Я свободен

/Зарисовка под весенних котов/

- Ты свободен? – неожиданно спросила меня женщина, с которой я познакомился вчера.
Важный и правильный вопрос был задан как бы мимоходом, очень тонко и осторожно, будто она боялась меня им отпугнуть или поставить в неловкое положение. Спросила как-то незаметно, в разговоре о простых вещах, и с обращением на «ты», что резко сокращало дистанцию между нами для такого личного вопроса.
Мы встретились сегодня, чтобы обсудить возможность… Весна ведь.
- Свободен, - не раздумывая, вдруг ответил я, и мы остановились, осознав важность того, что только что произошло.
Утром я уходил от неё с вопросом: «Что это было?»
Словно в ответ на глупый вопрос мой телефон дал о себе знать.
Я достал его и прочёл от неё сообщение: «Это было что-то».
«Как много в наших мыслях. Оказалось, мы оба не поняли, что это было. Ну, что же, это к лучшему», - подумал я, освобождаясь от них и от всего, что связывает… разделся и лёг спать.
Скоро опять ночь.


Рецензии