Ключ к философии

               

     Ключом к философии является здравый смысл, а не стремление за пределы языка по Людвигу Витгенштейну и прочих. Трансгрессия – «преодоление непреодолимого предела».

     Здравый смысл – это способ принимать решения даже тогда, когда они не кажутся логически оправданными. Парадоксально, но часто люди принимают решения, логически неоправданные, а потом говорят, что им просто повезло, когда решения были правильными.

     Я не знаю грамматики русского языка и не знаю законов формальной логики. Я давно заметил, что наш мир полон парадоксов. Парадокс – это то, что существовать не может, но существует. Я обратил внимание на тот факт, что всё живое на земле имеет одинаковый морфогенетический тип строения, зеркальное тело. Это относится и к растениям. Всё живое имеет половые органы. Так мне этот факт помог структурировать сознание, разум и душу. Эти три термина не являются синонимами. 1\2Мп—1\2Мз/1\2Жп---1\2Жз
                1\2Мп1\2Мз
Триединый Абсолютный Дух
АМГ и АЖГ
Шестоединый Абсолютный Дух   МАЖГ
                МЖ
     Я не могу понять, имеет ли Бог повторения, как Т. А. Д.? Скорее всего, имеет.

     Разрешая парадокс Зенона из Элеи «Дихотомия», Демокрит пришёл к пониманию неделимого предела Атома. Но разрешение «Дихотомии» приводит к пониманию того, что прямых геометрии Евклида не существует, а являются кажимостями. Кстати, Зенон доказывал, что пространство не существует, что святая правда. Я заметил, что то, что я вижу, в сущности есть отражение. Отражение порождает иллюзию трёхмерного пространства. Мир неделим, значит время не существует. Термины «сейчас» и «настоящее время» не корректны, есть монистический дейксис.

     Мир невидимый можно познать только через мир видимый. Мир очень трудно понять, потому что наш мир есть Зазеркалье. Движение в нём невозможно по той причине, что пространство мнимое. Зенон из Элеи доказывал, что движения и пространства не существует. А как на самом деле с движением обстоят дела, я не знаю. Вероятно, движение кажущееся. Мир не имеет протяженности, протяжённость делима.

     Я просто демонстрирую, что тайны философии раскрываются посредством здравого смысла, то есть надо не только смотреть, но и уметь увидеть; надо не только слушать, но и расслышать. Я открыл диалектический закон – закон избегания парности, руководствуясь здравым смыслом.
24.03.2019 г.


Рецензии
Уважаемый Пётр, я понимаю ваше желание познать тайны и законы философии, но... Но как понять что то конечное о мире, если "Мир очень трудно понять, потому что наш мир есть Зазеркалье. Движение в нём невозможно по той причине, что пространство мнимое. Зенон из Элеи доказывал, что движения и пространства не существует. А как на самом деле с движением обстоят дела, я не знаю. Вероятно, движение кажущееся. Мир не имеет протяженности, протяжённость делима. Я просто демонстрирую, что тайны философии раскрываются посредством здравого смысла, то есть надо не только смотреть, но и уметь увидеть; надо не только слушать, но и расслышать. Я открыл диалектический закон – закон избегания парности, руководствуясь здравым смыслом.", ведь если мира и пространства не существует, о какой философии, о каких законах познания мира можно говорить... Вы уж решитесь, или вы видите и познаёте этот видимый мир, или все ваши философские выводы об этом мире тоже есть придуманная мистика - софистика.

Кстати: Мир - (м)- удовольствие (и)- живого (р)- Света. Вот так в буквенных смыслах (как точном знании) и чувствах чувствуется и понимается слово "Мир", то есть если бы света (достаточного освещения окружающего пространства) не было, видели бы мы этот мир, понимали мы бы этот мир, как окружающее безпредельное пространство...

А то, что каждый человек по жизни философ (хотя скорее всего хвилосов) - это и так понятно, вот только действительно философом становится тот человек, который пережил свою жизнь и имеет желание поделиться своими наработанными навыками - знаниями о жизни и мире...

С уважением к вам, ишо тот хвилосов и сказошник Толька ветер.

Анатолий Боков   25.03.2019 17:30     Заявить о нарушении
Спасибо за почтение, вам виднее, что есть что и как.

Пётр Карлов   27.03.2019 15:03   Заявить о нарушении
Вы понаблюдайте сами себя - вы "видите" или отражаете мир? Возьмите два плоских зеркальца и постате опыты с ними. Два сопряжённых зеркала отражают мир правильно, то есть вы закрываете правый глаз, ваше отражение тоже закрывает правый глаз. С одним зеркалом иначе, правый-левый и наоборот.
Что касается рейтингов - у меня 1000000 просмотров за сутки.

Пётр Карлов   09.04.2019 13:13   Заявить о нарушении
Что же, отвечу вашими же словами " вам виднее, что есть что и как."...

А за рейтинги - количество просмотров не есть качество воспринятой от вас инфы...

Анатолий Боков   09.04.2019 17:07   Заявить о нарушении
больше мне не пишите, потому что
на рейтингах стоит интернет.

Пётр Карлов   10.04.2019 12:10   Заявить о нарушении