Творится жизни действо на глазах...

Творится жизни действо на глазах,
Где я давно уж не актёр, а зритель.
Какой игры передо мной размах,
Хотя играет в основном любитель!

Какой театр! И декораций нет -
Всё, что вокруг, - подвижные подмостки.
Сижу в тени, но не включаю свет -
Последний акт, боюсь, бы не был жёсткий.

Меня втянул он в свой кардебалет,
Влекусь к актёрам, не вставая с места...
Сюда не покупается билет,
Но ты бессмертна, зрелища фиеста!

24.03.2019


Рецензии
Как это, Кира, получилось, что мы с тобой в унисон написали про театр?Правда "Театр" - только общая тема.Но интересно!! Наверное, весна нас вдохновляет писать про "жизни действо", которое происходит на глазах)))
С весной тебя и новыми весенними стихами!
С теплом и улыбкой
Наташа.

Натали Наумова 2   28.03.2019 16:51     Заявить о нарушении
Наташа, у меня тема театра возникла так: дело в том, что в России 2019 год объявлен годом театра, а прошлый год был годом балета. Я переделала немного своё старое стихотворение для конкурса. У меня Театр - сама жизнь.
Почитаю твой Театр...
Спасибо, что навещаешь.
С теплом,
Кира.

Кира Костецкая   28.03.2019 18:21   Заявить о нарушении
У меня, Кира, эта тема давно ждала своей очереди.Мы ходим в театр за месяц
2 - 5 раз.В основном на балет и оперу.Кроме этого часто ходим в консерваторию Листа на концерты классической музыки.Поэтому попробовала написать на эту тему.Но, уж - как получилось...А после окончания спектакля обычно зрители по полчаса не отпускают артистов,заставляют выходить, кланяться.Я им сочувствую.)))

Натали Наумова 2   28.03.2019 21:10   Заявить о нарушении
Так ведь это здорово, так часто бывать на балете, опере и классической музыке!
Просто великолепно!
Наташа, а у тебя есть стихи о балете?
Я открыла для себя Николая Цискаридзе. Но, увы, можно смотреть его мне только в Интернете. Да и то хорошо. Сейчас он ректор Вагановского балетного училища в Санкт-Петербурге...
А какие балеты ты смотришь? Каких театров?

Кира Костецкая   29.03.2019 07:16   Заявить о нарушении
Кира, о балете стихов у меня нет(возможно что "пока"))Ходим на спектакли нашего Будапештского театры оперы и балета.Бывают и другие театры на гастролях.Дочь покупает абонементы на год на все спектакли, так что, ничего и нового не пропускаем.Перечислять названия не буду -много, писать долго.В марте посмотрели уже "Дон- Кихот" на музыку Минкуса и "Этюды" на музыку Баланчина.

Натали Наумова 2   29.03.2019 14:47   Заявить о нарушении
Спасибо большое. Этюды Баланчина заинтриговали. Надо посмотреть в Интернете.
Наслаждайтесь искусством, мои дорогие!

Кира Костецкая   29.03.2019 17:09   Заявить о нарушении