Основной принцип маркетинга

— Основной принцип визуального маркетинга, кукла Лена, это наличие рекламируемого продукта на фоне красивой девушки. При этом что, собственно, ты рекламируешь — значения не имеет. Это может быть даже реклама мужского монастыря. И, тем не менее, монастырь на рекламном баннере должен быть изображен на фоне привлекательной девушки.
Приведу пример. Нашей компании необходимо прорекламировать мороженое на палочке. Этой полярной зимой представители Малых народов Севера почему-то мороженое покупают мало. Особенно на палочке.
А на нашем рекламном баннере будет изображена красивая девушка с эскимо в руке (см. картинку нал текстом).
Этим рекламный плакат я предполагаю развесить в людных местах Нового Уренгоя и, убежден, эскимо в нашем городе пойдет нарасхват. Как твое мнение, кукла Лена?
— Мое мнение? Я всегда предполагала, что Белая Горячка у евреев начитается именно так. Что ж, мне с моим сыном Антоном и больной мамой теперь придется вернуться в деревню под Рузой. Ничего, не пропадем. А твоим именем, христопродавец, я назову баню, которую ты построил на нашем участке в деревне под Рузой. И в которой ты ни разу не парился, так как у тебя повышенное давление. 
Ты там нам новый дом построил, а это главное. Как-нибудь проживем, что ж теперь делать. Продавать на черном рынке внутренние органы не собираюсь. Или ты думал, что я умру от горя на могиле любимого? К твоему сведению, масон, простые женщины из деревни под Рузой так никогда не поступают.
— Кукла Лена, перстень плакать, ты с ума сошла! Я же пошутил. Как ты могла подумать, что я действительно развешу по городу рекламный баннер, на котором изображен минет!? Юмор всегда были тайным оружием еврейского народа...
— Ты знаешь, где я видала ваше тайное оружие? Ты — старый и больной еврей, моя мама тебя на два года младше. Ты можешь запросто умереть.
— Жить я буду вечно, а похоронят меня в Мавзолее. Прекрати плакать немедленно!
— И убить, в конце концов тебя, космополита, могут, под чудовищные крики разъярённой толпы. И в тундре ты можешь по пьяни замерзнуть за милую душу.  Специфический стиль езды евреев на машине – это когда водитель не едет, а перевозит свое Эго. Для того, чтобы замерзнуть в тундре — это как раз то, что надо. Вмерзнешь в вечную мерзлоту, рядом со своими сверстниками братанами-мамонтами.
 И посадить в тюрьму тебя могут — взятки ты берешь настолько буднично и спокойно, как будто за это только 15 суток дают. Да ты, с твоим то здоровьем, в тюрьме и 15-ти суток не протянешь.
Да, ты обычно выглядишь бодро, псевдожизнерадостно и ведешь себя по вечерам агрессивно.  Но я то чувствую. Не первый день, чай .. да и не первый ты у меня... Ой, не первый.
А что я без тебя делать буду? Да и привыкла я к тебе, нехристь, мы же уже седьмой год вместе живем. И Антон мой к тебе хорошо относится. Мама, правда, относится хуже, но тоже старается тебя не обижать, хотя ты такой жидо-масон, что пробы ставить некуда.
И жить в центре Москвы на Новослободской мне нравится. И в магазине не смотреть на цену, когда продукты покупаешь — тоже.
Признайся, нехристь, к инжиру, орехам-кешью и гранатами ты меня специально приучил, чтобы после твоей смерти я по тебе тосковала?  У нас, в деревне под Рузой, пенсионеры, инвалиды и алкоголики составляют большинство, так что тосковать по тебе мне явно никто мешать не будет. Ты это имел ввиду подсаживая меня на фрукты?
— Поиск глубокого смысла и судьбоносного значения в событиях сугубо тривиальных, кукла Лена, и усматривать в них какой-то высокий сакральный смысл — это сугубо еврейская черта. Откуда это у тебя?
— Да пошел ты... Нет, я, конечно, понимаю, что все это когда-то закончится. И у меня от этого иной раз сердце щемит. А ты, чудовище, надо мной еще и насмехаешься!
— Кукла Лена, перестань немедленно! Или я сейчас выбегу на мороз обтираться снегом.
— Угу, сейчас -35 и пурга. Вот только инсулин уколет и выбежит он снегом обтираться. Кашляя и хромая на обе ноги.
— Кукла Лена, если ты только скажешь...
— Да убери ты ручища, обормот. Знаешь, как ты меня напугал своим эскимо, христопродавец чертов! Ну что ты на меня так уставился, мировая закулиса. О чем ты сейчас думаешь?
— Глядя на тебя, кукла Лена, я думаю о том, что у женщин с большой грудь особенная стать.
— Ой, да ради Бога! А ты правда себя хорошо чувствуешь?
— А теперь долой пустые разговоры, кукла Лена. Ибо пришло самое время нам дружно взяться за руки, задрать головы к небу, да воспеть в голубую даль осанну, подставляя блаженные лица падающим с неба снежинкам... Именно так я себя сейчас чувствую.
— Да когда я тебе отказывала, что ты врешь!? Это время всегда, как ты скажешь — так и пришло. Как-будто я не понимаю! А ты вечерние таблетки уже принял? Только я сама разденусь, ладно? А то ведь ты опять мне застежку на лифчике сломаешь, обормот.


Рецензии