И так бывает

Увидел Вас в глубоком сне,
Вы так прекрасно снились мне.
Приснились Вы мне в первый раз,
В концерте, где играли джаз.

Вы были так увлечены игрой,
А я любовался Вашей красотой.
Рядом с Вами  - красивый мужчина,
Подумал - он Вашему восторгу причина.

Я позавидовал Вашему партнёру,
Мне не пришлось иметь такую синьору.
И сердце часто застучало в моей груди.
Ждёт ли меня такая красота впереди?

И надо же такому везенью случиться,
Встретил Вас в жизни и успел влюбиться.
Мужчина на концерте, где играли джаз,
Приснился мне некстати, как на заказ.

Вы сказали мне, что сейчас одинока,
Что от мужчин только сплошная морока.
Но разрешили с Вами прогуляться,
И даже ещё раз повстречаться.

В следующий раз пришёл с букетом цветов,
Мы направились в ресторан без всяких слов.
В ресторане чудесно провели вечер,
И договорились о следующей встрече.

Я понял, что влюбился в Вас по самые уши,
И мне приятно было Ваше признание слушать.
Все мужчины смотрели Вам в след,
Я счастлив был, что это мой красоты букет.

Мы полюбили безумно друг друга.
Вскоре мы стали супруг и супруга.
Я благодарю тот божественный сон,
Что в чудо земное превратился он.


Рецензии
Михаил, добрый день! У Вас хорошие стихи. А это стихотворение - настоящая "История любви..." Успехов Вам!

Татьяна Герасимова 3   14.06.2019 14:29     Заявить о нарушении
Татьяна, милая!
Вы не представляете, как я рад Вашему вниманию ко мне, особенно
Вашей рецензии!Вы так легко,доходчиво и рассудительно пишете.
Кажется слова сами слетают с Вашего "пера"!
Спасибо Вам за тёплые слова и добрую душу!
Творческих успехов и прекрасных сюжетов!

Миша Сапожников   14.06.2019 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.