Вымпел тридцатой паралели. г. 19

Скандинавские магнаты порабощали умы рицедивистов,они знали,что пешки связывали себя с апортаментами черной фактуры и ими двигал хозяйственный пичимугер,который давно ухитрился сломать двигатель мастерового.
Письма которые толкали черепа к эфимерным хроникам пропасти были завербованны летальными обелисками.Вникая в игру с булочками фраз и ныряя в скопище пуританских бездельниц морги софизма опережали спонтанные дедукции легального домысла целей.
Дедушки упырей прыгали в начальники и вторая половина гроба визуально напоминала хиповый проект с регалиями ошалелого духа степи.
Предубеждение цыганило пятую династию ларьков и саман пропитался духом героев старых книг.
Старые книги бездельничали в шкафах и их герои смирились с очевидным для них ускользанием между нитей столетних гореваний по пустым натуралам с баянами и кровью на платье снежной красавицы.
Пусть мрак обеспечит укрытие старым книгам в собственных абракадабрах гениальных творцов интелекта.
Лекарство нагревали в кастрюлях и мыши плодились вылезая на тротуары и нелепо учереждая приамбулы дигустационных соцветий ,а волкодаву вечности осталось только хлопнуть в ладоши,чтобы прилетели черные пчелы и включили радио в котором он услышит только сказку про чюбрика.
Перечеркивая полезный бисер и унося в крови весь абсурд века,забальзамированный офицер двигал системы копилок распростронивших молдавию в ракурсы запертой двери.
И начало цеплялось за вездесущий свет радости и конец блуждал в паутинах красного странника буквы.
Общая завершонность послала родину к чертям и обогнала чюжие сны в которых небыло видно лиц.
Безимянная тварь скандалила с пуговицами за то,что в этом мире никогда не было характеров с элементарными двориками внутри.
Непостижимое блаженство сработалось с наивным танцем огня, и парни хрюкали на качелях унижаясь перед дебилами скучающими возле ступеней в ад.
По этим ступеням шустро двигались безглавые отщепенцы,которые несли в руках свои головы.
Ночь дирижировала умами.

Конец г.19


Рецензии