Бокал шампанского

— Налей-ка ты мне, кукла Лена, бокал шампанского.
— На работу выпавший пойдёшь, оленевод? Фордыбачить начинаешь, мировая закулиса?
— Нет, не пойду. Потому что мы через два часа летим в Москву.
— Правда!? Сейчас налью.  Но только один бокал, а то тебя в самолет не пустят.
Когда кукла Лена рада, она все делает с гибкостью и грацией, которой позавидует и цирковая гимнастка. А сейчас ее личико просто светится от счастья...
В этот раз в Новом Уренгое мы действительно засиделись.
— Все мы хорошо знаем обормотов, которые опять жаждут воспользоваться простыми женщинами из народа для решения своих шкурных, тесно связанных с похотью проблем, — щебечет кукла Лена, не зная как меня отблагодарить за то, что уже вечером мы будем сидеть в центре Москвы в квартире на Новослободской.
Где кукла Лена будет рассказывать своей маме и сыну о том, как она героически покоряет Крайний Север. В ее эмоциональный рассказ и я что-нибудь обязательно веско вставлю. В этот раз речь наверняка пойдет о новым подъеме национального самосознания народа Саха.
На что заглянувшая на огонек наша соседка, старая коммунистка, вновь всем нам напомнит, что опять мировая закулиса с помощью своих манипулятивных призывов и лозунгов воздействует на некоторых легковозбудимых. А народ Саха, по ее мнению, такой доверчивый! Наша соседка, старая коммунистка, к насилию не склонна в силу субтильности своего телосложения, но охотно верит теорию жидо-масонского заговора.
На что я, конкретно не к кому не образуясь, категорически возражу: «Евреи, кукла Лена, всегда готовы к действиям во имя перемен к лучшему. Через 20 лет».
— А вот носатые любители поразмышлять могли бы и промолчать в этот раз, — оборвет меня кукла Лена, но, при этом...
Любая форма народного бунта, к которому так склонна кукла Лена, несет в себе столь мощный заряд здоровой эротики, что всегда кончается словами «Распустил тут ручища, обормот! А я ведь совсем не это имела ввиду».
Выглядит это примерно следующим образом: «Вместо того, чтобы спать самому и навевать сон на окружающих, — обращается ко мне кукла Лена, обычно гневно, —тебе необходимо пробудиться самому и пробудить других. Да убрал ты от меня ручища, я совсем не это имела ввиду! Халат у меня распахнулся, видите ли. Какой же ты сегодня излишне чувствительный. А ведь до встречи с тобой христопродавец, я, в деревне под Рузой, вышивала крестиком и была сама невинность».
В этом месте мама куклы Лены почему-то всегда меняет тему разговора. Видимо, до встречи со мной, кукла Лена крестиком все-таки не вышивала.
— Скажите, Санитар, — веско говорит в таких случаях мама куклы Лены, — а это правда, что Вы лично знакомы с апостольским администратором Иерусалима архиепископ Пьербатиста Пиццабаллом?
— С Пиццабаллом  то? Мы с ним на короткой ноге, — словоохотливо отвечаю я, — он ко мне неоднократно обращался лично и по телефону. На радость фотографов и журналистов.
 — Ведь опять врешь, наверное, — горестно котирует кукла Лена мой рассказ о знакомстве с апостольским администратором Иерусалима.
После чего беседа на кухне в квартире на новослободской степенно движется дальше:
— Кстати, кукла Лена, а я тебе говорил, что ты девушка удивительно хорошенькая?
В этом месте тактичная старая коммунистка начинает прощаться.
— Да-да, в правы, в Новом Уренгое действительно на три часа больше, чем в Москве. И мой христопродавец, хоть и бодриться, но уже на ногах не стоит. Я же чувствую, — как бы, между прочим, сообщает кукла Лена старой коммунистке, нисколько не возражая против того, чтобы наша соседка побыстрее ушла.
— Нет, ты еще не чувствуешь, кукла Лена, но в спальне обязательно почувствуешь, — хорохорюсь я, хотя глаза у меня уже слипаются.
— Плюс к этому он пьян, Вы же видите, продолжает прощаться со старой коммунисткой кукла Лена, —. Первый бокал из моих рук он принял на грудь еще сегодня утром....
На этом этапе, от усталости не чуя под собой ног, я иду спать. А кукла Лена остается еще о чем-то житейским поговорить со своей мамой.
Ну и ладно. Я проснусь рано, а кукла Лена еще сонная...  И уж тогда я, играя мускулами (см. картинку над текстом)
Отомщу ей отмщу за все!


Рецензии