Прощай!

Всех гнала прочь, а тебя проглядела. Подпустила близко. Слишком близко.
Я ни о чем не жалею … ни об одном сказанном слове…  ни об одном написанном sms.
Если бы ... если бы только …  я бы всё повторила без колебаний и сказала снова тебе ДА.
Это было самое безумное и сладкое ДА в моей жизни. 
Инстинкт самосохранения  на паузе и тормоз на off
Теперь собираю себя по клеточкам,
по молекулам восстанавливаю равновесие и привычный покой
Клин клином не про меня, дорогой!
Я не из тех, кто бегает и просится
Я из тех, кто всегда долго … с одним… хочется … 
Мои демоны ехидно улыбаются – ставка не сыграла вновь
Ни я первая, ни последняя всё поставила на суку лю… 
Боже мой!
Я хотела к звездам с тобой
Чтобы ты научил … показал … разбудил … повёл …
Ты не понял … не узнал меня … просто ушёл
Я искала одну причину поверить, ты показал сотни причин забыть
Я не боюсь признаваться в своих желаниях … ошибках … неудачах
Я училась этому постепенно … медленно …
Я принимаю всё, что происходит со мной
Прощай!
Прощай, я говорю не тебе, а больше себе.
Возможно, ты даже не помнишь моё имя в череде других имён и лиц.
Хотя … таких как я не забывают …таких как я вспоминают внезапно  … через месяцы и даже годы без видимых на то причин …
Я это знаю.
А знаешь, я почти год не смотрю на других мужчин
Такие как я не просят таблетку … чокнутые романтики терпят всё без наркоза
Прощай!
Вспоминаю …
Хочу … тая… 
Будь счастлив!
Не твоя, Аня.

24.03.2019


Рецензии
Зря ушел от такой женщины...

Олег Михайлишин   22.12.2019 01:56     Заявить о нарушении
Он никогда и не приходил. Я как многие женщины всё придумала сама и выдала желаемое за действительное.
Благодарю за отзыв.

Анна Некращук   22.12.2019 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.