Звёздочка

Юные, мы сидим у моря и слушаем ласковый шелест волн.

– Милая, видишь эту звёздочку? – говорю я.
– Да, милый…
– Я дарю её тебе. Она твоя!

Милая счастливо улыбается и я чувствую её тёплое родное плечо.

Прошли годы…

Мы сидим у моря и смотрим на блестящие звёзды.

– Дорогая, видишь эту звезду?
– Вижу, дорогой…
– Это Сириус. Я тебе его дарю!
– А сертификат на право продажи у тебя есть?
– Нет, но…
– Звезда, мой хороший, это недвижимость.
– Ну и?..
– Представляешь, какой астрономический налог мне придётся платить?
– Не больше, чем за электричество. Она не такая уж и яркая, – трусливо
отрабатываю я задним ходом.
– Свет, он знаешь, во что обходится? В детстве я боялась темноты.
Потом получила квитанцию за электричество... Теперь я боюсь света.
– Ладно, может быть, тебя устроит Альфа Центавра? Она всё-таки ближе.
– Пойдём уже… у меня ноги мёрзнут, – говорит милая. – Подари мне лучше
сковородку.


Рецензии
От души посмеялась. Спасибо. Понравилось.

Валентина Забайкальская   25.12.2021 07:48     Заявить о нарушении
Валентина, спасибо за добрый отзыв. И вам успехов и удачи!

Андрей Абинский   25.12.2021 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.