Жизнь после жизни 1-я книга стр. 161-180 пр. 8

-Давай.
-А ты не обидишься?
-Нит. Клянус мамай.
В армянское радио приходит вопрос:
-Что можно снять с голой женщины?
-Голого мужчину.
-Что можно снять с голого мужчины?
-Голого армянина.
-А что можно снять с голого армянина?
-Полтора килограмма шерсти.
   Они захохотали. И даже я. Оказывается в загробной жизни тоже можно относительно терпимо существовать и даже смеяться. При случае. Заразительнее всех смеялся Ованес, которого здесь все больше знали под именем Капик, что значит обезьяна, но он уже к этому привык, не обижался и только, иногда - кривил морду.
-Вано-джан, пачиму ти ни взал галстук и волис парик для галава?
-Ованес-джан, а ты любишь галстуки?
-Нит, клянус мамай.
-Я тоже нет. Потому что ни ты, ни я не относились к элите. А носить парик я не хочу потому, что все местные красотки тогда не дадут мне прохода.
-Парик нада для дивачка, а галстук для камисий.
-Приходите завтра. К костюмам я подберу и галстуки.
Если угодно и парики. Самые роскошные.
-Спасибо, Жужу! Придём! Я сказал это так, будто не я был сикритуткой, а Ованес – сикритаркой у меня.
   Мы вернулись тем же путём, как и пришли. Как я ни всматривался в стены коридоров, по которым мы шли, но
ничего похожего на потайную дверь так и не обнаружил.
   Надо завязать тесную дружбу с Жужу, думал я - и попытаться выведать у неё, что это за тайный ход? Умный Ванька сейчас бы сказал: - Дурак, не лезь, куда тебя не просят! Меньше знаешь, лучше спишь! Но Ваньки нет, и я волен принимать решения сам. Теперь я не Душа его,  а
161
брат близнец. Но он умер, а я живу.
   Я сел за компьютер и начал лазить по сайтам, но ничего интересного не нашёл и стал сочинять стих для новой знакомой - Жужу.
Как пчела несусь в волненье,
Не дышу и не жужжу,
У меня одно стремленье,
Видеть вновь тебя Жужу.
Ты приветлива. Ты прелесть!
Хороша ты и добра!
Как весенняя ты свежесть,
Много у тебя добра.
Но зачем всем Душам злато?
Ни к чему им серебро,
Если сущность их богата,
Чтобы делать всем добро.
   Я остановился, потому, что не знал о чём писать дальше. Мы виделись мгновенье. Я, может быть, сочинила бы о ней больше… Вот опять написал сочинила. Никак не отвыкну, что я Душа и женского пола. Будь я сейчас в Ванькином Теле, услышала бы от него приблизительно такие слова: - Опять, Паскуда ты заставляешь меня лезть не в своё дело! А сейчас я никого не заставляю. Лезу сам. Потому, что мне надо выжить, во чтобы это ни стало.
   Перечитав несколько раз стихотворение, которое мне чертовски не нравилось, я ничего не стал исправлять. Распечатал, сунул листок в карман брюк, поиграл с Ашхен и сказал Ованесу, дремавшему на диване.
-Ованес-джан, мне осталось работы на два-три часа. Завтра я закончу. Сегодня я очень устал. Хочу отдохнуть. Можно я пойду в свою комнату. Я там ещё не спал.
-Харашо. Иды. Толко я твой дивир закирою на клуч.
-Хочешь на два. Ты что боишься, что я сбегу?  Но куда и зачем? Я здесь ничего не знаю. Меня ваши звёздные интерпольцы сразу поймают.
-Ти дурак, Вано-джан. Интирполцы  ловят  толко  тирар-
162
рист. Разви ти тиррарист?
-Нет, конечно. Зачем мне взрывать ваши шлюзы?
-Ти адихай, а я хади за кинишка для Жужу.
-А я буду писать для неё стихотворение.
………………………………………………………………..
   На следующий день мы снова пошли к Жужу.
  фото               
   Она выглядела прекрасно. Только поверх своих чёрных волос надела парик каштанового цвета. Он был ей к лицу, но мы с Ванькой всегда любили брюнеток.
-Жужу, вот кинига - два штук. И каняк – два штук. Столитний.
   Она расцеловала его волосатые щёки. Я, молча, протянул листок со стихами. Она прочитала и зарделась.
-Спасибо. Мне ещё никто не посвящал стихи. А такие прекрасные - тем более. Это лучшие стихи, которые я когда-либо читала.
   Теперь я зарделся, а Ванька, наверно, перевернулся в гробу. От зависти.
-У меня два часа свободных. Я подобрала костюмы, галстуки, парики, обувь. В общем, всю необходимую одежду. Забирай.
-Я это всё не унесу. А вдруг мне что-то не подойдёт?
Лучше я подберу один костюм здесь.
163
-Хорошо. Подбирай.
-Нет ли другого зеркала? В этой примерочной оно – маленькое. И там темновато.
Она провела меня в другую примерочную. Чуть побольше. Но туда, где я был вчера и стремился попасть сегодня, меня не пустили.
           фото               
   В этом костюме и в парике я стал похож на еврейского раввина, только без бороды.
   фото               
   Этот сидел на мне хорошо, но мне всё равно не нравился.
И я стал ковыряться в шмотках, как старая-дева зануда, которой никто и никогда не угодит.
164
       фото       
   А этот мне нравился. Особенно необычная рубашка. Она была лёгкая, воздушная, не то, что наши, синтетические, от которых шерсть встаёт дыбом, а член падает и зуд по всему телу. Костюм тоже был лёгким. Этот, как она сказала - звёздоконовый.
-Я готов!
   Она заразительно засмеялась.
-У тебя совсем нет вкуса! Снимай! Подбирай другой. И ботинки. Ну, кто надевает под серо-зелёный пиджак жёлтые ботинки? И она подтолкнула меня к примерочной.
фото               
165
   Я надел белый костюм, чёрные ботинки, напялил чёрный парик и приклеил бороду с усами. Ну, не идёт мне чёрный парик. Я же не Кобзон. Сниму его, к чёртовой матери. А вот бороду оставлю. Она мне, вроде к лицу.
     фото               
   Вот сейчас другое дело. С едва заметным седым париком. Примерю ещё один костюм. На всякий случай. Пока есть возможность. Тёмный парик, другой, вроде подходил мне к чёрному костюму и я его оставил.
      фото               
166
   Рубашка с капюшоном. Можно прятать морду от ветра. Не знаю, есть ли здесь ветер? Я свернул её и положил в пакет.
       фото            
   Снова надел белый костюм и вышел к ним. Жужу оценила меня критическим взглядом. Тут же заставила снять чёрные ботинки и поменять их на белые, под цвет костюма, и сунула в кармашек пиджака носовой платок.
-Вот так ты джентльмен. Красавец!
   Ованес-Капик примерял костюм, который, видимо, ему, дала Жужу. Не возьмёт же она его с собой в затасканной, засаленной футболке, которую он, как мне кажется, никогда не снимает.
    фото               
167
   Подобрав костюм, он начал примерять галстуки, но ни один ему не нравился. Тогда Жужу позвала меня в соседнее помещение, сняла большую связку галстуков и взвалила мне их на руки и шею, чтобы отнести Ованесу. Вдобавок подарив мне кепку, похожую на ту, которую так любил Ванька.
        фото             
   Я бросил галстуки перед обезьяной в костюме и встал в сторонке. Жужу всё время смотрела на часы. Потом, подошла к Ованесу, окинула галстуки взглядом, взяла один из них и повязала ему на шею.
-Пойдём, а то мы опоздаем.
-Я толко атвиду Душ дамои.
-Ты, что? Мы опаздываем! Что он сам не найдёт дорогу? Здесь два шага. Он - твой секретарь, или ты - его?
   Это видимо его сильно укололо.
-Нилзя. Нипаложина.
-Как хочешь. Тогда я пошла одна.
-Капик-джан, здесь рядом. Я хорошо запомнил дорогу. Не волнуйся! Я не заблужусь.
   Он менжевался. Как молодая девица с парнем наедине: «И хочется и колется и мама не разрешает».
   Склонившись к его уху, как будто поправляя воротник пиджака, я прошептал: - Не сбегу! Клянусь мамой!
   Азарт кобеля, при виде сучки, победил азарт сторожевой собаки, охраняющей дом.
168
-Пиравда ни сбижиш?
-Пиравда, клянусь мамой! – сказал  я  громко.  Давай ключ.
   Он тяжело вздохнул и полез в карман за ключом.
   Свобода. Законная свобода. Я шёл по коридору шлюза, и во мне всё пело, как у Ваньки после четвёртой рюмки.
    фото
   Коридор шлюза, как всегда был пустой. Правда, сзади плёлся незнакомец. Но при первом, же повороте он свернул. Значит, слежки за мной не было. На дорогу падали тени от фонарей. Солнца я здесь ещё не видел. У меня было много времени, и я стал ходить по коридорам, запоминая дорогу. Чтобы не заблудиться, время от времени, возвращался назад и когда был уверен, что нашёл обратную дорогу, снова шёл вперёд.
   Коридорчик, который я тогда обнаружил, нажав на чёрную кнопку зеркала, мне нигде так и не встретился. Или он был тщательно замаскирован, или мне тогда всё показалось. Нужно попытаться одному сходить к Жужу. Но пустит ли она меня в то помещение? Может и пустит?
   Ведь там были хорошие, добротные вещи.
169
   Проходя мимо неприметного желтоватого обшарпанного здания, я услышал снизу глухой стон и крик. Вроде кто-то звал на помощь.
         фото         
   Подойдя ближе, увидел под одним из окошек-иллюминаторов, тёмных неосвещённых, которых было несколько, второе окно  ниже, у самого тротуара, из которого смотрело лицо девушки или женщины с отрешёнными глазами сумасшедшей. Она что-то пыталась сказать. Я хотел наклониться, чтобы ближе увидеть её лицо и услышать её слова и опёрся рукой на раму верхнего окна-иллюминатора. В окне моментально вспыхнул свет.
     фото          
   Я поднял голову и увидел в верхнем окне, что-то в виде
170
операционной. На меня смотрел странный тип в очках, у которого была конусообразная, похожая на яйцо, голова. Он мне приветливо улыбнулся. Свет тут же погас.
    фото
   Перестали слышаться стоны и снизу. Я ещё раз посмотрел вниз. Но там ничего не было. Ни окна, ни лица девушки. Чертовщина какая-то. Нет, здесь определённо не соскучишься. Но надо держать ухо востро. Может у меня галлюцинация? Ведь, когда они делали мне компьютеро-рентгенноскопию, видимо затронули мозги, и теперь - это сказывается. У меня действительно заболела голова.
   Я вернулся назад той же дорогой. Открыл ключом дверь, зашёл в свою комнату, аккуратно повесил костюм, и, забыв снять парик, завалился на кровать.
   Меня разбудил Ованес. Он заскочил в комнату с бешеными глазами и, увидев меня, остолбенел. Затем сел на стул, облегченно вздохнул и с удивлением спросил:
-Ты сдес Вано-джан?
 -А где же мне быть? Я сразу пошёл домой. Доделал всю работу и лёг спать. Можешь звонить Ашоту, чтобы он приехал и проверил. Может я что-то сделал не так?!
-Вано-джан, ни гавари Ашот-джан, што я тибэ атпускал дамой адна. Он мини галава будит атриват.
-Ованес-джан, я хотел просить тебя самого, чтобы ты не говорил ему о том, што ти атпускал  мини  дамой
171
адна, а то он мини будит галава атриват.
   Он понял, что я его передразнил и засмеялся.
   Мы оба остались довольны друг другом. У него постепенно начинало проявляться ко мне дружеское доверие. Лишь бы Ашот с Вардгесом не отправили меня к Карлу.
-Звони Ашоту! Пусть приезжает и проверяет выполненную работу.
   Ованес, быстро убрал пустую бутылку из под коньяка, угостил бананом заместителя министра обезьяну Ашхен и позвонил Ашоту.
……………………………………………………………..
   Ашот приехал быстро с неизменной сигаретой в зубах. На его шее был красный галстук, повязанный точно так, как у пионеров Советского Союза. Едва поздоровавшись, он сразу подошёл к компьютеру.
       фото
-Ты уже в мужском обличье? Мы позволили тебе это авансом. Теперь посмотрим, заслужил ли ты это или нет? Показывай и поясняй!
-За короткий промежуток времени, около года, выявилась пропажа 353-х Душ. В среднем, в день – 1,3 Души.
   Я всё исправил, тщательно замаскировав количество не возвратившихся Душ, так, что комар носа не подточит. Объяснить по каждой Душе?
-Не нужно! Объясни выборочно вначале, в  середине  и  в
172
конце списка, по трём-четырём Душам.
   Я объяснил. Ашот улыбнулся. Значит, остался доволен.
-Ованес пил за это время? И ходил ли он куда-то?
   У Ованеса глаза от страха полезли на лоб. Глаза же не Душа и не могут убегать в пятки, где её никто не видит. А лоб, если голова трусливая, сразу выдаёт их. С потрохами.
-Да, он уходил ежедневно в одно и тоже время, видимо, по работе. Только почему-то всегда запирал дверь. Но я ведь не сбегу. Куда же мне бежать? Я здесь ничего не знаю. Пил много. Особенно на ночь. Я ему даже два раза делал замечание, что пить на ночь так много кофе нельзя. Вредно для здоровья.
-Спиртное он пил?
-Я не видел. Скорее всего, нет! Я бы почувствовал запах. Вечерами мы сидели за компьютером. Он брал у меня уроки. Но у него процесс обучения продвигается крайне медленно.
-Ты быстрее научишь  обезьяну Ашхен, чем этого барана Ованеса.
   Ованес облегчённо вздохнул и раболепно захихикал.
-Молодец! Ты хорошо выполнил свою работу. Теперь тебе предстоит новая работа. Ты должен сделать годовой отчёт, базируясь на ту  работу,  которую  сделал. Ованес,
дай пароль, чтобы войти на сайт по отчёту.
Тот порылся в записной книжке и дал пароль.
Ot-54r.197. 
   Я открыл страничку. Сложного в ней, на вид ничего не было. По прошлому отчёту легко было сориентироваться.
-Сделай так же чётко и аккуратно. Расхождений не должно быть! Время у тебя  приблизительно  две  недели.
   Пока комиссия будет проверять учётность, ты, я надеюсь, успеешь сделать и эту работу. Но лучше постарайся закончить дней за десять. Вопросы, просьбы есть?
173
-Можно я иногда буду выходить на прогулку. Хотя бы на короткое время.
-Ованес, будет выводить тебя гулять.
-Как собачку? С ошейником?
-Как собачку, но без ошейника. А если начнёшь капризничать, то будешь сидеть взаперти.
-Всё понятно.
-Ованес, один раз в день на полтора часа выводи его на прогулку. От себя не отпускай!
   Да, вот тебе копия приказа на Ашхен. Она официально стала заместителем министра в корпорации «Русская баня». Зарплата первого числа каждого нового месяца. Премия последнего числа каждого нового месяца. В три раза больше за-рплаты. Получай за неё деньги и корми её нормально, не жадничай. И его корми (он показал пальцем на меня) – прилично.
-Висё понял, Ашот-джан. Клянус мамай.
Ашот, не попрощавшись, быстро вышел.
…………………………………………………………………….
-Спасиба, Вано-джан! Ти миня ни пиридал.  Я тибя тоже пиридавать ни буду.
-Вот и хорошо. Леопольд, давай жить дружно. Но это дело нужно обмыть.
-Што такой памит и што такой Леаполд?
-Не помыть, а обмыть. Твою и мою новую одежду и то, что Ашот не узнал, что ты выпивал и ходил с подругой гулять, а я один возвращался домой. Я тонко, ненавязчиво напомнил его прегрешения, цепляя придурка на крючок, как Ванька цеплял подкормленного карася. А Леопольд – это кот из мультика, которого допекали мыши.
-Вси равно ни панимал.
-Что ни панимал? Понимать надо! Доставай столетний коньяк. Выпьем по рюмке.
-Я тожи хатил  тиби  сказат,  давай  випиваим,  но  ты  жи
мая тиризвиник.
-Я не твой трезвенник, а опекун.
174
   Пока Ашот доставал бутылку, я приготовил рюмки и шоколадку.
-За тибэ, Вано-джан!
-За тебя, Ованес-джан!
   Мы налили по второй.
-Ованес-джан, этот тост я предлагаю за нашего вновь испечённого заместителя министра, много уважаемую Ашхен Ованесовну Ованесян. За её красоту, доброту, стройность, изящество. За её новую причёску, маникюр и педикюр. За её новое платье. За её новый имидж. Наконец, за её ум. Благодаря её уму, в скором времени, корпорация «Русская баня» станет лучшей здесь, в загробном Мире, в Поднебесье, да что там, во всём Космическом пространстве. За Вас Ашхен Ованесовна!
    фото               
   Она захохотала. Насмеявшись от души, показала нам язык и пошла спать.
   Мы допили коньяк и тоже пошли спать. «Утро вечера мудренее». Хотя кто его знает где, здесь в Поднебесье, утро, а где вечер? Солнца нет. Одно искусственное освещение. И где они тут добывают энергоресурсы для своих нужд? Вот бы протянуть сюда ветку «Сила Сибири». Газпром, здесь - хорошо развернулся бы.
……………………………………………………………….
175
фото
   Утром я сел за работу. Ованес, сделав свои домашние дела, сказал, что через полчаса уходит в палаты шлюза, чтобы собрать информацию о вновь прибывших Душах, а затем отправить партию приготовленных Душ на рентгенокомпьютер.
-И сколько времени ты будешь занят?
-Три-четыре час. Можит – пят.
-А как же с прогулкой? Ашот тебе приказал, чтобы ты выводил меня ежедневно на полтора-два часа. (Полчаса я прибавил от себя). У меня очень ответственная работа. Если я не буду выходить на прогулки, то качество работы снизится, и я могу наделать ошибок. К тому же упадёт производительность, и я не смогу выполнить работу в срок.
-Я пириду патом пагуляим.
   Как в дрессировке: кнут не сработал, переходим к прянику.
-Ованес-джан, ты придёшь уставшим. Тебе будет не до меня. А затем, если мы пойдём гулять, тебе будет скучно со мной. Ты же не любишь водить Ашхен на прогулку?! Я могу гулять и сам. Ты же убедился, что я не хочу убегать. Отпусти меня одного. Я погуляю, а затем снова сяду за работу.
-А исли узнаит Ашот?
-Ты ему не говори и он не узнает.
-Харашо. Адин час ни болши.
-Договорились. Только не забудь оставить мне ключ. А может у тебя есть запасной? Тогда проблем не будет. Никто ни от кого зависим не будет.
   Он долго думал, затем достал вторые ключи от двух дверей и отдал мне.
-Спасибо, Ашот-джан! Вечером мы обмоем мою и твою свободу.
-Канишна обмоим. Это слово он моментально выучил и стал произносить его чисто. –Обмоим, обмоим, потирая руки, захихикал он. Ну, почти, как мой Ванька, от предвкушения очередной выпивки.
……………………………………………………………..
176    
   Он ушёл, а я сел сочинять стихи для ангелопрозки Жужу, благодаря которой хотел выведать тайну секретной двери в её заведении.
   На ум ничего путного не шло. Я, ведь не Ванька, у которого стихи вытекали из под рук, как струйка пива из бочки непрерывным потоком. И наполняли бокал пенис-той влагой, золотом, сверкающим на солнце. Я ведь только его Душа, заблудшая в Поднебесье.
   Я начал писать всякую ерунду. Что получится, то по-лучится.
  Здравствуй, милая Жужу,
          О тебе сижу тужу,
  Только я тебе скажу,
  Узелок твой развяжу.
  Ты одна в углу страдаешь,
  Шоколадкой сладкой таешь,
  Напишу я сто поэм,
  Шоколадку сразу съем.
  Мы с тобой друзьями станем,
  В Ад с проверкою нагрянем,
  Испугаем всех чертей…
  Если выпить есть? Налей!
   Перечитал и остался недоволен. Но что получилось, то получилось.
   Я напялил белый костюм, чёрную рубашку, завязал, как сумел белый галстук, натянул чёрные ботинки и уже хотел идти, но глянув на себя в зеркало, сообразил, что чёрные ботинки не идут к белому костюму. Сменил чёрные ботинки на белые, погладил Ашхен и вышел из квартиры.
   Пока всё прекрасно. Плохо только  то,  что  здесь  нет
солнца и цветов.
   Жужу встретила меня с радостной улыбкой. Её зелёно-голубоватые глаза заблестели необычайным блеском, как у наркоманки. Чёрные волосы стали каштановыми. То ли она их перекрасила, то ли надела парик.
177
   Красивое платье с большим декольте наполовину открывало большие груди, правда, чуть отвислые. Прошлый раз они, видимо, были стянуты бюстгальтером. Сзади виднелись небольшие красные крылышки.   
       фото               
-Привет Жужу!
-Привет Вано!
-Ты помнишь моё имя?
-На память не обижаюсь. Тем более запоминаю тех, кто мне понравился.
-Но возраст. Ты так  юна. А я…
-Здесь возраст роли не играет. Хотя… А ты выглядишь прекрасно. Настоящий франт. Только галстук мне не совсем нравится. Я подберу тебе другой. Не возражаешь?
-Давай. У тебя здесь столько всякого барахла. Кстати это всё твоё? Ты зарабатываешь на продаже одежды и обуви?
-Что ты? Я всего лишь служащая.
-Но кто покупает все эти шмотки? Я уже третий раз у тебя, а до сих пор никого не видел.
-Она заразительно засмеялась. Смех её был чертовски хорош. Есть женщины, которые ржут, как лошади. Есть, которые визжат, как поросята. А у неё был нежный переливчатый смех, как у весеннего цветка колокольчика на лугу, звон
178
которого не все слышат. И ещё когда она улыбалась, то у неё на правой щёчке образовывалась маленькая ямочка. Я мысленно представил себе Россию, весенний луг, жаворонка, поющего в вышине, Ваньку с друзьями, лежащих на траве, вокруг импровизированного столика из газеты, на котором выпивка и закуска, момент, когда после третьей рюмки, Ванька отпускал меня со словами: - Лети Душа моя, Паскуда, гуляй! Не забудь, только возвратиться. И я, выскочив из него, летала вместе с бабочками и стрекозами, пела вместе с жаворонком, гладила синенький колокольчик, а он звонил своим серебристым голосом: бум, бум, бум… бум. Как же теперь всё это далеко?! И вот теперь её смех напомнил мне всё это…
-О чём ты задумался, Вано?
-Услышал твой звонкий весёлый смех и вспомнил многое…
-Ностальгия, как червь, точит изнутри. Долго, долго не проходит. А потом пройдёт. Знаю по себе.
-Значит ты долгожитель?
-Ангелопрозками быстро не становятся.
-У женщин возраст не спрашивают.
-Ты с планеты Земля?
-А разве в этом шлюзе есть с других планет?
   Она перестала улыбаться, засмущалась, покраснела, побледнела, видимо мой вопрос был ей очень неудобен.
-Пойдём, я подберу тебе галстук.
-Что, то здесь не то, подумал я, здесь кругом какие-то тайны. Надо быть терпеливым и  не  задавать  вопросы  в лоб.
   Мы выбрали галстук. Она повязала мне его на шею, и тут я вспомнил, что забыл отдать ей стихи.
-Спасибо, Жужу. Но я пришёл не за галстуком. Я написал тебе стих. Вот. Она прочитала, и вновь раздался её звонкий смех.
-Это, что признание в любви?
-Ты мне очень понравилась, правда. Ты добрая Душа.
179
-Я не - Душа! Я – ангелопрозка!
   Не один ли хрен, подумал я. Всё равно мы с тобой в потустороннем мире.
-Вано, Ад и Рай не трогай. Не пиши и не употребляй в разговоре. Здесь это не принято. А чертей не испугаешь. Они сами кого угодно напугают. Ну, а что касается того, чтобы мы стали друзьями, то мы уже ими стали. Мне особенно понравилась последняя строчка: Если выпить есть? Налей.
-Есть. А тебе можно? Капик не будет тебя ругать? Хотя он сам большой любитель выпить.
-А я ему не скажу. Кстати, а что обозначает его имя?
-Имя, как имя. Как у всех. Кстати, а что обозначает твоё имя - Вано?
-Не знаю. Имя, как имя. Когда то у всех имён был свой смысл, а сейчас смысл многих имён трудно объяснить.
   Она пригласила меня в то помещение, где прошлый раз они находились с Капиком-Ованесом, когда я примеривал костюмы. Небольшая очень уютная комната, с кухонькой, диваном, обитым непонятно какой кожей, с шкафом с большим зеркалом, двумя не широкими креслами. Торшер, стоявший на полу, освещал комнату синеватым светом.
фото
   Достав бутылку неизвестного мне названия, с содержимым оранжевого цвета, она разлила его в небольшие оригинальные рюмки, как мне показалось из чистого золота, и предложила выпить.
   Если и пили Боги когда-то нектар, то это был именно он. Как же мог Ованес дарить ей свой «столетний» вонючий армянский коньяк, если у неё имеется этот божественный напиток?
-Знаешь, Жужу, я, когда шёл сюда, к тебе, думал купить букет цветов, но, увы, здесь нет цветов, которые растут под ярким солнцем, на фоне сине-голубого неба.
   Она вновь залилась смехом.
-Не переживай! Придёт время и ты, если будешь хорошо себя вести, пройдёшь, через 18-й шлюз, который выведет тебя к солнцу, небу, цветам, и всем другим красотам,  которых
180
Продолжение 9 следует.
   Не пожалейте 100 рублей, напишите мне на электронную
почту, где укажите свою, а я вам дам номер карточки,
куда перегоните деньги и я вам вышлю книгу в
электронном виде. ОРИГИНАЛ.
  В электроном виде стоимость книги - 100 рублей.
     Пишите мне на почту: ivan.kapczoff@yandex.ru
На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии