Я помню, как целовал...

Я помню , как целовал нежными поцелуями в спину.
Я помню, как ненавидел глаза, смотрящего на меня чужого мужчину.

Я помню, как счастлив был,
Когда я с тобой в унисон смеялась.
Я помню , как ты меня полюбил, когда я в глаза твои улыбалась.

Хочу я с тобой в Навсегда!
В навсегда с тобой окунуться!
И улететь от всех тревожащих бед
И к ним никогда не вернуться!

Туда, где было так много боли
Мы больше ходить не будем.
Мы будем друг друга любить
И беречь
И пусть не поймут нас люди!

Мы слишком много отдельно прошли.
Надеясь, что счастья больше не будет.
Но Всевышний иначе за нас все решил, сказав:
- Наслаждайтесь ! Будет!

Я дороги ваши скерестил, а дальше берегите друг друга сами.
И каждый миг проведенный
Вдвоем храните, как Ценность , вами.

В любви и согласии мы,
За руки держаться  будем
И будем ценить и беречь,
Что так не дается  всем Людям!!!

P.S
Нам не забыть этих дней
Они изменили нас может.
Но в этом во всем мы с тобой
Участие приняли тоже.


Рецензии