Звук шагов твоих

Звук шагов твоих.
Утра -светлый миг,
Выдох- на двоих.
На двоих- мой стих.

Вечер - на двоих .
Ветер - на двоих .
Теплый дождь затих.
звук...Шагов...твоих.

звук Шагов твоих -
Полуночный штрих,
Непорочный миф -
звук шагов Твоих...

Что мне-блеск и шик ?
Что мне- мир интриг !
Дона - лунный блик...
Звук. Шагов. Твоих .


Рецензии
Чувство не спрячешь! Спасибо. Приглашаю опубликоваться в альманахе "Страницы жизни". Как, написано в " Моем детище". Мои самые добрые пожелания, Павел.

Павел Лосев   13.04.2019 16:10     Заявить о нарушении
Спасибо , Павел.

Но, у меня многое, уже, напечатано .

А чувства , по- моему, не стоит прятать . Пусть они поселятся на
бумаге. Как, память .

Доброе утро !

Валентина Скопинцева   14.04.2019 05:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.