Послать всех тех, кому ты не нужна...

ПОСЛАТЬ ВСЕХ ТЕХ, КОМУ ТЫ НЕ НУЖНА....

Проснулась, а настроение совсем никакое. Вспомнила, что вчера на ночь понервничала. Моя подруга очень мягкая на характер. Вот я не понимаю таких людей. Меня раздражает, как они ведут себя. Что ни слово - Жалко...  Жалко.... Понимаешь, не чужие они мне...
Ну тем более не нужно жалеть! Если от них идет постоянный  негатив, и ты их раздражаешь, то ради БОГА, пусть мотают туда, где им хорошо!
Чего живут с тобой рядом! Что... Нашли "девочку" для битья?...
Я так думаю,  если жалко так сильно своих детей, мужа идиота, и внучку, то не жалуйся и иди умирай. Все равно нет жизни.
Вчера сама не скрывая своего волнения и раздражения выговорила ей все, что думаю о ней.
Дело в том, что мы знаем друг друга, лет двенадцать. А познакомилась сразу по переезду.
Бесхребетная - Это моя оценка, насчет неё.
Она и по сей день живет в одном доме с разведенной дочерью и внучкой. Внучка тоже пришла жить к бабушке после развода. Ну не повезло ей в жизни. Резкая и мрачная, как дождевая туча.  Нет в ней никакой женственности
И получается, что в одном доме стали проживать три озлобленные на весь мир, женщины, и недовольный  всем, что происходит, отчим, для её дочери.

Вчера прибежала вся в слезах и завела старую пластинку.
- Даша, не помогают мне эти успокоительные лекарства. Только заговорит кто - то  из них, и внутри меня сразу начинается коллапс.
Что делать?... Доводят меня...
И я с нею стала нервной. С раздражением:
- Послушай Ольга, я тебя знаю десять с лишним лет. Как твоя Светка развелась и пришла к тебе  с внучкой, так с той поры ты...
Ты вообще - то  слышишь себя? Гони ты в шею всех, кто недоволен. Дочка твоя зарабатывает нормально. Внучка работает. Пусть идут и снимают жильё.  Какого черта тебе жалко. Они что... Смертельно больные... Без ног... Или
безрукие?...
А кто жалеет тебя. А ты?... Твои рассуждения похожи на бред ненормального человека! Ты говоришь, что муж, каждый раз говорит тебе, что ты похожа на старуху. Вечно больная. И ты неинтересна ему, как женщина. БОГ мой! Тебе не стыдно такое слушать? Какой нужно быть толстокожей и не уважающей себя женщиной, чтобы терпеть такое! Разве трудно подать на развод! Пошли его к чертовой матери! Пусть катится туда, где ему будет хорошо. Пусть освободится от тебя!
А, дочка твоя хороша! Внучка не лучше! Чего им нужно от тебя?...
Почему ты постоянно жалуешься, и  бездействуешь Говоришь
 - Проблемы... Проблемы... Так  послушай умный совет
- ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПРОБЛЕМЫ, это РЕШИТЬ ЕЁ.
Давай - ка и мы с тобой решим. С завтрашнего дня, ты не приходи ко мне. Меня уже от твоих разговоров  тошнит. Да! Меня тошнит от всех твоих не решенных задач. Я боюсь, что твои комплексы навредят мне и моей семье. Пока не решишь все дела, не приходи! Уходи!... Уходи! И больше не приходи.

Правильно ли я поступила?... Думаю, что правильно.
Нужно освобождаться от тех людей, которые приносят тебе постоянный негатив. Есть пословица
-  С кем поведешься от того и наберёшься.
Не хочу быть хоть немного  похожей на неё. Не хочу и все!
С утра проснулась с головной болью. Встала.  Раскрыла  створки окна, а оттуда в комнату со свежестью раннего утра, ворвался запах  жухлых листьев и запах дыма.
Осень. Последние деньки уходящего Бабьего лета.
Вижу мужа. Одет в спортивные штаны и ветровку. В руках грабли. Увидел меня и с улыбкой
- Ну ка мадам ко мне. Скучно без тебя...

ЭльХан.


Рецензии