Камаз и Жигуленок

Жил-был, не тужил, на белом свете самосвал Камаз.
Камаз был бравый парень, балагур, весельчак и остряк!
Хороший был малый, надежный! Любил только малость приврать, приукрасить, бахвалиться любил своей недюжей силой.
Иной раз как начнет свою залихватскую историю рассказывать незнающим его автомобилям, про то, как он однажды умудрился перевезти, аж сто тонн груза! А те только моргают молча фарами от изумления. А нашему Камазу, это и надо. Он опять произвел фурор в незнакомой среде! Хвастунишкой немного вообщем был. А так был парень что надо! Неприхотлив, не жаден, надежен! Перевозить любил всякие сыпучие грузы. Песенки в дороге весело попевал своим могучим басом! Очень любил он путешествовать.
В это же время жил себе на белом свете  Жигуленок с шашечками, перевозил он прохожих, и это занятие ему очень нравилось.
Жигуленок был шустрый, быстрый, то же оптимистом был.
Как-то в очередной раз поехал наш Камаз вновь за грузом, а дело было глубокой осенью, грязь, разбитая дорога, полное бездорожье одним словом, и вот едет он,  и видит, что застрял кто-то, заглох, на этой беспутице и не может самостоятельно выбраться. Решил подъехать Камаз, и думает, дай, дескать, чем помогу, коли смогу! А это наш Жигуленок, оказывается, увяз прочно.
Камаз ему басом мол, ты чего тут расселся на дороге! Другим мол, мешаешь ехать! А Жигуленок ему в ответ, да вот  мол, такая оказия со мной приключилась, дорога тут непутная, грязь,   вообщем, заглох я!
А тут люди у меня в кабине, им срочно надо ехать, везти их надо!
А я тут стою не к месту.
Ну, Камаз ему на это снисходительно, по-дружески так ладно, давай я мол, тебе пособлю тогда! Вот есть тут у меня трос, я тебе его кину, ты схватишься,  и я тебя вытащу тогда на буксире, а там  заведешься.  Решено-сделано! Кинул Камаз трос Жигуленку и потащил на горбу своем. Вытащил на сухую местность. А тут и помощь подоспела, пришли люди с инструментами и завели Жигуленка, и счастливый  Жигуленок дальше поехал себе людей развозить.
А вскоре пришла очередь Жигуленка уже помогать Камазу.
Как-то раз, то ли слишком не рассчитал и взвалил непосильно груза, то ли приболел, вообщем по дороге захворал наш Камаз и заглох,вокруг никого, а груз везти дальше надо! Что делать ума не приложет! И совсем загрустил уж, лицом осунулся, а тут вдруг тот самый Жигуленок едет себе этой дорогой, только пустой, видно за новыми пассажирами, и видит, знакомый ему Камаз стоит, с места тронуться не может, заглох видимо. Подъезжает к нему Жигуленок значит, и весело, чего мол стоишь? А Камаз грустно, да вот, теперь моя очередь настала, заглох я что-то совершенно некстати! А Жигуленок ему, ничего мол, не беда, сейчас я быстро сгоняю, и нужных людей привезу, они тебя быстро починят и заведут! Cказал-сделал! И действительно, не прошло и полчаса, как едет уже полный Жигуленок, и люди внутри сидят в салоне. Обрадовался наш Камаз. Починили люди его быстро, и наш Камаз, довольный и радостный, дальше поехал себе грузы развозить.
Так, Камаз и Жигуленок стали по жизни навек закадычными друзьями!
 
(02.01.2018г)
(Карпов И.Е.)


Рецензии