-за того, что у них много денег не собираюсь. Про евреев - сразу не понял причину не приязни, но потом осознал, что перед революцией русский царь ссылал в Старую Зиму иудеев, а во время революции они с оружием в руках сражались за большевиков не жалея жизни. В старой Зиме большевики православную церковь закрыли, а иудеям было разрешено построить молельный дом (теперь наоборот). Полагаю, что веруя в Христа по православным канонам не надо менять национальность, и Россия тысячу лет, веруя в еврейского бога, создавала свою национальную русскую культуру и образ жизни. А став иудеем надо признать себя евреем. В Старой Зиме большинство пятидесятников было русскими по крови, но все они носили еврейские имена и считали за честь вступить в брак с настоящим евреем. Крушение идеалов было катастрофой не для меня одного, а для всей страны - вам уже нечего крушить, и значительная часть страны отторгнута, и то что осталось, то лежит в руинах (по крайней мере в Зиме). Вы не можете оказать на меня ровным счётом никакого влияния, а переписываюсь я с вами от скуки - жене мои идеи не интересны, а вы рьяно их опровергаете. И крещёный я уже лет пятнадцать, только бизнес на вере не уважаю, хотя иногда хожу в храм, и икона у меня есть. Я не фанатик и лоб разбивать об пол при поклоне не буду, и обращаюсь к Христу по православному, и верю что через него моя молитва к Богу Отцу дойдёт, а каков он, у меня своё представление. На всё воля Божья и если был социализм - значит так было Богу угодно. Только при социализме были самые свято верующие люди, которые в тюрьму за веру шли, и под пули. А сейчас, опять прикрываются верой "братки", президенты, барыги, и просто откровенные сволочи, надеясь на прощение грехов. А не совершать этих грехов они даже и не думают. Ну вот, дружище, пора наши прения прекратить, славно это мы выпустили пар, надо и меру знать.
__________________   _________________   __________________
Андрей Браев-Разневский Абр 24 марта 2019 года в 19:23
Никогда не слышал о пятидесятниках в Старой Зиме. В 90-е годы я общался с пятидесятниками в Новой Зиме. Хотел и сам стать пятидесятникам, но они там говорят на иных языках, а мне это не дано. Потому я понял, что это ошибочное учение. Странно то, что во Христа вы верите, а поговорить об этом неинтересно. Слышал, что в Зиме была синагога, и не вполне понял, кто в наше время запрещает иудаизм. Говорят, что в Зиме были адвентисты седьмого дня, но когда и где - не ясно. В 90-е годы в Саянск приезжали адвентисты из Закарпатья, я с ними общался. То, что некоторые люди совмещают веру в коммунизм и христианство - это не ново, хотя таких мало. Я пытался донести мысль, что разделение между людьми идёт не по роду занятий и не по классовому признаку, не по нации и не по убеждениям, а по толщине кошелька. Государство - это большой пирог. И, если каким-то образом человек смог заработать 100 миллионов долларов, то по-любому он будет вор, даже если заработал четно. Есть поговорка: собственность - это воровство. Если бы вы жили во времена Николая Чудотворца, то вы бы сказали, что он - буржуй и эксплуататор. Потому что он имел большое состояние и нигде не работал. И только спустя какое-то время он стал подбрасывать кульки с деньгами другим людям. А в 1-м веке было принято сразу всё продавать и складывать деньги в общак. Поэтому нас упрекают, что мы не делаем то, что делали апостолы - не раздаём всё имущество сразу же. Как Николай Чудотвоец. Что касается недостатков в церковной среде, в наш век интэрнета они всем очевидны. И есть способы исправить эти недостатки, но нас никто не спрашивает. Если вы считаете, что от Церкви надо дистанциироваться, так там не всё чисто, то я полагаю, что церковь надо лечить, а не хоронить. Но в отношении коммунизма вы считаете, что коммунизм надо не хоронить, а лечить. И о какой неприязни к евреям идёт речь? Я говорил лишь о том, что некоторые из евреев подозрительно хорошо живут, но это всего лишь небольшая прослойка. Если в среде евреев есть какой-то заговор и успешный проект, то в этом не виноваты остальные евреи. Остальных наоборот, стараются сделать жертвой. До войны было 17 млн. евреев, после войны стало 11. Третья часть евреев была полностью уничтожена. У сербов потери составили тоже 1\3, но это были взрослые воины, и их никто не отправлял в концлагерь. В прошлые века евреям тоже доставалось, также и 2000 лет назад, и в 20-м веке арабы их доставали, и сейчас Израиль в опасности. Говорят, в Калифорнии на пожарах сгорели еврейские дома лучом со спутника, а деревья рядом не сгорели. Также Василишин говорит, что мировую еврейскую элиту уже уничтожают. Получается, что евреям достаётся больше, чем славянам. Кстати, Сергей Столбун - тоже еврей, хотя и коммунист. Я предлагаю выдвигать на должности лучших людей и проводить открытое голосование. Если страну возглавят лучшие люди, сразу всё изменится. А если ждать, пока через 50 лет люди созреют до коммунизма, то, боюсь, через 50 лет будет уже поздно. Да и не созреют они.


Рецензии