Пухлая Крепость

Альманах "Кузнецкая Крепость" вышел запредельной толщины: 280 страниц + обложка и цветная владка

Меня долго не было в городе. Я уезжаю на время слякоти, экономлю обувь из кожезаменителя.

На Тебе ещё метровые сугробы и лывы (лужи) на дороге, так что весна резиносапоговое время. Нынче я скрывался в Хакасии, где заразился Мезонтропией – болезнью которой как бы нет в списках фармакологии, передающеюся не половым путём, а воздушно-образным, лечившаяся в истории радикально топором и костром! 

Первое впечатление от города, барнаульский поезд загнали на бестунельный путь на третью платформу. Земляки и проезжая братия как тибетские шерпы потекли овечьей цепочкой на виадук. Я матеря припухшее ЖД, рискуя повторным штрафом, стал тихой цапой прокладывать путь через пути к будкам туннеля на второй платформе, где нарвался на закрытую дверь. Так что город встречал девизом «Всё для народа – мы вас не ждали!» Пресловутый свободный первый путь одиноко скучал у вокзала не тронутый ни колесом человека, ни ногой паровоза?!   Полседьмого утра, подмораживает, на табло -11.

Пять пятёрок (маршруток) нервничают в ожидании пассажиров. Жду 52-ю. Мне до Олимпа две остановки, по 22-е копейки, но проходит 12 минут и ничего не появляется из утробы проспекта Курако. Смотрю аншлаг: начало движения 52Тв 7:10. Пришлось с утра заняться физкультурой через дворы по  ( дальше и дольше)
http://kuzpress.ru/culture/25-03-2019/66525.html


Рецензии