Диалоги

Диалоги.
…..
- Зачем эти цветы? От них никакой пользы! А поливать и полоть надо. Только время зря на них расходуется и силы! Уничтожить их надо!
- Ты считаешь, если от чего-то нет пользы, то это нужно уничтожить?
-Конечно!
- Тогда и стариков уничтожить надо, больных? Да? Это ведь фашистская философия.
-Вы меня фашистом обозвали?
-Нет, я просто сказала, что так рассуждали фашисты. А от цветов, кстати, очень много пользы. Во-первых, они лекарственные, во-вторых, защищают капусту от гусениц: бабочек отпугивает их запах, и они не откладывают яйца, а в-третьих, просто красиво. Посмотри, какой огород красивый!
………
-Ну, ладно, пускай растут! Я даже полью эти цветы…

……
-Ну почему люди такие злые?
-Это риторический вопрос, или ты о конкретном человеке?
-И то, и другое…
- Знаешь, чаще всего люди злые по глупости. Они просто не думают, что их слова или поступок приносят боль другим...
-…Пойду, помирюсь с Наташей…  Ей- то, наверное, тоже обидно…

- Мама, а зачем люди нужны?
-А как же без людей?
-Они же портят всё: деревья вырубают, речки загрязняют, цветы топчут, рыбу ловят, животных убивают, строят, где попало?..
- А без людей было бы скучно. А потом, кто, например, кормил бы собак?
-Ну, я думаю, еду бы они нашли, а вот охранять бы им некого было. Наверное, люди и нужны, чтобы собакам было кого охранять, а коровам было, кому молоко давать…  Значит, это не природа для людей, а люди для природы?

-


Рецензии
Я не знаю , кто для природы?
меня живет кот - Пончик!
Ничего не делает.
Просто живет.
А я его обожаю!

Хорошо Вы сказали:"
Значит, это не природа для людей, а люди для природы"

Маргарита Курникова   12.01.2023 06:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Это не я сказала так, это один мальчик, а я просто " перевела с детского" . Спасибо!

Антонина Григорова   12.01.2023 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.