JAZZ

                Но горе через медный зев ползет,
                смягчаясь
                в золотые брызги нот
                Л.Хьюз


в ночь погружён континент
я в чёрном сердце его
безобразны деревья
ужасны овраги
на дне океана ночного

дорога стелется вдаль
ночь повсюду ночь
стою и пытаюсь я
не быть раздавленным ею

убегающий поезд в ночи никак не утонет
горло сжимает удушьем гудка последний мотив

гудка последний мотив
это джаз
это музыка слёз
не время а чёрная степь летит из под колёс

не время а музыка слёз

поезд с собой унёс
мой последний покой
ночь пьяный воздух по горло сыт
я этой тёмной тоской

беззвёздное небо
безлунная ночь
это музыка ваша

но я не плачу нет
ритм на коленке – хэй, хэй

жду
с замиранием жду каждый раз
вот вот грянет джаз
джаз – прощание
джаз для печали моей
играют ночные трубы
трубы будущих дней
и саксофоны.
для Вас


Рецензии
джаз разломавший ритмы
и не пощадивший смысла
нашкодил в мозгах и в душе как хотел

джаз время смешал с расстоянием
смял стихи из них вылепил прозу
это всё джаз я ни при чём

если пространство сойдет с ума
то запляшет оно в ритмах джаза
а я увернусь от самой высокой стены

рухнувшей в диком экстазе на землю
джаз пространства - землетрясение
а я опять ни при чем

я просто смотрю как пляшет луна
это уже джаз сознания
это шизофрения возможно
это так называл один неизвестный
который быть может придумал джаз
(жалкое подражание)

Светлана Полуэктова   12.02.2020 18:17     Заявить о нарушении
это получше

Бонза   12.02.2020 08:30   Заявить о нарушении
Похуже - в небытие. Уже там.

Светлана Полуэктова   12.02.2020 18:16   Заявить о нарушении
крутой однако у тя нрав

Бонза   12.02.2020 18:24   Заявить о нарушении
Я домохозяйка. Если барахло не выкидывать - задавит. Будет случай - напишу получше. Не выйдет - и так весело. Курица не птица, рецензия не страница. А я на самом деле добрая-а-а...

Светлана Полуэктова   12.02.2020 19:47   Заявить о нарушении
ну и хорошо

Бонза   12.02.2020 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.