Не смей приближпться ко мне. 3

           НЕ СМЕЙ ПРИБЛИЖАТЬСЯ КО МНЕ 3.

Слышать такое о себе - это очень обидно. У меня никогда не было братьев, но я всегда думала, что за своих сестричек они любому перегрызут глотку. Это я так считала. А тут я столкнулась с реальностью. 
Один брат смешил прикрываясь мной, а второй молчал.
Тетя поняла, что между мной и её детьми произошло что то серьезное, потому что я разговаривала с ними сквозь зубы и все делала неохотно.
Тетя у меня крутая. Захочет узнать - УЗНАЕТ, без сомнений.
Допрос. Выдала. 
Пришлось рассказать. И, вечером того дня, она устроила настоящие разборки. Мне даже стало жаль ненавистных братьев. Ругала их громко. По черному.
Братья в обиде. Я в обиде. В итоге она стала брать меня с собой повсюду.
Хочу ли, или не хочу, это ее не интересовало.
И в тот день коротко сказала
Пошли...

А по дороге встретилась со знакомой и разговоры...
Уже полчаса прошло. А у них разговор нескончаемым потоком. Увидела меня такой утухшей и сжалилась.
- Ладно. Иди домой. А я задержусь немного.
Назад иду одна, и вдруг  рядом со мной возник парень. Высокий и очень симпатичный.
Глаза смеются, улыбчивый:
- Девушка вы чья? Парррдон, из какого семейства... Почему я вас никогда не видел?...
А я предпочла сделать вид, что не слышу. Молчала, как глухонемая. 
До самого дома все смешил тем, что задавал вопросы и тут - же сам отвечал. Вошла во двор. И он следом. Подумала - Ах какой нахал! Повернулась и так строго - Вы зря вошли. Сейчас позову моих братьев. Они вас побьют.
- Ой, девушка, пожалейте...
Вижу, кривляется. Позвала Гошу. И, вместо одного, вышли пятеро.
Я же говорю, с моим приездом, к тете стали захаживать друзья, товарищи.
 
Так я думала, что незнакомца за шиворот, и...
А тут все в лице изменились. Чуть ли не обнимашки. Руки жмут... Можно подумать, что я привела с собой долгожданного человека
Слышу:
- Герман, ты когда приехал?... У тебя - же сессия...
- А я только приехал. Родичи ещё не знают... Экстерном все. Теперь на заслуженный отдых!...
В общем он оказался единственным сыном председателя колхоза.
Тоже зачастил к нам. Но хотя бы он приходил всегда подтянутый и чистый. В сравнение с другими, просто принц. Приносил подарки - мягкие игрушки. Сядет и занят разговорами. На меня даже не смотрит. Это оказывается был его план. Он так и говорил
- К каждой девушке, женщине нужен свой подход... 
Позже ещё узнала, что таких, как я, надо задаривать цветочками и игрушками. Детский сад.
А тетя предупредила меня, что Герман, он настоящий Дон - Жуан, и что у него табун девушек. Неисправимый бабник. Понятно.
 
Так про этих друзей. Увидели молодую да неопытную и кто это первый захомутает. Я это поняла.
Но я так скажу, Герман мне очень нравился. Только его я ждала. Услышав его голос я не знала куда себя девать. А, он никогда не спрашивал ни о чем. Ставил игрушку на подоконник и уходил к Гоше. Раньше они никогда и не дружили. Герман старше Гоши.
ПРОСТО ЧТО НЕ СДЕЛАЕШЬ, РАДИ ОХОТНИЧЬЕГО АЗАРТА.  Это и есть его запланированный подход по охмурению неопытной девчушки. (он младше Германа на три года.)
Ну что может быть у них общего. 
Я так думаю, что все БАБНИКИ, они прекрасные психологи.

А мы впервые стали разговаривать после одного случая.
Гера старше меня на неполных два года. Вроде взрослый, а вел себя, как мальчишка. Так надоел мне со своими шуточками, что мне захотелось дать ему по шее. Он почувствовал и бегом от меня. Я за ним. Бегали по двору. Два круга пробежали, и он к воротам. Вижу, что не догнать. Сняла шлепок и швырнула в него. В то время дверца в воротах распахнулась и моя обувка врезалась прямо в лицо Герману.
Застыла. Это я застыла.  А он, т е, Герман, как настоящая "Голубая кровь"  поднял тапок и принес мне
- Жень надень.
А у самого одна щека красного цвета...
И с той поры, чтобы не говорили о нем, все проплывало мимо ушей.
Мы стали встречаться. Тетя в панике. Решительная. Она у себя прослыла "Правдолюб." видит такое дело пошла к председателю домой и там предупредила, что если ЧТО, то их сын будет отвечать за совращение малолетней. Сказала - Посажу и выведу все его похождения, на чистую воду.  Сказала, что мне ещё нет 16 лет. (обманула)
А, я уже была под строжайшим контролем. Встречи только во дворе у тети.
А в остальное время привязана к её юбке.

Ну а через неделю...
Я и не могла предположить, что без моего согласия, они купят билет и ранним утром увезут в аэропорт. А я даже не успела попрощаться с тем человеком, с которым, через 2 года решила обвенчаться.
Так грустно мне никогда не было. До последней секунды мне, казалось, что мой принц узнав о том, что меня как пленницу загружают в самолет, прилетит как ветер, и спасет меня, но увы...
Такое случается лишь только в сказках.

Продолжение.   ЭльХан. 


Рецензии