Мне полюбилась осень... Нануля

Хмммм..... Мой первый случайный выбор пал на это Ваше стихотворение...Потом еще час, пока позволило время я читал все почти подряд... Не буду останавливаться на каждом произведении, но попробую обобщить все прочитанное, осмысленное и прочувствованное.... Думаю эти ощущения можно выразить довольно кратко: совершенно восхитительное ПОСЛЕВКУСИЕ. Уверен, любого Мастера можно сразу отличить по тому, трогает ли он СТРУНЫ НАШИХ ДУШ, и не важно, какой именно вид искусства воцарился в его душе и сердце, придавая его плодам этот упоительный, кружащий голову, аромат: кисть ли это, резец скульптора, танец, чарующий и самый совершенный в мире инструмент - человеческий голос или магия нот, или, как в ДАННОМ СЛУЧАЕ ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ СТИХИ. Главное то, что Дар истинного художника-творца позволяет и должен согревать сердца и возвышать души. Это  и есть главный,  абсолютный критерий оценки труда художника, как плода его ума и сердца, императив, если хотите. Надежда, простите мне мое многословие, просто хочу поблагодарить за огромное эстетическое и ментальное удовольствие, которое Вы доставляете своим талантом. Что касается все же данного стихотворения, то меня в нем восхитили своей необыкновенной образностью и поэтичностью некоторые сравнения, точная, пронзительная интонация и осязаемость ощущений, БРАВО! Многая и благая лета и многих столь же вдохновенных лучезарных строк. С искренним уважением в Вашему творчеству!


Рецензии