Менеджмент эмоций и эмоции в менеджменте
См. мою ссылку на проект КФ "Краудфандинг - серия книг по ТМ" на странице автора.
Начнем с более простого - с эмоций в менеджменте.
Рассмотрим все функции управления - планирование, организацию, мотивацию, контроль, коммуникацию и принятие решений.
Но в не в обозначенной последовательности, а с очевидного до совсем неочевидного.
Функция мотивации
Согласно пирамиде потребностей по Маслоу, которая активно используется в менеджменте, одна из потребностей - в безопасности.
Специалист или руководитель беспокоясь о возможном невыполнении задания вышестоящего начальства может испытывать такую эмоцию, как страх. Эта эмоция окрашивает мотивацию, связанную с потребностью в безопасности.
А что у нас при анализе Теории справедливости, относящейся к одной из процессуальных теорий мотивации?
Специалист или руководитель сравнивает свои усилия и вознаграждения с усилиями и вознаграждениями коллег. При оценке "Не справедливо" он будет показывать самое разное поведения (снижение мотивации, требования повышения вознаграждения и др.)
Но "несправедлиость" может одновременно сопровождаться такой эмоцией, как зависть.
Свидетельство о публикации №219032400489