Не надо маленьких дурить!

   С картиной «Утро в сосновом лесу» Ивана Шишкина  я знаком  еще с горшка детского  садика.

   Картина эта, на полстены, расслабляла  и  уговаривала  ко сну в нашей детсадовской спальне.  Я  долго всматривался в величественное произведение искусства, но никакого утра там  не обнаруживал.  Четыре медведя  и лес – присутствовали, а вот утра  не было.

   Чуть позже я встретил эту репродукцию на фантике конфеты «Мишка косолапый».  Впитывая аромат шоколадки, я с сожалением обнаружил,  что из сюжета пропал один топтыжка.

   Оказалось,  что дизайнер конфетного фантика при переходе от альбомного формата к  книжному варварски ампутировал одного  медвежонка.

    После пересчета особей на фантике, картина по детской логике была переименована  в «Три медведя». Ну не «Три утра» же!
 
   Вот так на долгие годы, в моей  памяти картина И.Шишкина «Утро в сосновом лесу» числилась как «Три медведя».

        Не надо маленьких дурить! 


Рецензии