Зачем мне это?

Зачем мне это -
Всех людей любить?
Один любил...
Был ими же распятый...
Они ему любовь его простить
Не захотели,
А полюбить заклятых
Врагов своих навряд ли сможет кто -
Не убивали бы тогда на поле боя,
Не предавали бы друзей
И не дано
Им было б врать -
Пред Богом стоя...
Прости меня, Господь, но не смогу
Я возлюбить вруна,
Убийцу ,
Лизоблюда -
Я лучше молча от таких уйду -
Перевоспитывать их тоже я не буду,
Что толку,
Что Иисус своих врагов учил?
Не лучше стали люди -
Даже хуже...
Своим смирением Он их не убедил
Добрее быть,
Светлей
И лучше..,
И не исчезли вовсе дураки -
С лица Земли не смыло их Потопом -
Мы говорим так много о Любви,
Но, и слова о ней...
Пронизаны пороком...
Я может богохульствую сейчас?
Иисуса жалко -
Вот ведь зря старался...
Никто не сможет переделать нас -
Кроме самих себя...
Напрасно перед нами распинался...

©Наталья Анищенко март 2019


Рецензии