Встреча с инопланетянкой

    С Петром Василий соседи, почти друзья. Их жены,  раза  два – три в год, собирают общий стол, не на семейные праздники, а так – то на 8 марта, а то на «День парижской коммуны» - (по нашей просьбе, говорит Василий), «а то, мы и не поймём почему» - говорит Пётр.
 И Пётр и Василий работают на одном заводе, но смены часто не совпадают, встречаются в гараже – один приехал, а другой уже выезжает, либо на лестнице – один вверх, а другой вниз (бегом на работу!).
      В мае Василий встретил Петра всего два раза – первый на лестнице, а второй в гараже, когда Пётр был, что называется «в дупель». И тогда, жена Василию сказала, что « Вера Петра ей пожаловалась, что, наверное, она будет расходиться с мужем. Она не знает, но чувствует, что у Петра кто – то есть, что он приходит домой поздно, уж месяц, и выпивши. Сразу в душ и спать. Исхудал весь. Поговорил бы ты с ним, Васенька».
      Василий мужик правильный – сплетни не слушает, но вспомнил Петра в гараже, когда тот был очень и очень пьяным и как – то захотел вникнуть в суть вопроса. В выходной день пошел в гараж с утра на весь день. Петр был уже в своём гараже (гаражи – то рядом), копался в машине, и очень обрадовался, увидев Василия. Да, вид у него был «не очень». Пётр позвал Василия к себе, достал из шкафчика «столичную», поставил на откидной столик и два стакана, банку «бычки в томате», два солёных огурца и полбулки серого хлеба. Василий знал зачем шел, поставил бутылку, но «московской» и «колечко» колбаски  «краковская». Пётр налил по «полной». Выпили и хорошо закусили – разговор не начинался. После второй Пётр спросил – «Ты мне друг?». Василий ответил – «Конечно!» и добавил – «Будь уверен, настоящий!».  «Тогда, что я тебе расскажу – могила?» – спросил Пётр и налил по «третей».
     «Слушай и не смейся. Я схожу с ума. Как только захожу в лифт, гаснет в нём освещение, и лифт поднимается, без остановок, выше 9 этажа. Да, наш дом девятиэтажный, но лифт поднимается выше двери и…начинается такое. Нет, не могу, давай ещё твоей по чуть – чуть».
      Налили, закусили, а Пётр как – бы  и не пьян, а Василий, как – то ещё соображает.
     Пётр продолжает -  «так, вот. В лифте  темно, и  меня обнимает -  «Она»!  Ласкает,  да так,  что я,  действительно,  счастлив.  Не знаю, сколько это по времени, но лифт снова едет в темноте и останавливается на моём этаже». Мотает головой и слёзы на глазах. Продолжает – «Я выхожу, можно сказать, выползаю, и иду не к нам по коридору, к  квартире, а к мусоропроводу. Время позднее и я там стою, или сижу на корточках, пока кто – то не появится, и тогда я иду к своей квартире. И, конечно, я понимаю, что моя красавица жена, моя добрая, умная Вера, сама не своя. И что делать, я не знаю. Вот сегодня – буду пить и пойду домой поздно, как бы с работы иду, буду ждать «Её» в лифте – пи…пи…2х этажный, 3х этажный». Почти плачет.
     Василий – «Да». Спрашивает – «А ты её хоть раз видел?»  Пётр – «Нет, я просил «Её» показаться, ведь тело её я ощущаю в темноте и очень и очень, а свет в лифте включается, когда мне надо выходить, выхожу. А ещё она сказала…».
     Василий – «Так Она ещё и говорит?», удивился Василий, и внимательно осмотрелся.
     Пётр – «Да, она сказала, что если я её увижу, то испугаюсь, а она уже ко мне привыкла и не хочет расставаться до наступления срока».
     Василий – «Слушай Пётр, это какая – то чертовщина. Ты не куришь "эту…?"
     Пётр – «Нет, ничего,кроме самогоночки - беру,как и все, у Светки. Я не могу без неё, без этого чёртового лифта».
     Василий – «А когда это началось, ты помнишь?»
     Пётр – «Помню. Ехал с работы перед  Первым Мая, в лифте, один. Было 11 вечера. Под ногой оказался буклет какой – то, тоненький, серенький. Я его ногой пнул – он перевернулся, а там картинка – женщина красавица, в порно… Я оттолкнул в угол и выхожу, а молодая девушка входит в лифт. Дверь ещё не закрылась и она, подняв буклет , говорит – «Мужчина, возьмите, Вы потеряли.» Я и взял, да и засунул его в барсетку. Дома переобулся, умылся, поужинал, лёг, а любопытство не даёт ничего делать далее. Я и встал, пошел на кухню, достал этот «чёртов» буклет…и насмотрелся. Вернулся – Вера моя уже спала. Так с «этим» и ушел на работу. А с работы -  в лифт.  Всё там  и началось – темнота, секс в лифте, стыд, выпивка, ожидание «Её».  В день, когда не работаю, пью в гараже до 11 вечера. И всё с начала. Что делать, Вася, подскажи, друг. Я Веру замучил. Она же красавица, умница, добрая, а хозяйка какая – лучше всех в доме моя «хохлушечка». И сам замучился. Пи…пи…пи…>>
    Василий – «но, это ты брось, лучше всех. А моя Татьяна! Буклет тот дай посмотреть>>.
    Пётр – «Я его в мусоропровод выбросил».
     Василий – «Надо было сжечь. Может там колдовство какое. Ты знаешь, моя Татьяна всё святой водой брызгает, и в доме, и нас с детьми.  Может, я у неё возьму, да и польём в лифте? Давай я с тобой пойду в11 вечера в лифт. Сегодня. Время уже позднее».
    Пётр – «Нет, я один. Я заставлю её показаться, а то скажу, что – то сделаю.  Я потом тебе расскажу».
Василий, всё же, кое – что рассказал своей Татьяне о встрече с Петром в тот день. Через неделю встретились друзья в гараже, где Пётр рассказал другу – «Она сказала, что в воскресенье у нас последняя встреча – её миссия окончена. Я не понял, что за миссия, но попросил мне показаться. Она взяла слово с меня, что я не испугаюсь и не сделаю ей ничего плохого>>.
    Василий – «Ну, давай, я с тобой пойду!»
    Пётр – «Нет, нет. Это будет моя последняя радость!».
В понедельник Василию его Таня сказала, что  вчера, поздно вечером, (она не стала его будить), Петра забрала скорая. « У него инсульт, но Вера вызвала вовремя врачей, он в реанимации, но  разговаривает. Что – то бормотал и сильно матерился».
  Через три дня Василий был у Петра в общей палате с набором продуктов для больного, а Пётр  сказал, что он здоров, как бык, а всё случилось с ним от испуга. Тихо, стал рассказывать – «После секса, она сказала мне, что её срочно возвращают на планету пи..пи…, я не запомнил, как называется, и что я ей очень понравился, и, если бы я захотел, она могла бы взять меня с собой. Если я не испугаюсь. Я же хотел её увидеть. Лифт осветился и пи…пи…2х этажные и 3 этажные. Она показалась, а я там и грохнулся. В углу лифта от неё осталось только мокрое пятно.  В лифт зашел сосед с низа – ты его знаешь, Колян. Он меня вытащил из лифта и позвонил Вере, она - в скорую, и вот -  я отдыхаю! Скоро выпишут, но в лифт я не зайду. Лесенкой, лесенкой! А в гараже я расскажу тебе всё подробно. Я не о чём не жалею!».
   Василий одобряюще обнял Петра и засмеялся, вспомнив, что в воскресенье, рано утром, его Татьяна мыла пол на лестничной площадке, в коридоре, у мусоропровода и в лифте, как уборщица. Он спросил у неё – «Почему ты моешь?», а она ответила, что попросила Светка (уборщица), которой срочно надо отвезти детей в деревню к бабушке на лето.
   Вот,  дела. И справиться с ними, под силу,  только нашим женщинам!


Рецензии