24 марта

24 марта. Этот день я не забуду никогда. По странному стечению обстоятельств в этот День в разные годы случилось два события. Это День рождения моей единственной родной племянницы и День, когда я ушла из семьи. 
Всю мою жизнь семья для меня была главной ценностью и всё, что я делала, было ради моих родных людей. Такие истории случаются часто, но редко женщина собирает личные вещи и уходит в никуда. За два года я сменила четыре съёмные квартиры, но ни разу не пожалела о своём уходе. Были люди, которые осуждали меня, были те, кто говорил, что я всё сделала правильно. Но это не важно. Важно, что думает и чувствует уже не молодая женщина, решившаяся на такой шаг. А думает и чувствует она одно: "Жизнь одна и не стоит ею жертвовать ради тех, кто вполне может самостоятельно справиться со своими проблемами". Я не стану рассказывать почему я ушла, скажу только, что никто меня не удерживал. Видимо, они думали, что я поблажу и вернусь. Не вернулась, и молю Бога, чтобы он дал мне сил и здоровья прожить остаток жизни на своих ногах и в здравом уме. 
Когда-то папа сказал мне: "В этой жизни можно потерять всё, но чувство собственного достоинства необходимо сохранять в любой ситуации". За эти два года я научилась уважать свои потребности в отдыхе и, когда вижу в зеркале своё усталое лицо, говорю себе: "Приляг, дорогая, тебе надо отдохнуть". Я научилась исполнять свои давние желания и не жалею на них ни времени, ни денег. Я научилась брать ответственность за свою жизнь и все решения принимать самостоятельно, без оглядки на людей. 
За последний год издала пять книг. Это моё духовное наследие потомкам. Надеюсь, что внуки поймут, почему бабушка вдруг исчезла из их жизни, поймут, что любовь близких заслуживать не нужно. Любовь или есть, или её нет.
24.03.2019


Рецензии