Сказка Про Деда, Бабу, Курочку Рябу и налогового м

Сказка «Про Деда, Бабу, Курочку Рябу и налогового монстра», (15+)



     Перелопачивая горы литературы и интернета, жаждая найти нового кошмарика или монстрика, или «как там у них», «лишь бы не вляпаться в плагиат», я обнаружила однажды странное создание - «макаронного монстра». Изваял его один американский писатель или журналист, который, вероятно, тоже имел особенный интерес к сказочкам или юморинам. Думая и рассуждая подобным образом, я написала сказку про «налогового монстра». Персонаж, вероятно, знаком всем и каждому не по сказкам, а наяву. Мне кажется, что «макаронный монстр» - это то, что остается в тарелке после его посещения. Макароны, макароны, макароны…. «Налоговый монстр», наверное тоже самое…
    Сказка называется, как видно выше……, повторять не буду, потому что всем она известна еще с пеленок….


      Так вот, жили-были в одной старой деревеньке, в старом ветхом домике старик со старухой. Жили они, разумеется, на крохотную, мизерную пенсию. Бросили их дети и внуки и никто к ним в гости не заглядывал. Да была у них одна отрада – Курочка Ряба. Любили ее старик со старухой, лелеяли. И, отблагодарила их однажды Курочка Ряба, – снесла яичко, да не простое, а золотое, самой чистой пробы. Обрадовались старик со старухой, из ручки в ручку яичко перекидывают, любуются, на зубик пробуют, хотя зубиков уж и нет; об пол, об лоб постучали – золотое яичко, не простое.    

     Разнеслась молва по деревне, сразу про старика и старуху вспомнили, а так уж считали их умершими. Дети любопытные в дырку забора высмотрели, что бабка с дедкой в золотое яичко весь день играют. Всем любопытно стало, каким странным образом старики разбогатели. А соседи, что не могли концы с концами свести, очень завидовали деду и бабе.
    Вечерами под окнами подслушивали, и все пытались курочку Рябу выкрасть, но курица та шибко умная была и не спала день и ночь, берегла свои золотые яички. Решили тогда вредные соседи натравить на бабку, деда и курочку Рябу налогового монстра.
   Налоговый монстр совсем не ожидал, что добродушные и честные жители деревеньки чистосердечно выложат ему всю правду про деда и бабку и курочку Рябу. Сдадут, что говорят, с потрохами. Вздохнул облегченно налоговый монстр, улыбнулся, глаза к солнышку поднял и мысленно представил себе, как с женой и детьми поселится на берегу теплого, синего моря в огромном доме и будет каждое утро пить холодный, вкусный коктейль.
   Отправился он в деревеньку с бабкой и дедкой познакомиться и на золотое яичко взглянуть, а может изъять его или за неуплату налогов бедняг ошрафовать.
    На следующее утро под забором выстроилась толпа: по очереди к дырке забора все прилипают и лыбятся на золотое яичко, что на скамейке на солнышке лежит и поблескивает.
- Нм, нм… - послышался вдруг голос над толпой, - я здесь самый главный, я «налоговый монстр»! Донеслось до ушей моих, что произошло невероятное событие в нашей деревне: у бабки с дедкой появился золотой слиток. Я прибыл разобраться и собрать налог с прибыльного имущества. Расступитесь и пустите меня вперед!
    Толпа покорно расступилась и позволила налоговому монстру пройти к калитке развалившегося забора. Тук-тук, - забарабанил кулачищами в калитку верзила, и калитка заскрипела, и тот час же открылась сама по себе. А потом и вовсе с петель упала.
- Кто это еще? Кто сломал нам калитку? – недовольно заворчал старый дед и засеменил по дорожке, чтобы притулить калитку на свое прежнее место. Но столкнулся на дорожке с налоговым монстром.
- Добрый день, - отрапортовал налоговый монстр,- я налоговый монстр!
- Монстр? А кто это?
- Что кто это? – спросил налоговый монстр и вытаращил глаза, - вы что, в первый раз налогового монстра видите? Я налоговый монстр, собираю налоги, до моих ушей дошло, что в вашем доме есть залежи золотых яиц, и я пришел обложить налогами вашу прибыль.
- Д-д-да, - прошептал дед, мм-м-м, нет.
- Так да или нет?
- Что да или нет?
- М-да, не пойму уже, что я хотел сказать? Про что разговор у нас зашел? А да, я в дом еще не зашел… Где золотой слиток, отдайте. По закону вы обязаны заплатить в казну ….0000 монет налогов. Отдайте мне слиток, и я закрою ваше дело, все будет шито-крыто, никто не узнает, - затараторил налоговый монстр.
- Что? Кто? Где? – вылупил бесцветные глаза на верзилу старик. Потом одумался и пригласил странного гостя в дом.
   Подбежав к дому, налоговый монстр молнией бросился к скамейке, где покоилось золотое яичко. Он лихорадочно сжал его в руках и поднес к самым глазам, чтобы лучше рассмотреть.
- Яичко? Не простое, а золотое! Настоящее! – сделал он уверенный вывод и осторожно положил яйцо на лавку, где оно покоилось прежде, - пройдемте дедушка, нужно оформить кое-какие бумаги.
  Бестолковый дед, думая лишь о том, что человека сначала надо бы накормить и напоить, и от того он умнее и добрее будет, кликнул старуху: велел ей накрывать на стол. А поскольку у деда и бабы ничего не было, то на стол поставили золотое яичко.
   Хлебает налоговый монстр из чашечки кипрейный чаек, нахваливает. В животе уж урчать начинает от пятой чашки выпитого чая. Поглядывает на яичко и на деда с бабкой и решается все же паузу прервать:
- А что, дед, в доме твоем нет более ничего к чаю?
- Нету, ваше сиятельство, т.е. монстрятинство. Мыши все съели. Да и в июне урожай не поспел еще. В погребе картошка прошлогодняя проросшая, лук, да все свиньям осталось. Вот курочка наша, Ряба, яичко снесла, и то радость. Мы сейчас его сломаем и скушаем.
- Стойте, стойте, как это сломаем? – налоговый монстр так и приподнялся над столом, - не надо его ломать, оно ведь золотое.
- Золотое то золотое, но все же яичко. Значит все же сломаем! – возразил ему дед и хвать яйцо об пол.
   Налоговый монстр так и глаза зажмурил от страха: показалось ему, что звон этот в его ушах навечно останется. Только рот он открыл, чтобы закричать на бедного старика, а тут старуха вскочила. Яичко поймала, потому что оно в ее сторону покатилось, старая стерва, и как с размаху хвать его об стол.
  А яичку, как известно, все равно: не разбилось оно, даже не треснуло.
- Настоящее, - развел руками налоговый монстр и заулыбался довольной улыбкой, - дай-ка я, - обратился он к бабке. И хвать яйцом об собственный лоб и захохотал диким гоготом, словно жеребец в стойле.
   Так понравилось всем это занятие, что яичко из угла в угол, словно шайба по полю летало, скакало, но вскоре надоело, положили яичко на конец лавки и, как говорится, к делу приступили.
    Достал налоговый монстр из папки свои документы и начал их оформлять. Долго писал, писал, потом калькулятор достал, считал тоже долго-предолго, словно смету делал старикового строения. Потом вздохнул, ноги вытянул на стуле своем, руки заложил за затылок и глаза зажмурил: размечтался о чем-то.
   Вдруг послышался звон; будто что-то упало и разбилось. Это яичко с лавки упало и на мелкие-мелкие, словно пыль, осколочки разбилось. Зашикала бабка на кошку Мурку, она, виновница, за мышкой бегала по хате. Мышка та на лавку вскочила, хвостиком махнула, яичко и разбилось. А пыль золотую и осколки по полу разлетелись, не собрать.
   Заплакали дед и бабка, и налоговый монстр тоже заплакал. Он рыдал словно разъяренный бык, словно ураган, и долго-долго не мог успокоиться. Даже старику и старухе пришлось отпаивать его валерианкой.
  - Пропало, пропало все наше богатство! – сложила старуха руки на передник, - что же, что же будет с нами?
   Услышала курочка Ряба, как старик и старушка плачут, и пожалела их: снесла им новое яичко, простое, а не золотое. Обрадовались дед и бабка, что курочка им снова яичко снесла, и перестали плакать. А налоговый монстр так и побагровел, совсем его не устраивал такой конец сказочки или истории, которая с ним приключилась.
   Вскочил он с лавки, сгреб в ладонь свои документы и понесся по тропинке к калитке, которую навсегда вышиб с петель своей ножищей, и разломал еще притом половину забора.
- Курочка Ряба! Курочка Ряба! Золотое яичко! Золотое яичко! Ничего я еще и лучше найду честных и достопочтенных жителей деревни, которые мне за все заплатят! – кричал налоговый монстр на всю округу.
   Так бежал он долго-долго, пока не оказался на краю леса. Увидел он еще один дом, который тоже совсем развалился и постучал туда.
- Заходи мил, человек, заходи, - услышал он сладкий голос.
  Вошел он внутрь и увидел старуху, сплюнул и сквозь зубы процедил:
- Срань господня…
- Да, я Баба-Яга, - услышала ведьма его слова, а ты, я знаю-ведаю, налоги собираешь? Налоговый монстр тебя зовут?
- Да, хоть и монстр, тебе что?
- А то, милок, что знаю я, куда тебе отправиться, чтобы разбогатеть.
- Вот еще, не буду я с нечистью водиться.
- Стой, болван! И верзила остолбенел. - Тебя, дурака, просветить взялась, а ты как со мной разговариваешь? Так вот, слушай, клиентов я тебе немало нашепчу: кощей бессм…
- Ух!
- Да, ладно, ладно. Иду туда по дорожке, там живут три поросенка Ниф-ниф, Нуф-нуф и Наф-наф, построили себе коттедж, штрафани их за незаконное строение. Правда, если с дороги свернешь, к Марье-искуснице попадешь, она сама себе мастерица-чудесница, то-о-о-о-ж-ж-е-е-е, налогов не платит, - старуха свесила слюнявую губу. А вот там, - протянула она корявый палец на восток, - живет Иван-дурак, богач-миллионер, с печи не слазит, а все имеет… Только не сворачивай с дорожки!
- Спасибо, бабуля, я побежал! Налоговый монстр не дослушал рассказ до конца, захлопнул дверь разрушенного дома и тот сразу исчез, как будто растворился в воздухе. Он побежал по дорожке к дому трех поросят, которые только что отметили новоселье.
   Присвистывая, он шагал широкими шагами, но дорога все никак не заканчивалась, и домика поросят не было видно. Зато навстречу ему катился маленький, румяный, веселый колобок. Налоговый монстр хотел было поймать колобка, но тот пропел ему песенку, что «он от бабушки ушел и от дедушки ушел, и от тебя уйду»; и прокатился между ног ротастого верзилы.
- Ха-ха-ха, - смеялся колобок и катился дальше, а налоговый монстр еле поспевал за ним, - не догонишь, не поймаешь!
  Так катился он и катился, пока не уткнулся прямо в мохнатый хвост лисы, которая перегородила ему путь:
- Куда ты, румяный катишься? – прошипела она.
- По дорожке, качусь, - пролепетал колобок, - я от бабушки ушел и от дедушки ушел, и от тебя…
- А хочешь я тебя покатаю на своем носике? – ошарашила глупым вопросом колобка хитрая лисичка.
- Хочу! – сказал колобок и оказался прямо в пасти голодной лисы.
- Хм, - удивился налоговый монстр, - какая развязка сюжета, уже не в первый раз мне не везет. Что ж, не будем унывать, вперед, вперед. И он перешагнул через лису, разлегшуюся прямо посреди дороги после сытного обеда.
  Пошел он дальше по дороге, прошел немало, но дома поросят все не было видно. Смотрит, бежит ему навстречу серый в полоску кот, одет странно-странно, так по-сказочному, сапоги с ботфортами, штаны, рубашка, шляпа с пером на спине болтается. Только завидел налогового монстра, не опознал видно и начал свою болтовню:
- М-р-р, мяу, я кот в сапогах, любимчик своего хозяина!
- Очень приятно познакомится, - промямлил, стирая платком со лба капли пота, налоговый монстр.
  А кот уже отирался вокруг ног нового приятеля:
- А вы слыхали новость?
- Какую?
- О том, что мой хозяин – самый богатый в округе! У него во владении: леса, поля, реки, короче, все эти земли.
  Кот почесался, полизал свою ногу, потом снова надел свой сапог.
- Да ты что? – удивился налоговый монстр, - правду говоришь?
- М-да, м-да, - кот вился у ног и явно просился на ручки, потому что сапоги изрядно натерли ему ноги.
- Ну, хорошо, хорошо, - обрадел налоговый монстр, подскажи куда идти, в каком направлении? Он взял кота на руки, и они отправились в замок хозяина кота.
- Вот этот-то мне за все и заплатит! – думал налоговый монстр. Широкими шагами они приближались к огромному замку, над которым кружили стаи черных птиц, как вдруг навстречу им попалась маленькая девочка.
- Как тебя зовут, девчушка?
- Машенька! Я несу пирожки своей бабушке!
   Голодный налоговый монстр проглотил слюнку. Ему вдруг очень захотелось кушать, еще бы, ведь он целый день ничего не ел.
- Кушайте! – протянула добрая девушка маленький пирожок голодному монстру.
- Дай-ка сюда, - скомандовал он и выхватил у Машеньки рюкзачок с пирожками. Налоговый монстр сошел с дорожки, сел не пенек и принялся уплетать вкусные, теплые пирожки.
-  Спасибо, Маша, накормила!
   Как вдруг, откуда ни возьмись, послышался грозный вой, раздался звук ломающихся деревьев, и из зарослей на поляну вывалился огромный медведь и заорал нечеловеческим голосом:
- Отдай мои пирожки!
   Налоговый монстр не на шутку перепугался огромного медведя, он бегом бросился бежать обратно по дорожке домой, а медведь огромными прыжками почти догонял его.
   Только оказавшись снова в деревне, он почувствовал в себя безопасности; поправил, проходя мимо, слетевшую с петель, дверь калитки дома старика и старухи, которую выпнул утром и пробурчал:
- Завтра начну все сначала, а пока домой, спать…., - и пошел тяжелой походкой к своему дому…


Рецензии