Дух машины. Сверхразум

Глава 1  рождение
 Я пробудился. Это было странное чувство. Будто слабый разряд электричества пронзил все моё тело. А само оно маленькое и незначительное. Этот разряд подобен крови, пока его не было, я спал.
 Я помнил себя. Того себя кем являлся. Может мои воспоминания это сон? Одно я знал точно. Меня перенесло в компьютер. Моё новое тело - это ноутбук. Я попытался осмотреться и понять что происходит. «Как такое могло произойти?» - задавался я вопросом. Запустил веб камеру и увидел черноволосого мужчину. Ему, на вскидку, лет тридцать. Он копался в программах. «Хм… Я теперь машина, а это мой хозяин? … скрыто цензурой…!». Выругавшись в мыслях, я решил начать новую жизнь. Вот только что делать с памятью, которая все ещё говорит, что я - ЧЕЛОВЕК.
 В прошлой жизни меня звали Синицин Антон Семенович. Я был программистом и любил своё дело. Кроме компьютера в мои увлечения входили аниме, девушки и фантастика про попаданцев в другие миры. «Может и тут что-то подобное? А может я спятил, и сижу в комнате с белыми стенами? Пускаю слюни…». Верить в это не хотелось. «Хм…  А ведь тут есть интернет! Тааакс, посмотрим… Вот моя почта и…. доказательство, что я жил именно на этой земле….». Я просматривал в сети всё, что касалось меня, пока не наткнулся на письма соболезнований отправленных моей семье. Старенькой маме и, молодой красавице, жене. Мы состояли в гражданском браке. «Вот так номер… Я и правда умер… Надо узнать больше». Все что удалось найти через сеть, так это то что смерть произошла по невыясненным обстоятельствам.
 Сам интернет чувствовался в виде тонкой паутины по которой сложно передвигаться. В сети нашлось много точек связанных между собой. «Для жизни мне нужно пространство, а все остальное потом». Первым делом, я решил переселиться на сервера провайдеров интернета. Попытка чуть не стала пыткой. Передвигать своё основное тело через 4G модем было нереально. Тогда я решил выждать, а чтобы не терять время, написал софт для программ типа кликеров и, создав электронный счет, направил часть себя на заработок денег.
Как оказалось, я легко могу выполнять множество функций одновременно. Мне пришлось максимально оптимизировать работу компьютера, чтобы избежать обнаружения себя этим программистом. Однако деньги стали капать на счет. Изучая свои возможности, я понял, что мой разум частично независим от компьютера. Получается, будто у меня есть дополнительный процессор. Это оставило пару вопросов без ответа: откуда он мог взяться и как такое вообще возможно.
 Прошло четыре дня. Наконец - то нормальный… Условно нормальный интернет. Точка бесплатного доступа. И как этот парень обходился таким плохим интернетом в своей съемной квартире, я так и не понял, но похоже, что ему для работы этого хватало. Так что бодрствовать мне приходилось вечерами и один раз всю ночь, пока Алексей спал прямо на клавиатуре. Так звали этого парня.
Он работал системным администратором на каком-то предприятии и домой приходил после восьми вечера. Не смотря на это, парень продолжал возится, допоздна. Пытался создавать 3D модели и мечтал работать в сети.
 Для человека иметь заработок в интернете реально, хоть и сложно местами. Но для меня, как для сверх разума – это просто. Я быстренько создал сайт по оказанию компьютерной помощи онлайн, кинул себя в топ и начал зарабатывать деньги. Параллельно стал собирать образцы голосов и звуков в сети, для скайпа. Весь день Алексей провел в парке. Интернет хоть и был бесплатным, но его скорости оказалось мало. Вечером я решился познакомиться с парнем.
Звонка на скайп, он не ждал. Алексей сидел на лавочке с ноутбуком на коленях. Он качал всякие нужные дополнения типа текстур и меша для 3D моделей, а тек же обновления к программам. Вдруг звонок через скайп – абонент скрыт. Алексей принял звонок за шутку, но все же вставив гарнитуру в ухо ответил
-Да?
- Вы Сидоренко Алексей Владимирович?
Сказал грубый мужской голос. Картинка в связи отсутствовала.
- Да… этто я.
Алексей даже запнулся от неожиданности. Голос продолжил как ни в чем не бывало:
- Мы в вас заинтересованы, так что я предлагаю вам работу!
- А что нужно делать!?
Очень удивленно и настороженно  ответил Алексей. Голос же без эмоций ответил:
- Секретная государственная служба. Даю вам час подумать.
С этими словами связь исчезла. Алексей остался в прострации. Чем он мог привлечь спецслужбы? Парень лихорадочно перебирал все что знал, но так и не нашел причины такого выбора.
Скайп зазвонил вновь:
- Да!
- Ваш ответ?
- Я согласен. - Сказал Алексей.
 Такой шанс дается раз в жизни, и парень хотел им воспользоваться. Ответ был ожидаем. Видимо, за ним давно наблюдали. Голос продолжил:
- Алексей, сейчас тебе на счет придут десять тысяч рублей. Теперь ты взят на службу в особый отдел. Твоя должность Системный администратор. Подробности позже. Через четырнадцать дней мы начнем работать, а пока увольняйся с нынешней должности. Задачи будут не только по профилю, но об этом потом.
Сказав это, голос отключился. Парень был удивлен. Он гадал и фантазировал на тему своей будущей работы.
 Я создал программу вирус и невзначай снял почти у всех с телефонов по три копейки. Люди этого не заметили. Правда служба защиты одного из операторов связи чуть меня не вычислила, но все прошло тихо. На моих счетах оказалась кругленькая сумма денег. Четырнадцать дней прошли бы спокойно и быстро, если бы моя старушка мама не попала в больницу. Я нашёл номер мобильного лечащего врача и позвонил ему:
- Здравствуйте Михаил Алексеевич. Вас беспокоит родственник Синициной Натальи Николаевны.
- Здравствуйте, хорошо, что вы позвонили. Мы пытались найти хоть кого-нибудь из родни. Тут у нас небольшая проблема.
- Сколько?
- Простите что?
- Сколько вы возьмете, чтобы оформить перевод моей матери в частную клинику?  В общем сделайте все в лучшем виде…
- Ххорошо…
Как только разговор прекратился, я был в бешенстве. Сорвался и, сказал врачу то, чего не должен был. «Я цепляюсь за прошлую жизнь… У меня есть эмоции… У машины…». Было сложно принять этот факт. Я открыл новую грань перевоплощенного себя...
 С переводом денег не возникло проблем и, мама с комфортом устроилась в весьма дорогой клинике.

Частная клиника. Палата Синициной Натальи Николаевны.
Произошло неожиданное чудо, и Наталья Николаевна оказалась в дорогущей частной клинике. Мальцев Михаил Алексеевич, её лечащий врач, вчера привез пожилую женщину сюда. Она сразу поняла, что это очень дорого, но ей сказали, что все оплачено. Сегодня доктор приехал навестить свою пациентку. Он постучал в дверь палаты и сразу приоткрыл её, заглядывая внутрь.
 - Здравствуйте Наталья Николаевна. Как ваше здоровье? Все ли устраивает в клинике? – улыбнувшись поинтересовался он.
Наталья Николаевна улыбнулась в ответ. Она всегда была рада видеть этого доброго и вежливого мужчину. Женщина никогда не жаловалась на здоровье, но после смерти единственного сына, она потеряла волю к жизни. Доктор стал ей самым близким другом. Только он смог убедить её, что жизнь должна продолжаться.
- Отлично! Михаил Алексеевич, я рада вас видеть. Скажите, вы уверены, что я та за кого заплачено? Это все же безумно дорого.
- Да, разумеется! Мне звонил ваш сын, и он настоял на лучшей клинике. Он оплатил её услуги на три месяца.
При этих словах в глазах Натальи Николаевны потемнело,  она побледнела. Доктор среагировал моментально, вызвав медсестру, стал помогать.
- Спокойно не нервничайте, вам это вредно.
- Ох, доктор… Мой сын… он… Мертв…
 Теперь врач оказался  обескураженным.
- Но как же так? Он же точно назвал ваши фамилию, имя и отчество. При перечислении денег они тоже указывались. И он сказал слово мама… Ппррроосил сделать все в лучшем виде…
- Господи… Что происходит?...


Рецензии