Помощь Друга Другу

         ПОМОЩЬ ДРУГА ДРУГУ или Уроки Философских бесед.

Урок Первый - Посвящение в Ученики и привлечение к общению с Духовным Планом.

         ВВЕДЕНИЕ.

         В определённые этапы времени или же при впечатляющих сознание событиях, происходит некоторая переоценка личных творческих достижений. А вместе с этим идёт и оценка того, что ещё предстоит сделать.
         По завершению года «Волонтёров» мною был оформлен просветительский Проект для Школы Добровольных Дружинников. Подготовив ознакомительный Мастер-класс, я предложил познакомиться с ним одному своему знакомому Даниле. Но беседа с ним показала, насколько всё же непроста задача духовного просвещения, когда индивидуальное сознание уже нахваталось из разных источников «чего попало». Плохо не само по себе подобное «много знание», а то, что при этом в Человеке так и не сформировалось ясное видение и понимание природы духовных взаимосвязей. То есть, в беседе с ним мне приходится с высшего уровня возвращаться к первому базовому уровню и в принципе заниматься проблемой НАВЕДЕНИЯ ПОРЯДКА на этом основополагающем уровне.
         Беседы с Данилой можно расценивать таким знаковыми событиями, заставляющими совершать переоценку пройденного мной пути в освоении духовного мастерства. Ведь в действительности получается так, что я пока ещё недостаточно могу помочь ему в решении его личных проблем на этом первичном уровне. Поэтому сейчас, на его примере, мне предстоит разбираться с наведением и у себя лично ясного и чёткого представления логического порядка на этом базовом уровне. По сути это такая ВВОДНАЯ ЗАДАЧА. А в принципе это всё тоже погружение в духовное мастерство на индивидуальном личном уровне. То есть при рассмотрении коллективных задач подразумевалось, что у участников коллективного объединения уровень духовной зрелости находится уже на достаточной высоте. Но ведь в Школу Духовного Мастерства потому и приходят – ДЛЯ ВОСПОЛНЕНИЯ НЕДОСТАЮЩИХ ЧЕЛОВЕКУ ЗНАНИЙ НА НАЧАЛЬНОМ ЛИЧНОМ УРОВНЕ. Поэтому всё равно просвещения на этом базовом уровне никак не избежать. Ну а если заглянуть несколько дальше ... то там встречаемся с точно такой же проблемой НАВЕДЕНИЯ ПОРЯДКА В СОЗНАНИИ ЛЮДЕЙ ИНФИЦИРОВАННЫХ НЕГАТИВНЫМИ АНТИЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ.

         АНАЛИЗ.

         Так по сути расставляются оценки существующего положения. Встаёт вопрос – что мне для этого нужно? Нужен ли мне в принципе психоанализ Данилы и его проблем, чтобы предложить ему их решение?
         Так, наверное, делается в Психологии. Тогда я по логике должен для этого стать профессиональным Психологом. Но в духовном и философском свете Человек должен учиться сам решать все свои проблемы. Таков Закон отработки личной Кармы. При этом этот Закон не запрещает просвещенческой помощи Людям. И именно такую грамотную помощь по сути должна оказывать Школа Духовного Мастерства. А для этого достаточно быть Мастером-Философом, понимающим природу духовных взаимосвязей и умеющим использовать Знания духовной сферы. На этом можно закончить самооценку и перейти к решению проблемы с Данилой.
         Как представитель Ведической Школы Духовного Мастерства, для включения и использования Даниле личной заинтересованности, можно предложить ему  путь достижением определённых целей через решение достаточно очевидных ЗАДАЧ.

• Достижение им вершины личного духовного совершенствования и становление мастером высокого уровня. Такого, насколько ему это будет интересно. А таковых уровней в Школе обозначено семь.
• Активация способности к тончайшему мысленному Ясному Видению.
• Освоение методов личного духовного общения с Сферой Знаний Коллективного Разума.
• Исправление и управление личной Судьбой в взаимосвязи с личным физическим Здоровьем.
• Открытие для себя своего ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ!

         Для этого требуется всего лишь личное желание и согласие принимать помощь своего мастера-наставника. Далее же самому ученику потребуется интеллектуально поработать над собой, соблюдая последовательность решаемых задач или стоящих насущных проблем. Вопрос – согласен ли и готов ли к этому Данила?

         Посвящение
            или
         Первый Урок привлечения к общению с Духовным Планом.

         Здравствуй дружище Данила! Дальнейшее собеседование предлагается вести в форме философского общения в процессе исследования базового личного уровня Человека. Такое общение строится на готовности и предложениях в равной степени каждой из участвующих сторон к рассмотрению человеческой психологии, основанной на природе существующих духовных взаимосвязей. Для примера можно взять вот такой Философский вопрос – «Какое определение правильней или точней – от Общего к Частному или наоборот от Частного к Общему?»… Вообще-то Человеку в своём сознании привычнее идти от частного к общему. Но только познание общего даёт возможность правильной оценки личного состояния и позволяет своевременно обнаруживать и устранять личные заблуждения!

         Тут перед нами порой встаёт вопрос – «для чего это в принципе надо?». Этот вопрос риторический, потому что ответ на него давно всем уже известен – для использования на 100% врождённого человеческого духовного потенциала. В таком ответе заключается стремление к максимально эффективному использованию Человеком своего личного потенциала. И для этого каждому из нас необходимо учиться использовать свои природные способности! То есть по сути каждый Человек с момента своего рождения этому учится, осваивая стоящие перед собой вершины личного мастерства.  Но только достижение мастерства с использованием природы духовных взаимосвязей помогает видеть всё ВЕЛИКОЛЕПИЕ грандиозного масштаба действительного человеческого потенциала! Только духовное мастерство служит обретению ЗНАНИЯ эффективного использования своих способностей. Так готов ли ты к тому, чтобы вместе пофилософствовать?

         Посвящение ученика начинается с приобщения к Сфере Духовных Знаний или по-другому со знакомства с природой духовных взаимосвязей. Каждый Человек индивидуален, как личность, своими характерными особенностями. Каждый себя достаточно хорошо знает и даёт определённые оценки своим знаниям и личному мастерству. Считаешь ли ты себя достаточно просвещённым, чтобы называться Мастером? Нет? А желаешь ли в своём развитии пройти путь освоения личного духовного мастерства? Тогда прими это своё Посвящение в УЧЕНИКИ и никогда не ленись в упражнениях Мышления для эффективного использования своей личной творческой энергии!

         Без сомнений, что ты до этого тоже чему-то где-то постоянно учился. Но сей час тебе предлагается стать учеником особой ШКОЛЫ ДУХОВНОГО МАСТЕРСТВА главным источником ЗНАНИЙ и вдохновения в которой является ДУХ КОЛЛЕКТИВНОГО РАЗУМА! Именно ОН станет навсегда для тебя главным учителем и собеседником в твоих личных размышлениях обо всём, что тебя заинтересует. О-о-о! В свете вступления с этим Духом в прямые отношения ты по сути становишься ПРОРОКОМ, вешающим ЕГО ИСТИННЫ!
         А все земные собеседники, которых ты принимаешь как своих учителей, просто оказывают тебе помощь в интересующей тебя сфере Знаний и между делом проверяют, какого ты в этом достиг мастерства. То есть все они не выше тебя, а наравне с тобой! Таков по сути Закон Высшего Духовного Этикета. Так что такое РАВЕНСТВО является нормой в человеческих отношениях.

         Посвящение в принципе происходит через сознательное открытие в Человеке Ясного Видения и понимания Природы духовных взаимосвязей. Через это происходит ОЦЕНКА в истинном свете окружающего Мира и себя лично в нём. В действительности МЫСЛЕЙ об этом очень много вокруг нас, формирующих особую и специфическую СФЕРУ ДУХОВНЫХ ЗНАНИЙ. Люди ими постоянно пользуются при написании научных трудов и книг. Так что наше с вами философствование это в сущности такая ПРАКТИКА в психологическом мышлении.

         Плохо, когда Люди недооценивают себя – считают, что они многое не знают и мало что умеют. Подобная крайность в сущности просто блокирует стремление использования своих врождённых природных способностей. Так блокируется стремление к постижению вершин Знаний и духовного мастерства. Если у кого-то есть подобная проблема, то следует поработать над изменением такого отношения в себе. Есть ли у тебя лично такая проблема?
         В таком случае необходимо научиться преодолевать зацикливание на подобных мыслях крайне низкой личной самооценки и просто переключиться на стремление к покорению стоящих впереди вершин мастерства или достижений! По сути так работает механизм включения и направления личной творческой энергии в направлении Будущего.
         Для всех Людей важно, чтобы их творческая энергия использовалась эффективно, а не растрачивалась на пустое в повседневной суете. Именно таким стремлением оправдывается постоянный поиск Человеком для себя новых открытий. В таком поиске внимание Человека постоянно переходит от одного к другому – буквально ко всему, что происходит вокруг него. В принципе это вовсе не плохо. Но в действительности такое разностороннее внимание служит отвлечению Человека от Главного, которое он не делает. А время на его исполнение и энергия человека тратится впустую. И это уже действительно плохо.

         Плохо бывает, когда сознание Людей забито различной информацией, которая, к сожалению, не даёт упорядоченного и ясного представления о своём личном Предназначении и отведённого вам свыше важного места в существующем Миропорядке! Есть ли у тебя такая проблема? Знаешь ли то, как она решается? Ну а желаешь ли двигаться дальше в направлении освоения личного духовного мастерства?
         В таком случае следует научиться очищать своё сознание от всего лишнего, что мешает, тормозит и стопорит твоё мышление. Освобождаться от того, что не служит главному, а по сути просто пустому времяпровождению. Ты должен научиться самостоятельно понимать, то есть оценивать, чему служит в духовном плане та или иная информация. А помогает в этом ясное видение природы духовных взаимосвязей и их истоков. Информация, связанная с Первоистоком и помогающая личному ясному представлению, может считаться истинной! Ну а вводящая в заблуждение, соответственно, ложной. Велика ли беда от того, что кто-либо из Людей лично в чём-то заблуждается?
         Мир, в котором мы живём, упорядочен. И этот Миропорядок существует за счёт установленных в нём природных духовных взаимосвязей. То, что вызывает в представлении Людей искажение и извращение существа этих духовных взаимосвязей, по сути находится в голове Человека и внедряется в его сознание обманными методами. Заблуждение множества Людей приводит к коллективным ошибочным представлениям и служит фактическому изменению порядка в Мире и на Земле. Таковы последствия человеческих заблуждений, поскольку Люди в действительности занимают важное и во многом решающее место в существующем Миропорядке. По Идее Просвещение должно служить разоблачению подобных деформаций и очищению сознания Людей от любых ошибочных заблуждений. Но, к сожалению, сегодня нет никакого объективного контроля в сфере распространения информации и потому её используют как для просвещения, так и для оболванивания – то есть обмана и введения в заблуждение. Полезна ли для человеческой Цивилизации такая равная для всех СВОБОДА в распространении информации или вредна? Это принципиальный на сегодня, как и в любое время философский вопрос.

         В таких непростых условиях Люди должны уметь пользоваться методами общения с Духом Коллективного Разума, помогающим в установлении Истины и в установлении духовных взаимосвязей с Первоистоком! К таким методам относится выяснение Коллективного Представления посредством общения Людей. Коллективное Представление складывается согласованными и взаимодополняющими личными представлениями, не противоречащих друг другу. В сущности, подобное Коллективное объединение Сознания представляет Дух Коллективного Разума. Так что сравнение личного представления с Коллективным в местах общения, является не просто методом обнаружения личных заблуждений, а в действительности становится просвещённым или святым местом освобождения от вредоносных элементов, вызывающих в сознании Людей искажение и извращение существа природных духовных взаимосвязей. Если вы последовательны в своих стремлениях и действительно хотите достижения чистоты самосознания, то для этого вам необходимо такое специальное место коллективного общения. Оно в начале может быть обычным Клубом встреч с единомышленниками в качестве условного "КЛУБА ПРОРОКОВ". Но в процессе ЭВОЛЮЦИИ СОЗНАНИЯ по принципу взаимодействия с Духовным Планом это место должно становиться Школой Духовного Просвещения и Мастерства. Ведь само по себе подобное стремление к чистоте самосознания, это путь к внутреннему Совершенству, которое оценивается как Духовный Идеалл. Так что Школу Духовного Мастерства, как место общения с Духом Коллективного Разума, вполне можно считать местом воспитания Идеалистов! То есть буквально Людей с чистыми Душами.

         К таким логичным и очевидным выводам ты должен научиться приходить самостоятельно. Потому что в сущности они постоянно сопровождают всех нас на этом пути ЭВОЛЮЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ, как условные ЗНАКИ или Указатели истинности этого направления. А в умении понимать эти Знаки буквально, помогает Речь нашего Русского Языка. Не случайно в нашем Народе до сих пор живёт особое к нему отношение, как к ВЕЛИ-КОМУ И МОГУ-ЧЕМУ. Ведь буквально это указывает на магические свойства По-велевания! И вовсе не случайно в одной из легенд про Яссона о его путешествии за ЗОЛОТЫМ РУНОМ, по сути описывается путешествие в ином измерении (во СНЕ) в загадочное и легендарное место хранения древнего волшебного АРТЕФАКТА. Ведь Золотое Руно — это вовсе не баранья шкура, а по сути безценные ЗНАНИЯ РУН или Руническая Письменность Русского Языка, оцениваемые в качестве ЗОЛОТЫХ ЗНАНИЙ!
 
         Не секрет, что Люди порой бывают несчастливы из-за личной внутренней неудовлетворённости НАСТОЯЩИМ. Из-за того, что оно отличается от представлений Идеалла и Совершенства. Люди это видят в своём СОЗНАНИИ и чувствуют сердцем. И при этом они считают себя бессильными изменить такое положение, поскольку Жизнь в окружающем Мире намного больше и сильнее каждого из нас. А если к этому добавить то, что Настоящее по сути сформировано в ПРОШЛОМ, то получается определённое зацикливание и остановка мышления в неудовлетворительном состоянии Настоящим. Состояние, оправдывающее сложившееся в Прошлом положение с «незнанием», как такое положение изменить. Такая взаимосвязь достаточно очевидна. В подобных эмоциональных переживаниях энергия Людей используется неэффективно и в пустую – без изменений жизни к лучшему. Логика таких взаимосвязей указывает Разуму на отсутствие в сознании должного представления БУДУЩЕГО. То есть ясного представления каким Будущее должно быть в ИЛЕАЛЛЕ, чтобы Человек и все Люди в целом стали счастливы! Во-о-от в чём заключается проблема, которую можно считать недостатком ОБРАЗА МЫШЛЕНИЯ современных Людей.

         Та же логика подсказывает, что, имея всё это «безобразие» в Настоящем, Людям требуется восполнение этого недостатка недостающим представлением Идеалла Будущего! По сути именно Идеальный Образ Будущего, к которому Люди должны стремиться в Настоящем является механизмом воплощения такого Идеалла в нашем Мире. Так, с течением времени, несовершенное Настоящее становится Прошлым, а Идеальное Будущее, сближением с Настоящим будет постоянно его менять и совершенствовать! Существо такой духовной взаимосвязи достаточно очевидно и понятно. Такое Совершенное Будущее вполне можно считать условной Вершиной достижений Человеческой Цивилизации, к которой по Идее должен стремиться каждый Человек лично и все вместе одновременно! И у Людей это называется Целеустремлённостью.
         Знание об этом помогает перейти от пустых переживаний неудовлетворённостью Настоящим к действительно конструктивному Мышлению с эффективным использованием творческой энергии Людей! Согласны ли вы с такими выводами? Согласны ли с необходимостью изменения личного отношения и по сути самого своего неконструктивного Мышления?

         С чем-то мы готовы согласиться, а с чем-то нет. Почему? По причине принципиальности каких-то разногласий? Да просто потому что не считаем себя не правыми, а точнее просто уверены в своей личной правоте! Несогласие можно в принципе считать причиной возникновения СПОРОВ по любым вопросам. Вот только по каким бы поводам не возникали споры и разногласия, принципиальным всегда является только один Вопрос – «Что есть ИСТИНА, а что заблуждение?». И по сути в этом заключается оценка искажений Истины в спорящем в его личном представлении. Именно от этого зависит оценка – кто из несогласных ПРАВ, а кто неправ. А далее, с выяснением Истины должно быть не её рождение, как говорится в известной поговорке будто «в споре рождается Истина», а в действительности ЕЁ ПРИЗНАНИЕ вместе с осознанным отказом от личных заблуждений! Помогает ли этот вывод в прояснении проблемы разногласий? Актуальна ли для тебя проблема разногласий между учеником и учителем, в отношениях между друг с другом, да в принципе ВСЁ РАВНО между кем?

         Поскольку эти доводы останавливают твои порывы оспаривать то, что на самом деле Истинно, значит ты уже начинаешь осваивать методы управления своим Мышлением, своими эмоциями и своей энергией. Для более полной ясности требуется ещё одно уточнение твоего представления о своих личных духовных учителях. Кого ты таковыми считаешь или же у кого и чему ты учишься?

         Учиться можно у учителей, которые являются для тебя живыми примерами. Можно также учиться через КНИГИ у множества учителей, запечатлевших в них знания и мудрость на долгие времена. Вот только необходимо ясно представлять, что по существу Книга создавалась как чудесный портал духовного мысленного общения читающего Человека с отдалённым источником духовного вдохновения. То есть каждый автор в своём времени вдохновляется мыслями из такого Источника и записывает в книге свои впечатления свойственным ему языком. Так что по сути, через книгу, Человек изначально обращается к какому-либо Духовному Источнику, говорящему языком и представлениями автора книги. То есть, по сути может быть множество книг разных авторов, связанных с одним источником мудрости и знаний, например, с Духом Коллективного Разума Земли. Поэтому опытный мастер, действительно знакомый с этим Духовным Источником, может видеть в книге ещё и элементы искажения Истины, присущие лично автору книги на момент её написания. Так через него, такие искажения Истины становятся впечатанными в строчках книг, способные и дальше оставлять искажённые фантомные впечатления в сознании доверчивых читателей.
         Так что в таком духовном свете авторское право, распространённое в наше время, это не более чем иллюзия специального фокуса отвлечения человеческого внимания от главного - от духовного истока всех мыслей автора книги. ведь если автор не являлся участником описываемых событий, то значит он описывает то, что ему кто-то специально показывает! И это никогда не происходит просто так, а всегда имеет определённый смысл, цель и задачу. Поскольку в Людях воспитанно отношение к книгам, как к источникам ценной информации, на основе которой происходит обучение нас знаниям, то по сути книги стали средством своеобразного программирования нашего сознания. На фоне нашего полного доверия тут то и закладываются элементы искажения истины, приносящие больше вреда, чем пользы для Людей. Ведь главным всё же на все времена всё равно будет оставаться вечный и живой Духовный Источник безграничных знаний и мудрости – источник Истинны Духа Коллективного Разума, из которого автор в своей книге может отразить лишь малую его частицу! Поэтому институт разнообразных земных учителей в принципе лишь только помогают Человеку научиться общению с его главным духовным учителем – с Духом Творца, частицу которого каждый Человек носит в своей Душе! Так что соответствующие выводы по существу этих взаимосвязей достаточно очевидны.
 
         В принципе ученик, начинающий осваивать методы духовного мастерства, не может обойтись ни без Философии, ни без Психологии, ни без глубокого понимания Языка и Речи, которыми Люди озвучивают свои Мысли. Именно использованием терминологических ЗНАКОВ-СЛОВ, их образно смысловым наполнением обозначается направление сознательного движения, называемое сегодня ещё ПУТЬ или ДОРОЖНАЯ КАРТА. В конце такого пути должна быть видна ясная Главная ЦЕЛЬ ВЫСШЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Цивилизации Людей. А по пути к этой Цели должны решаться промежуточные ЗАДАЧИ, в полном их соответствии с Главным.
         Это достаточно ясно. Только надо чтобы такие логические обозначения по ходу Пути всё же делал сам ученик. И тогда это станет для него собственным открытием, которого он уже не забудет никогда, в сравнении с рассказанным учителем, которое порой забывается в процессе увлечением чем-либо иным.
         Так что на практике следует предложить ученику самостоятельно заполнять чистые поля «дорожных знаков» его дорожной карты. Ведь о своём предназначении каждый Человек по сути уже знает всё. И ему необходима лишь небольшая помощь, чтобы он это вспомнил, чтобы вписал в свою Дорожную Карту-План и больше никогда не забывал. Ученику необходимо самому быть смышлёным, чтобы его не было нужды подталкивать к движению вперёд и подстёгивать.

         В этом помогает хорошо всем известный метод постановки ПРАВИЛЬНЫХ ВОПРОСОВ в форме ЗАГАДОК или ЗАДАЧЕК. Так что далее мне следует прописать на такой ДОРОЖНОЙ КАРТЕ череду последовательных ЗАГАДОК, которые ученик должен разгадать. Также, как и в загадках, в Сказках и в притчах тоже имеются различные подсказки, помогающие мыслить в правильном направлении.
         И так подсказки. Кого ученик записывает в чистый кружочек первым?
Конечно себя. Я есть Человек! Я центр мироздания и своей Вселенной! Для меня лично кажется, что жизнь происходит вокруг меня и связанна со мной. А та, что меня лично не касается это уже не моё, а потому мне мало интересно... Так обозначается ЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ. Личное Отношение можно смело вписывать в следующий чистый значок. Ведь к нему мы будем постоянно обращаться.
         Именно отношением в Человеке ОЦЕНИВАЕТСЯ весь окружающий его Мир и да и лично самого себя. Это слово также знаковое и его можно смело записывать в чистое поле значка. Люди обычно оценивают такими категориями как ХОРОШО или плохо, ПРАВИЛЬНО или неправильно. Какое отношение правильное, а какое неправильное или ошибочное? Что делать с неправильным отношением?

         От ошибочных и неправильных отношений и представлений необходимо избавляться. Как это делается? Через познание и признание ИСТИНЫ в окружающем Мире и в самом себе! Истины, значит Бога в себе и в окружающем Мире! Зачем? Да чтобы ЖИТЬ ПРАВИЛЬНО!
         Правильно означает безошибочно или ИДЕАЛЬНО! И так, через познание самого себя, Истины и Бога, Человек стремится к Идеалу в самом себе! Личное стремление к внутреннему совершенству и к Идеаллу, это первая ближайшая для Человека задача и его личная Цель всей жизни, которую необходимо записать в чистом значке своей личной дорожной карты. Так кто же ты есть Человек? Не просто какой ты сейчас, а то, какой ты в Идеалле своего потенциалла? К чему должен стремиться? Открой в себе Истину о себе лично!

         В сущности, это давно уже является твоим ДОМАШНИМ ЗАДАНИЕМ, которым тебе следует заниматься в своих размышлениях и записывать их выводы в своей личной Дорожной Карте и в своей личной Книге Знаний. Такие записи помогают наводить идеальный ПОРЯДОК в голове и в мыслях Человека. В принципе, на этом базовом личном уровне, Человек должен знать, что же он представляет собой в Идеалле. Поэтому это первое Домашнее Задание, которое ты должен сделать – написать всё о себе. Сложное ли это задание – написать о себе всё? Не очень, если всё же писать об Идеалле, а не о всей своей жизни. Ведь знание Идеалла Человека, это в действительности знание своего личного ПОТЕНЦИАЛА. И такое знание показывает не столько путь к личному совершенству, сколько умение наиболее эффективно его использовать! То есть это путь к достижению личного мастерства!

         Что же последует дальше или что у тебя впереди? По сути на личном уровне тебе предстоит стать ПРОРОКОМ - то есть просвещённым носителем Истинны. Дальше тебя ожидает переход на следующий уровень Отношений. И здесь тебе также предстоит открывать для себя Истину Идеалла. То есть, этот метод постижения существующего МИРОПОРЯДКА будет использоваться тобой на всех уровнях многомерного МИРОЗДАНИЯ. А сейчас необходимо дать тебе Время подумать обо всём услышанном и поработать над пониманием открывающихся тебе Знаний. И это ВРЕМЯ ТВОИХ ЛИЧНЫХ РАЗМЫШЛЕНИЙ!


Рецензии