глава 2

В стразах ночное небо,
луна-алмаз в миллиард карат,
дорога запорошена снегом,
фонари очень тускло горят,
Небо ночное в стразах,
луна в миллиард карат,
я понял тогда не сразу
что видел любящий взгляд.

-"седьмое место" сказала слегка полненькая, рыжая проводница смотря на мой билет. и показала какой то непонятный жест который как я понял означает приглашение в вагон.
В вагоне горел очень тусклый свет,такой тусклый что можно было видеть через окна поезда звёзды и огромную луну которая в этот вечер почему то была очень низко от земли.
Итак первое, второе, третье,четвертое это не мои места,и хорошо что мне не досталось одно из этих мест. На этих местах сидели три молодых парня лет по 20 каждому из них. такие хипстери в черных майках с надписями на них неизвестных мне музыкальных групп, и цветных рубашках в клетку по верх майки ,c серьгами в ушах и крашеными в черный волосами.Один из парней тихонько напевал перебором музыку на  старой, пошарпаной гитаре на которой был наклеен стикер "поэзия провинции". С ними еще была симпатичная,худощавая девушка чуть младше на вид своих товарищей, но по внешнему виду почти ни чем не отличалась.белые кеды, рваные джинсы, розовые волосы,и пирсинг в виде шипов на бровях. На столе у этой компании хипстеров стояла коробка вина "старая келья",и четыре стакана на половину наполненных вином.
повернувшись в право я вновь начал искать свое место. Пятьдесят три,пятьдесят четыре ,и опять не мое место. На этих местах сидели пожилой,толстый монах с небольшой светлой бородой, одетый в черную рясу с капюшоном и завязанным на поясе рясы белым шнурком. На против его сидел худощавый парень лет тридцати не сильно приятной внешности,с засаленными, потрепанными темно русыми волосами,в старом вязаном свитеры и черных таких же засаленных как и его волосы брюках.
Пройдя чуть дальше я опять начал обращать внимание на номерки. Пятьдесят два, пятьдесят один, и опять не мое место. На этих местах сидели два худощавых дедушки примерно одинакового возраста, лет по шестьдесят пять. один из них коротко стриженый,гладко выбритый,но весь в морщинах дед, которой всё что-то рассказывал своему собеседнику.А второй дедушка,выбритый на лысо, с голубыми яркими глазами молча слушал того.
пять,шесть,восемь,семь. А вот и мое место. так как со мной рядом никто не сидел, я кинул свой рюкзак в дальний угол полки-скамейки и сам присел ближе к окну.
На против меня,на нижней полке,лёжа во весь рост спала молодая, очень симпатичная девушка.
Поезд очень мягко тронулся как будто не хотел тревожить своих уважаемых пассажиров.


Рецензии