Судьба. глава 5-я

 Предыдущая глава:http://proza.ru/2019/03/24/1691

 Войдя в свой номер, Виктор присел на кровать. Он был недоволен и размышлял, что делать дальше:
- Может,  стоит зажечь с другой девчонкой, посговорчивее? Да их полным-полно! Стоп.
 Это что же получается, она, эта Женька, выходит, сделала меня! Это меня-то! Ну, нет! Мы еще посмотрим, кто кого сделает!

 Он решил поесть и начать обдумывать новый план завоевания несговорчивой Женьки. В этот момент дверь  открылась и в комнату  влетел взъерошенный и какой-то растрепанный Коля.

 Брюки на нем были помяты, одна брючина почему-то была заправлена в носок, а на другой ноге носка не было вовсе, рубашка, тоже изрядно помятая, была небрежно заправлена в брюки и застегнута не на ту пуговицу.
 
- Ясно. Вижу, что мой план сработал, - криво усмехнулся Виктор, критически оглядев соседа по комнате.
- Ну, что, боец, поздравляю! - добавил он, приведя Колю в смущение.
- Да ты не красней, не тушуйся! Все нормально! Есть хочешь?
- Хочу! - сознался Коля.
- Тогда иди ставь сковородку с макаронами. Да штанину-то поправь и рубашку застегни правильно, а то на тебе большими буквами написано, что ты только что из койки выскочил. Ты успокойся для начала. Ничего страшного. Ты же мужик! Сделал свое мужское дело - гуляй смело!

 Кстати, вот анекдот вспомнил. Жена пристает утром к мужу: "Возьми бидончик и сходи за молоком." Он ей: "Не мужское это дело!" Она раздевается и ложится голая на кровать:" Ну, иди, делай свое мужское дело!" Он недовольно:" Ладно. Где этот гребаный бидончик?"

 Коля улыбнулся и принялся поправлять одежду. Потом взял сковородку и ушел на кухню.
- Эх, даже этот щегол справился с бабой. А я-то что же! Нет, Женька, так просто я не сдамся!

*****

 На другой день после занятий Женя решила поесть в небольшом кафе, которое она обнаружила, когда гуляла одна по городу. Она заказала себе второе, компот и маленькую сдобную булочку. Выбрав столик возле окна, девушка принялась было за еду, как вдруг к ней подсела пожилая, неопрятная женщина и жалобно попросила:
- Миленькая, дайте мне покушать. Я очень есть хочу.

 Женя участливо взглянула на старую, плохо одетую женщину и предложила:
 - Вы ешьте, пожалуйста. Я себе еще закажу. Она подвинула тарелку и стакан компота к старушке и пошла на раздачу заказывать себе еду.

 Старуха принялась быстро запихивать еду в рот, словно опасаясь, что Женя передумает и заберет у нее все назад.

 - Да-а-а...Порой кажется, что жизнь плохая и тебе не везет. А вот встретишь такого горемыку и понимаешь, что ты-то как раз везучая. У тебя и еда есть, и одежда с обувью. И крыша какая-никакая над головой. А у людей порой даже самого необходимого нет, - размышляла девушка.

 Она  опять заказала себе еду и, выбрав другой столик, принялась есть. Через некоторое время Женя снова взглянула на горемыку и увидела, что та подсела за столик к молодому парню, который что-то забрасывал в рот, посматривая в раскрытую книгу. Парень, выслушав старуху, пододвинул ей чай с пирожком.
 
 - Так это побирушка, которая здесь охотится, - догадалась Женя.
 Уходя из кафе, она прошла мимо старухи, которая теперь сидела за столиком рядом с немолодым мужчиной и опять что-то выпрашивала.

*****
 Вернувшись в общежитие и поднявшись на свой этаж, она столкнулась с Виктором.

 - И где это бродит моя красавица? Я уже третий раз прихожу, - вкрадчиво начал парень.
 - А зачем же ты приходишь? Мы о встрече не договаривались, - заметила Женя.
 - Мне хотелось поужинать вместе с тобой. Я тут опять наготовил целую сковородку. Одному не съесть. Поможешь?
 - Нет, я сыта. В кафе поужинала. И вообще, мне некогда. Я помыться собиралась, - заявила девушка.
 - Ой, может спинку потереть? У меня, говорят, хорошо получается,- ухмыльнулся Витек.
 - Сама справлюсь, не маленькая, - отрезала Женя.

 - Вот именно, не маленькая, а взрослая, красивая, аж дух захватывает! А руки сами так и тянутся, - он картинно закрыл глаза и протянул руки к Жениной груди.
 - Но-но, спокойнее, больной. Дышите глубже, - дрожащим голосом проговорила девушка, отодвигаясь от него подальше.

 Она обошла его и влетела в свой номер. На этот раз дверь была не закрыта изнутри. На всякий случай Женя накинула крючок и отдышалась:
 - Вот ведь кобель проклятый! А еще говорит, что девушки на него вешаются! Скорее всего, вот как-то так он и действует. Сначала соблазняет, а потом делает вид, что он тут не при чем. Вот гад!
 Она переоделась в симпатичный зеленый халатик, взяла полотенце, шампунь, мочалку с мылом и отправилась в душ.

 На этот раз Виктора она не встретила. Вздохнув с облегчением, Женя закрылась в душе и долго плескалась там, словно смывая с себя неприятные впечатления дня.
 
*****

 Поднимаясь по лестнице после мытья, румяная и распаренная, с полотенцем на голове, она снова столкнулась с Виктором.
 - С легким паром! - проговорил он, осматривая ее с ног до головы.
 - Привет! Надеюсь, приступ кобелизма у тебя благополучно прошел, - смущенно произнесла Женя.

 - Слушай, а хочешь я угадаю, какой у тебя размер груди? - он бесцеремонно уставился на её грудь и, плотоядно ухмыльнувшись, заявил:
 - Где-то два с половиной - три. Ближе к трем. Ну, как, я угадал? - он явно наслаждался Жениным смущением.

 - Я поняла: ты человек одной темы! Твой девиз - Вперед, к победе кобелизма! - произнесла девушка дрожащим голосом. - И вообще, перестань меня преследовать!
 - Ух ты! Какие мы решительные! Я вот только поцелую разочек и...сразу перестану! - нахально заявил Витек, заступая дорогу.

 - Пропусти меня! - разозлилась Женя.
 - А поцеловать? -  ерничал Витек.
 - Предупреждаю: я тебя сейчас ударю, раз ты слов не понимаешь! - решительно заявила Женя.
 - Что? Если ты меня ударишь, учти, больше я к тебе не подойду! - медленно проговорил Витек.
 - Вот и хорошо! - сказала девушка, влепив ему звонкую оплеуху.

 Такого поворота событий парень явно не ожидал.
 - Дура ты! Строит из себя...! - говорил он обиженно, растирая щеку.
Женя молча ушла к себе в комнату.

*****

 На другой день была суббота. Галя с Колей с утра отправились гулять по городу. Женя тоже решила прогуляться.
 - Куда бы мне сходить? - размышляла девушка. - То ли в музей, то ли в кино... Ладно, там видно будет.

 День был ярким и солнечным. Женя оделась, повязала на шею яркий платок, взяла сумочку на длинном ремне и отправилась куда глаза глядят.

 Спускаясь по лестнице, она увидела внизу, у телевизора, Виктора, который разговаривал с какой-то молодой женщиной.  Почему-то ее это неприятно укололо.
 
 - Вот еще, чего не хватало - влюбиться в кобеля, у которого "одна, но пламенная страсть" - покрыть как можно больше самок! Стоп! Отставить эту блажь! И немедленно! - приказала себе девушка и прошла мимо Витька с гордо поднятой головой.

 Он увидел ее, когда она спускалась по лестнице. И решил сделать вид, что приударяет за другой.
 - Пусть видит, как бабы млеют от меня. Пусть поревнует! - решил Виктор.

 Но, когда Женька прошла мимо, даже не взглянув на него, он вдруг погрустнел. Все сразу показалось ему неинтересным.

 - Вот куда намылилась красотка? Нарядилась...Может, у нее есть кто? - подумал парень, и от таких мыслей ему стало тошно. Вдруг показалось невыносимым сидеть целый день в общаге, когда она там где-то гуляет. Он бросился в свою комнату и, быстро собравшись, вышел на улицу.
 - Ну, и где она может быть?

Продолжение здесь:http://proza.ru/2019/03/28/1579


Рецензии
Хорошо сказала ваша героиня, дорогая Ирина!
"Приступ кобелизма" - смешная, но удачная метафора.
Подверженные таким приступам неизлечимы, увы.
С уважением,

Элла Лякишева   07.07.2022 07:58     Заявить о нарушении
Доброе утро, дорогая Элла Евгеньевна! Рада, что невольно позабавила Вас.)) Благодарю за внимание к моему творчеству!
С уважением, Ирина.

Ирина Полонская   07.07.2022 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.