Ледяной меч. Часть 4. Противостояние. Глава 6

 Глава 6

          Проведя ночь в доме графа Октавиана, Эльтурус утром покинул его И предупредил слуг:
- Вернётся хозяин и будет меня спрашивать, то скажите ему, что я отправился домой и буду там ждать до вечера. Если он поторопится, то застанет меня там. Но, если на то время меня не окажется дома, то пускай отправляется во дворец, я его буду ждать у королевы. Только не забудьте передать ему мои слова.
- Всё сделаю в лучшем виде архимаг, - произнёс старый слуга, провожая Эльтуруса и закрывая за ним дверь.
          Буркнув что-то невнятное себе под нос, слуга не расслышал что, архимаг медленно, но уверенно, поплёлся домой.
«Ему нужно срочно поговорить с Алексом и отправляться на приём к королеве. Виктория и так их уже, наверно, заждалась. Если бы Феофан не помешал ему вчерашней с ней встречи, то они уже давно бы находились во дворце», - топая по улице в сторону своего дома, размышлял Эльтурус, не замечая никого перед собой.
          Вернувшись домой, сделав огромный крюк по городу, и временами проверяя, не следит ли кто за ним, Эльтурус рассказал Алексу о своей неожиданной встречи со старым приятелем магом Феофаном.
          Поведав молодому человеку об их разговоре в садовом домике и схватке, архимаг и Алекс стали ждать появления мага в своём доме. А он, по его мнению, обязательно должен здесь появиться. Но, какой облик он примет сейчас, Эльтурус не знал.
- В своём обличии, он сюда не сунется, - вымолвил архимаг, поглядывая на парня. - Так что надо держать ухо востро и надеяться, на удачу. А она нам, в данное время, не помешает. Ведь это не просто старик, которого можно прогнать палкой, а чудовище в человеческом обличии. И, что он попробует принять по своему приходу сюда, я не знаю, но битвы нам не избежать. Это я тебе говорю точно, без всяких там преувеличений.
- А если сделать так, - предложил Алекс, - я помаячу перед окнами, словно в доме один, а ты спрячешься, и будешь ждать подходящего момента. Ведь ты же способен, разглядеть человека, если он поменяет своё лицо?
- Конечно, могу, - ответил архимаг, поглядывая на парня. «А голова у него варит», - подумал Эльтурус, а вслух добавил:
- Давай сделаем так, как ты предлагаешь и посмотрим, что произойдёт дальше, ведь другого варианта у нас всё равно нет, а делать то что-то надо, не сидеть же на месте, сложа руки и ждать, когда появиться это чудовище. В первый раз я успел отреагировать на его смертоносную атаку и дать отпор, но во второй раз, Феофан, мне не позволит себя обмануть. Он нападёт первым и не даст нам опомниться. Ты ему не нужен живым, а я тем более. У него на королеву свои виды, так что соберись и будь ко всему готов.
          Спрятавшись в небольшой, но удобной для атаки комнатке, архимаг стал ждать и прислушиваться к каждому шороху в доме, ведь Феофан может появиться оттуда, откуда его не ждёшь, а Алекс, стал тихонько прохаживаться, временами останавливаясь и поглядывая в окно. Он делал вид, что в доме находиться один и поджидает возвращения хозяина.
          Прошло больше часа, как архимаг вернулся и спрятался, но никто так и не появлялся на горизонте. Он уже хотел покинуть своё убежище и собираться с молодым человеком на приём к Виктории, но услышал голос Алекса:
- Эльтурус, ты слышишь меня?
- Да, - крикнул из-за двери старик.
- Кто-то идёт к нам в гости, но из-за кустов, не разобрать и не разглядеть лица.
- Сейчас дорожка повернёт и пойдёт прямо к дому, - бросил, не выходя из комнаты, архимаг, - погляди внимательно и опиши мне его лицо. Ко мне должен прийти граф Октавиан, я переда через слуг, что буду ждать его дома.
- Ладно, сиди тихо, я посмотрю, - прошипел Алекс и впялился в окно, наблюдая, когда незнакомец появится перед домом.
          Но не прошло и минуты, как парень вновь заговорил, но голос его был очень взволнован и трепетал, словно на ветру.
- Эльтурус, - тихо позвал он старика, - к дому идёт человек.
- Опиши мне его внешность, - пропищал тихим голосом из-за двери архимаг.
- Ты не поверишь, если я тебе скажу, - выкрикнул парень.
- Говори, мне не до шутки.
- Это ты, - выпалил Алекс и замолчал, ожидая ответа от архимага.
- Значит это он, пожаловал к нам в гости, - вновь тихим голосом произнёс старик, словно опасаясь, что его услышит Феофан. - Открой ему и постарайся вести себя естественней, словно это я вернулся. Да не подавай вида, что знаешь, кто он. Замани в комнату, где я спрячусь, но чтобы он не догадался ни о чём. Если он каким-то образом поймёт, что ты его раскрыл, то сразу зови меня и готовься к битве. И ещё одно, - выкрикнул архимаг, - приготовь свой меч и держи его при себе, но так, чтобы это чудовище его не видело. Ты меня понял, парень?
- А если, он не пожелает войти в дом, а попросит меня выйти в сад и там поговорит, что мне делать в этом случае?
- Ни в каком случае не ведись на его просьба и не выходи из дома, это очень опасно, - бросил Эльтурус. - Постарайся любыми уговорами заменить его в дом, на улицу мы с ним не справимся, даже вдвоём.
- Я тебя понял, - бросил Алекс и пошёл открывать на стук дверь, - сиди тихо и жди моего сигнала.

***

          Всё тщательно проверив и убедившись, что в доме находиться только один парень, а архимаг где-то отсутствует, Феофан поменял свою личину и став Эльтурусом, направился к дому. Он зря не зашёл к своему осведомителю и тому, кто следил за домом, а то бы был в курсе, что хозяин, уже как час, вернулся домой.
          На первый тихий стук, ему никто не открыл и он громче стал тарабанить в дверь.
Алекс, зевая и прикрывая рот рукой, сделал вид, что только что проснулся.
- Почему так долго не открывал? - не переступая порог, поинтересовался лжи Эльтурус, стараясь заглянуть в дверь.
- Спал, - выдавил парень, вновь прикрыв рукой рот, во время очередного зевка.
- Ну, ты и спать горазд, парень.
- А, что мне прикажешь делать, - посмотрел на старика Алекс, - ты куда-то ушёл и пропал на всю ночь.
- Дела, - вновь заглядывая, через плечо парня, в дом словно чего-то проверяя, пробурчал «Эльтурус». - Никто не приходил в моё отсутствие?
- Нет, а что кто-то должен к нам прийти? - отодвигаясь с прохода, чтобы пропустить «хозяина» в дом, спросил Алекс.
- Нет, я никого не жду. Пошли в сад, посидим в теньке, а то в доме душно, - отвернулся от парня старик и хотел спуститься с крыльца.
- Нет, я жрать хочу, - выдавил через зевок Алекс. - Давай что-нибудь сначала перекусим, а уж потом поговорим, куда ты торопишься, - резко развернулся он и пошёл внутрь. - Ну, что застыл, как не родной, - не оборачиваясь, бросил парень, - шевелясь, а то желудок пище срочно требует. Пока я его не удовлетворю, разговора у нас не получиться.
          «Эльтурус» вновь заглянул в настежь открытую парнем дверь и, убедившись, что кроме Алекса там никого нет, переступил порог и тихонько, словно никуда не торопясь, поплёлся за светловолосым парнем, который шёл впереди и не оборачивался.
- Ты что там плетёшься, старый? - резко обернулся, примерно на середине комнаты, Алекс, - словно как неродной.
         Но «архимаг» промолчал на окрик парня, делая вид, что мысли у него заняты совсем другим, более важным, на данный момент, чем утренний завтрак.
          Проходя мимо маленькой комнаты, где прятался настоящий Эльтурус, Феофан резко остановился, словно что-то почувствовал и заглянул внутрь. Но в комнате было темно (окон в ней не было) и ничего там не разглядев, старик отвернулся и пошёл, как ни в чём не бывало, дальше. Архимаг, в это время прятался за дверью, прижавшись к стене, чтобы не маячить на проходе.
          Но не успел лжи архимаг отвернуться и сделать несколько шагов, как из дверного проёма тёмной комнаты, в которую он только что заглядывал, выскочил настоящий Эльтурус.
          Вскинув обе руки, он выпустил в спину Феофана молнию. Сбив старика с ног, он подскочил к своему двойнику, прижав его своей магической силой разума к полу.
          Алекс, услышав падение тела, обернулся и, увидев стоявшего над поверженным «Эльтурусом» настоящего архимага, быстро подлетел к нему.
- Возьми меч, - выкрикнул хозяин дома, - я долго не смогу его удержать.
          Достав из-под стола, спрятанный там ледяной меч, парень вновь подбежал к лежавшему на полу Феофану. Теперь он точно знал, кто пожаловал к ним в гости и приставил к шее старика меч, чтобы тот понял, что они не шутят.
          Пошевелившись, Феофан открыл глаза, и ещё ничего не понимая в происходящем, замычал, стараясь выдавить из себя хоть слово.
- Лежи спокойно, - рявкнул на него архимаг, - а то останешься, в одно мгновение, без головы, что тогда делать будешь приятель.
- Можно мне подняться? - разобрав голос Эльтуруса и не поднимая головы, пробурчал Феофан.
- Нет, - бросил архимаг, - будешь разговаривать так. Алекс, - уже обращаясь к парню, - внимательно следи за этой гадиной, а если попытается что-то изобразить, руби ему голову и не мешкай.
- Не надо, - завыл Феофан, - я буду вести себя спокойно, и ничего не буду предпринимать. Только вот руки сильно затекли, можно я ими пошевелю и погоняю в них кровь.
- Можешь, - выкрикнул Эльтурус, - только смотри мне, не балуй.
          Феофану только это было и нужно. Он резко сдёрнул кольцо с пальца одной руки и надел на палец другой. И только он это сделал, как, лежавшее вниз лицом, тело старика исчезло из комнаты, словно в один миг испарилось.
          Алексу понадобилось всего секунду, чтобы ткнуть старика в шею мечом, но попал в пустое место, вонзив его в пол.
- Где он? - удивился парень и, подняв голову, посмотрел на архимага.
- Чёрт, - выругался Эльтурус, отступая на шаг от того места, где ещё мгновение назад лежал их враг и расслабляясь, - знал же, дурень старый, про кольцо, как я мог про него забыть, как я мог повестись на его слова. Ох, провёл меня этот старый крысёныш, как лоха развёл на голом месте.
- Что за кольцо? - ещё ничего не поняв, поинтересовался Алекс.
- Вторая часть артефакта, - выдавил сквозь сжатые зубы Эльтурус, присаживаясь на стул. - Ты, что забыл о нём?
- Если честно, - поглядел на старика парень, - у меня всё это вылетело из головы. Что мы теперь будем делать, где его искать?
- Не имею понятия, - бросил архимаг, опуская голову в раздумьях.
          Алекс подошёл к столу и тоже присел, кладя меч себе на колени.
          Эльтурус мельком взглянул на ледяную игрушку, но говорить ничего не стал, а отвернулся, чтобы парень не увидел его ехидную улыбочку и ни о чём не догадался. Ему всё трудней и трудней приходилось скрывать от молодого человека, косые подглядывание на Ледяной меч. Он, когда видел его в руках принца, в нём закипала кровь, и его лицо становилось пунцовым от ненависти. Жажда обладать этим таинственным артефактом, выдавала архимага с потрохами, но приходилась терпеть и ждать удобного, для этого случая. Ведь пока жив этот сопливой юнец, меч ему не взять. Скрежеща зубами, он старался заглушить в себе ненависть к этому молокососу, возомнившем себя королём Аросии. Хотя, если рассудить по правде и совести, он им и был. Ведь Алекс был сыном Артура и внуком Людовика, которые являлись настоящими правителями королевства.

      


Рецензии
о своей неожиданной встречЕ
а ДЕЛАТЬ-ТО что-то надо,
я передаЛ через слуг, что буду ждать
на улицЕ мы с ним не справимся,
шевелясь, а то желудок пище срочно требует… ???

Ратибор 50   05.04.2020 15:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.