Разные Боги

 Когда-то давным-давно я взахлеб читала Райдера Хаггарта. И был у него один чудесный роман, в котором юноша одного племени влюбился в женщину другого племени. И если поначалу всё было хорошо, то потом разный уклад, обычаи, вера и мораль чужого племени стали невыносимы. Он вынужден был сесть в лодку и уехать. Она смотрела, как он уезжает. Молила всех Богов, чтобы остался. Но даже Боги были у них разные...

 Я теребила пальцами карандаш. Я тебя слышала. Мне нечего было сказать тебе. У нас были разные моральные принципы. У нас были разные Боги. Господи, как я хотела, чтоб ты остался! Да-да! Даже со всем этим мусором в голове! Но я не могла держать и мне не в чем было тебя упрекнуть. Многие, из другого племени, живут именно так как ты сказал. Я молча смотрела, как ты уходишь. Как река времени уносит тебя и мне даже не обнять тебя и даже не подумать, что я ценна для тебя. Ведь в твоем племени другие ценности. И в них нет меня. И нет хороших, и нет плохих. Есть только разные племена и разные святые Боги...

24.03.2019


Рецензии
Ломать свой стержень, даже ради любви, не стои, ничего хорошего из этого не получится.... Женщина влюбилась в мужчину, который был без ума от кошек и дрессировал их. Она решила себя сломать ради любви и заставить себя полюбить кошек. Они поженились, но долго она не прожила, так как каждый раз ей приходилось пересиливать себя и принуждать любить тех, кого она изначально не любила.... Случай из реальной жизни.

Владимир Добровольский   07.10.2019 21:52     Заявить о нарушении