C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Гипермаркет

Мои руки спрятаны в карманах пуховика, а волосы растрепаны от шапки. Я смотрю в пол, не помогая любимому выбирать продукты в гипермаркете.

Почувствовав чей-то взгляд, я обернулась. Все вокруг расплылось, будто размылось фотошопом. Лишь когда-то родное лицо осталось в фокусе. Зеленые глаза, которые я так давно не видела, по-доброму смотрели на меня издалека. Время замерло, оставив нас вдвоем, как раньше. Он вытянул губы, послав в воздух еле заметный поцелуй, будто шепнув: «Я помню». Старые обиды улетучились. На моем лице  появилась улыбка, а в душе - благодарность за когда-то былое счастье.
 
Я развернулась, взяла любимого за руку, и мы продолжили гулять по гипермаркету.


Рецензии