Жулики и глисты

Андрей Браев-Разневский Абр 23 марта 2019 года в 19:46
До революции были другие паразиты, их заменили советские паразиты. Если бы была нормальная власть в стране, то был бы и порядок, о чём я и говорил. А так получается поменяли одних паразитов на других - и никакого толка. Я не вижу смысла выбирать из двух зол меньшее - аристократия или партократия. Это всё равно, как вытравить из желудка одних глистов и завести других, чтобы место не пустовало. Тут вы скажете: при советах не было олигархов, а советских миллионеров было мало. Но при этом революция привела к гражданской войне а затем к репрессиям. В плане числа богатых советская власть выигрывает, но в плане числа жертв - проигрывает. Но при хорошем воображении можно говорить, что этих жертв было мало, а эффект превосходный. Я не буду разрушать ваши иллюзии и говорить, что вред от советской власти был колоссальный, намного превышающий пользу. На это уйдёт много времени, а потом у вас будет депрессия, а я этого не хочу. Что касается меня лично, то я до 39 лет работал, и отдавал государству из каждого рубля 99 копеек. Сейчас из этих 99 копеек государство возвращает мне 1 копейку. Где тут паразитизм? Чтобы создать нужное и полезное, как вы говорите, нужно, чтобы были на то условия. Я о себе говорить не хочу, так как на себе не показывают. Но у нас в СССР было много изобретателей, которые могли создать много нужного и полезного, но это было запрещено. К примеру, в СССР уже после войны могли создать компьютеры и провести интэрнет в каждый дом. Но все изобретения в этой области были запрещены, и разрешалось только копировать американские компьютеры. В 60-е годы был изобретён первый мобильник, было куча всего, но патенты складывали, а потом всё отдавали американцам. Из России в США эмигрировало много изобретателей, и без них никаких компьютеров вообще бы не было. Потому что советские глисты подчиняются американским, вся американская атомная промышленность работает на российском уране. Что касается сирот и калек, то их обеспечивает не столько государство, сколько те люди, которые работают, и я, надеюсь, у вас не повернётся язык назвать их "паразитами". А вообще, надо завязывать с этими спорами, если задеть старика за живое, можно всерьёз потревожить его покой. Разными мыслями, типа, как вы столько лет жили, ведясь на идеологию паразитов и тому подобное. Другое дело, если меня попросят дать ответ на вопросы где-то в студии, то там уже не отвертишься, и придётся говорить всю правду, не думая, что это растревожит покой. Когда я общался с коммунистом Столбуном, то он просто прекратил общение, но вы не прекращаете, так привыкли ловить жуликов и нервы попрочнее.
Андрей Браев-Разневский Абр 23 марта 2019 года в 23:58
Если бы у меня был хотя бы 1 миллион долларов, то вы назвали бы меня не паразитом, а "очень уважаемым человеком".
Андрей Браев-Разневский Абр 24 марта 2019 года в 03:22
Богдан 5:20

Также в книгах пишут, что масонами были Ленин, Троцкий, Бухарин, Зиновьев, а Сталин, который занимался хозяйственно-экономической поддержкой большевиков, масоном почему-то не был). Но это само по себе звучит абсурдно. Проект комунизма, также как и пррект капитализма создавался единой глобальной надгосударственной структурой управления. Даже символика имеет все признаки оккультизма (про это я здесь писать пока что не буду, это отдельная тема). Индустриализация СССР и Германии осуществлялись ударными сроками из одного центра с одной целью- стравить два радикальных политического режима в войне, чтобы через кровопролитие всех сторон принести массовую жертву. Ведь при развоплощении человека выделяется много энергии, дающее Силу мощной демонической сущности
Богдан
Богдан 5:35

Выигрыш Германии изначально не планировался. Все от начала до конца вели по сценарию, а людей заставили поверить, что в победе главную роль сыграла воля народа и боевой дух. В Великой отечественной войне наблюдалось много странностей. Масоны в определенные моменты придерживали германскин войска, а где нужно советские, а в иных случаях сталкивали вновь, затягивая войну и добиваясь максимального количества жертв со всех сторон. Типичный пример. Сталин отдал приказ удерживать Ленинград, выпуская Танки на Кировском заводе (интересно, откуда в блокированном городе брали сталь и все остальное?). А Гитлер запретил генералам из пушек разбомбить электроподстанцию, питающую этот завод. Хотя немецкие пушки легко накрывали и даже перекрывали подстанцию с самим заводом . И таких примеров много. Вывод- Сталин и Гитлер служили одной силе и действовали согласованно друг с другом, играя противостояние только на публику для масс. Шокирующая мысль? А как в нее не хочется верить патриотам, чья стройная картина мира рассыпется в прах...
____
Старый Мент 24 марта 2019 года в 05:43
Про если была бы в стране нормальная власть - ещё раз: "Если бы, да кабы, то во рту бы росли грибы". Не нашлось более приличной власти на тот момент в России, которая была бы способна остановить спровоцированный буржуазной революцией бардак и создать лучшие условия для проживания населения. Вы не можете разрушить мои иллюзии своими иллюзиями, а причину вашей массированной атаки потоком информации я сразу понял - замучить дурью оппонента, чтобы он устал от состязания в навязывании своей идеи тому, кто будет её отрицать не смотря ни на что. Вам не главное доказать свою правоту, главное вынудить собеседника отступить - тогда вы победитель.Идеи про превосходство Советской науки над западной, и специальное сдерживание внедрения в жизнь этих идей в нашей стране - это тоже уже обсуждалось под грифом "Мировое правительство". Самые непревзойдённые мировые мошенники играют на шахматном поле планеты Земля. Про вторую Мировую, тоже говорилось уже, что одной из главных целей было уничтожить как можно больше населения на континенте Евразия и устроить передел собственности. И заправляли этим те же люди. Вы всё время обзываете тех кто ворочает миллионами жизней глистами, то есть паразитами, но они правят бал, а вы только скулите, требуя к себе внимания и сострадания. Вы чем лучше их? Они хорошие, или плохие, но дела делают, а вы испытываете терпение людей своей дурью. Не будет у меня депрессии, не надейтесь, мои нервы проверены в гораздо более жестких условиях. А завязывать действительно пора, вы рассказываете мне про верхушку айсберга, а что под водой мы оба не знаем, и знают об этом только единицы, которые всю мировую кашу и заваривают.
Старый Мент 24 марта 2019 года в 05:54
Хочу добавить - не попросят вас высказать свои идеи в студии, вы и на просторах интернета многим "вынесли мозги". А если было бы у вас миллион долларов, то разговаривать со мной у вас не было бы желания вообще (просто не о чем разговаривать миллионеру с пенсионером). У других россиян есть миллионы и миллиарды долларов, но я не бросаюсь им под ноги предлагая побеседовать, а презираю их как жуликов разворовавших государство.
Андрей Браев-Разневский Абр 24 марта 2019 года в 09:36
Губернатора же в лицо не назовёте жуликом и глистом?
Андрей Браев-Разневский Абр 24 марта 2019 года в 09:55
Переспорить 1 человека - не цель, и это невозможно, расход времени и энэргии нужен для получения бесценного опыта ведения дискуссии, особенно опыта вести беседу с проигрышем. Проигранных бесед - масса, с самыми разными людьми, и никто не отступил, и никакого натиска фактов не существует, всё что было приведено, найдено совершенно случайно и по ходу действия. Если же что-то не нравится, в таких случаях выходят из диалога, но чаще, я заметил, жалуются, в то время как я не принуждаю к беседе. Люди, которые имеют учёные звания и выступают в студиях, тоже никого не переубеждают, их оппоненты так и остаются оппонентами, а единомышленниками - единомышленниками. Так что цели сломить оборону не было. В начале 20-го века один просвещённый священник знал досконально Библию, и ему потребовалось 30 дней общения с евреем, чтобы переубедить его. Здесь общение виртуальное, и не 30 дней, и уровень образования мизерный. Причём тот священник долгое время сам был евреем, и знал иудаизм изнутри, я же никогда не был коммунистом. Что касается моего желания прекратить беседу, хотя есть ещё вопросы о поэзии, штук 50, то это связано с тем, что у меня есть другие планы на ближайшие 2-3 недели, как провести время в интэрнете. Что касается депрессии, то крушение идеалов - это катастрофа, с которой ничто не сравнится. Вероятность - 1%. О природе инфернальных состояний мы ещё мало что знаем, не так давно у меня были приступы паники, без самой причины паники, разумеется, и никаких причин не было, я живу в спокойной обстановке. А когда обстановка была напряжённая, никаких депрессий и паник не было. Природа человека загадочна.


Рецензии