Весенние эпизоды. Рассуждизмы и пароксизмы, 117

Понедельник.

Выхожу сегодня из магазина (купил чернослив в шоколаде – так на этикетке напечатано – уже пробовал, пока жив – надо признаться: пристрастие к сладкому – это один из многих моих недостатков/избытков).
М-да, вышел и повернул налево, однако, быстро сообразил, что мне туда не надо. Вернулся на исходную и повернул направо. В нескольких шагах впереди – девушка (брюнетка в красном пальто и с ногами под ним) – так же из магазина, но опередила, пока я маневрировал со своим черносливом. Стучит по асфальту каблучками, а у меня туфли – тоже не без звука, но стучим не в унисон. Поравнялся, говорю:
- Что-то у нас с Вами не в такт...
Она фыркнула, но не с презрением, а улыбнувшись. Обогнал (медленно не умею), обернулся – симпатичная мордашка в тёмных очках. Говорю:
- Стараться надо...
Улыбается...
Долго думал, пока шёл: неужели на меня без очков от солнца смотреть невозможно?.. Так и не решил.
* * *
Забрался  в маршрутку, прошёл, как обычно, к последним креслам, сел рядом с барышней (других свободных мест не было). Через несколько остановок барышня засобиралась выходить и обратилась, как это бывает с сакраментальным вопросом:
- Вы выходите?.. (Дурацкий вопрос – видит же, что ни в одном глазу – можно же сказать: «Разрешите пропереться?» или что-то в этом роде. Я обычно говорю: - Позвольте...).
М-да. Ну, я, не глядя:
- Я так к Вам привык, а Вы уже... - Потом посмотрел на лицо барышни и понял – зря сказал. Выражение у неё было таким же, как у Путина, когда мимо него проходил Трамп.
Зимой у девушек, как известно, – спячка. Но и весной не все сразу просыпаются. Да уж...
* * *
Пропускал подходящий слева трамвай, за панелью управления трамваем нарисовалась блондинка. Переложил пакет с черносливом в левую руку, правую ладонь в перчатке приложил к виску, приветствуя, блондинка с интересом посмотрела через стекло кабины и улыбнулась...


Рецензии