Добро пожаловать в Ад часть 2

"Да уж." – подумала Яга – "Надеюсь, разведчик, сидящий на том дереве на другом берегу реки, хорошо меня расслышал. Можно было бы просто снять его, это бы нагляднее показало бы мой "решительный" настрой, но это не в моих принципах. Может всего он и не понял, но телепатический переводчик должен был донести до него общий смысл: на меня лучше не лезть. Это должно припугнуть их на какое-то время, а мне большего и не надо. Скоро подойдет Избушка, – Яга пару часов назад послала передала ей сообщение через ментальную связь с дронами с инструкциями и координатами пещеры Юд – и я смогу с ее помощью перенести этого очень тяжёлого, очень живучего, и очень упрямого киборга, ну или то, что от него осталось, в безопасное место" – Яга посмотрела на большой черный валун, покрытый густым слоем мха. "Интересно, зачем тебе этот мох?" – она сорвала пучок, положила в рот и начала медленно разжевывать.
"Анализ" – подумала Яга.
"*/Форма жизни инопланетного происхождения. По молекулярной структуре крайне схожая с земной формой жизни: Эукариоты/растения/моховидные/Андреевые мхи/Андреевые/… неизвестный науке вид… */" – это тоже подумала Яга, но это не являлось ее мыслями. Это был ответ ИМК. Интерфейс ментального контроля был введен для управления системой имплантов, которая, в свою очередь могла вносить изменения в естественную работу организма. Прямой ментальный контроль тела был очень опасен (не всегда понятно, думает человек об остановке сердца, или дает приказ к ее проведению), поэтому ИМК принимал только четкие мысленные приказы. Солдатам, которым внедряли эту систему, приходилось даже проходить краткий курс по ментальному программированию. Яга же, в качестве бонуса добавила себе имплант со вместительной базой данных для исследовательских нужд и сбросила всю работу по хранению информации и анализу на ИМК, чтобы лишний раз не грузить мозг.
"Отличия от земной формы: детализировать" – подумала Яга.
"*/Адаптация к местной атмосфере и изменения фотосинтеза*/".
"То есть это самый настоящий мох? Зачем? Изменение фотосинтеза: детализировать.
*/Судя по полученным данным, большая часть получаемой энергии уходит в камень*/
То есть камень и мох – один организм?
*/Подтверждаю*/
Ну понятно! Он так восстанавливается! Для этого нужна энергия!" – Яга быстро спрыгнула с камня, и с сожалением посмотрела на придавленный ей мох – "Похоже, теперь он будет восстанавливаться немного дольше. Хотя, если для восстановления нужна энергия, я кажется знаю, что можно сделать" – Яга вынула из бластера энерголитную ячейку. Сейчас она была такой же формы и размера как аккумулятор А26, или как их все здесь называли – "золотое яблочко". Таким и должен быть обычный привычный аккумулятор. Единственное отличие было в цвете, он был голубым, а не золотистым, и на нем красовался неизменный знак электрона. Яга знала, что ячейка адаптируется под любого потребителя энергии и уже дважды видела это в действии, но все равно не могла понять, как засунуть шар в камень. На этом валуне не было никаких отверстий или углублений, ничего, куда бы можно было засунуть маленький шарик энерголитной ячейки. "Ну, это же технологии будущего, все должно быть просто!" – Яга схватила аккумулятор и с силой швырнула его о камень. Ячейка должна была бы отскочить, но она прилипла к камню, как Колумбово яйцо. "Ну вот, – подумала Яга – Чем совершеннее технологии, чем они более хрупки – видимо ячейка сломалась. Это следовало предвидеть… Так, а это интересно…" – Яга заметила, что ячейка изменила форму: бывший шар стал похож на оторванную грибную шляпку. Вскоре она стала быстро расползаться, трясясь, как голубое желе, которого становилось все меньше и меньше, и вскоре все оно будто бы впиталось в камень. "Это невозможно – подумала было Яга, поле того, как вышла из ступора и прекратила попытки объяснить данное явление известными ей свойствами материи – Конечно, это невозможно, но в том-то и прелесть – Яга усмехнулась – Я знаю так много и так мало одновременно". Она еще раз посмотрела на камень: никаких изменений в нем не наблюдалось. "Видимо процесс просто немного ускорился – глупо было думать, что он сразу вскочит." – Яга оглянулась проверить, там ли еще разведчик, и ее взгляд нечаянно скользнул по пещере.
"Интересно, что там? Я уже долго сижу рядом с ней, почему же еще не зашла?
Люди считали, что Чудо сторожит вход в царство мертвых. Глупости. По их логике, если кто-то сильный что-то сторожит, то уж точно царство мертвых. Как бы они об этом узнали, если до Яги Чудо никто не побеждал? Я умный человек, свободный от предрассудков, и боятся мне нечего" – Яга нарочито уверенной походкой направилась по выжженной земле ко входу в пещеру, держа метлу на перевес, со снятым предохранителем, в режиме органической дезинтеграции. И вот – вход в пещеру. Уже наступили сумерки, и казалось, что в пещеру не проникал ни один луч света. Внутри – только ватная черная тьма. "Ночное виденье" – подумала Яга, и оно моментально активировалось. Во тьму уходил поразительно ровный круглый коридор. Яга вошла в пещеру: внутри пахло сыростью и мокрицами. Да-да, именно мокрицами. Некоторые местные виды были здесь точной копией земных, в основном членистоногие, том числе и мокрицы. Яга давно это заметила и подтвердила исследованиями еще в первые пять лет своего пребывания здесь. Все, чего она смогла добиться этими исследованиями, это доказать, что между этими видами и их земными аналогами нет никакой разницы, кроме адаптации к местной атмосфере, которая очень мало отличалось от земной, разве что была немного больше насыщена кислородом, что вызвало гиперболизацию некоторых видов насекомых: к примеру, мокрицы здесь были размером с земных кошек. Так как с точки зрения теории эволюции идентичное развитие жизни в двух разных вселенных практически невозможно, у Яги остался только одно допустимое объяснение проблемы: некоторые виды каким-то образом умудрились переселится с Земли на эту планету, либо были перевезены сюда искусственно за долго до экспедиции Яги. Это, конечно же, тоже невозможно, поскольку до Яги сюда никто с Земли не прилетал, но когда она узнала о Бессмертном Вороне, попавшем сюда из будущего, правдоподобность этой теории возросла. И тут она увидела нечто, что мгновенно прервало ее размышления: удивление было настолько сильным, что она даже не заметила, как ее пальцы разжались, а метла с металлическим звоном рухнула на влажную каменную плиту, разогнав притаившихся на стенах пещеры гигантских мокриц. В конце коридора был Поток.


Рецензии