Плачется

6 утра,но почему то плачется
День пришел,а слёзы так же катятся
Тихо так слезинки вытикают
Сердце через край мне заполняют
Почему с людьми так происходит?
Правда всё таки тебя находит
Всего лишь 20 лет спустя
Узнала,рогоносец я((
Память возвращает меня вновь
Где считала,что в семье любовь
И подруга лучшая была
Как же ошибалась я тогда(((
Думала вернее дружбы нет
Ведь мы вместе были столько лет
А они любовниками были
Про стыд и совесть оба позабыли
Разбросала жизнь по полюсам
Кого то на урал ,кого то по морям
При встрече через 20 лет подруга не смолчала
Что про шашни двух она ведь знала
Но молчала и меня жалела
Потому ,что сердце за меня болело
20 лет так быстро пролетели
Дети выросли и внуки повзрослели
Блудник с блудницей уже на небесах
А душа и сердце все в слезах
И правда оказалась горькой очень
Как будто нож в груди и больно очень


 
 


Рецензии