Ключница 3

http://www.proza.ru/2019/03/18/1562 - начало.

Нет, так не пойдет, надо что-то делать с провалами в памяти в моей старческой оболочке. Я пришла в себя после минутного помутнения в мозгах. Меня выкинут из замка в считанные секунды, кому нужна старая склеротичка, пусть даже если тебе всего шестнадцать лет.
Со мной уже случилось два дня назад подобное событие, когда хорошо выпившая мама выставила меня на улицу без объяснений. Впрочем, кое что вразумительное я все же тогда разобрала:
- Ты мне не родная, и под ногами не путайся.
Скорей всего она обо мне вспомнит, когда закончится запой. Но подобные просветы случаются крайне редко.

 Тем временем мой любопытный носик высунулся за дверь. Никого. Я проскользнула по длинному коридору и очутилась в просторной кухне, уставленной старинной утварью под стать своему замку.
Огромные деревянные чаны, выставленные в ряд, впечатляли резной росписью.  Наполненные водой до верху, они довольно приятно пахли. Мне бы найти хоть один кусочек сахара. Слышала от матери, что он хорошо восстанавливает память. Придется заглянуть на верхние полки.
  Я воспользовалась лесенкой, схожей со стремянкой в нашем доме. В нос ударил терпкие запахи всевозможных специй. Заглядывая из черепка в черепок, я, наконец, обнаружила белый порошок, схожий по своей массе с сахаром. Обмакнув палец в рыхлую массу с удовольствием его облизала. Обалдеть как сладко!
Но это действие привело к молниеносной расплате. Потеряв равновесие на своих высоченных каблуках, я соскользнула с лестницы, и, взвизгнув, очутилась в крепких мужских руках, обсыпанная сахарной пудрой.
- Вот как, простите, я был уверен, что вы, прекрасная девица с такими необыкновенными, длинными волосами цвета утренней кувшинки!
Молодой человек лет двадцати, заглянув в мое лицо, явно выглядел опешенным.
- Так и есть, - я, немного смущаясь, высвободилась из его объятий и поправила платье.
- Не торопитесь, прошу, такие ножки достойны восхищения! А алые башмачки, стоящие на тонких спицах, возносят до небес свою хозяйку!
- Эко тебя занесло, красавчик!
Немного вспылив от такой похвалы в свой адрес, я, ловко, сняв туфли, зашвырнула одной из них метко в подбородок молодого обольстителя.
Вернувшись в свою опочивальню, умылась и закатилась продолжительным хохотом:
- Устроила из себя Золушку на пенсии!
Но через некоторое время поняла, что причиной моего веселого состояния является не только моя выходка, но, и вероятнее всего, непонятный порошок, который я так опрометчиво попробовала.
В моей комнате зазвенел колокольчик, встроенный в стену. Как я могла забыть, что я не просто гостья таинственного замка, а наемная работница. Скорей всего, пришло время приступить к своим прямым обязанностям.

Я стояла в деревянных башмачках в обширной зале, с нелепой, широкой улыбкой, среди другой прислуги. Все в волнении ожидали выхода принца.
Девушка, которая прислуживала мне несколько часами ранее, объяснила:
- Наследник крайне рассержен...
В этот миг открылась парадная дверь, и наша болтовня естественно была прервана.
Статный отпрыск высоченного сословия с опухшим подбородком, размахивал моей красной туфлей.
- Чей башмак? - Немедленно шаг вперед!
Я вынырнула из-за спины впереди стоящего прислужника как на расстрел. Нет смысла скрываться. Мои обесцвеченные волосы не спрятать даже под кружевным чепчиком.
- Ключница Аленушка к вашим услугам, Ваше Высочество!
Я потупила взгляд в реверансе, кто бы мог подумать, что полчаса назад я врезала самому принцу.
- Ключница?!
Наследник престола потерял дар речи, и далее жестами повелел мне следовать за ним на аудиенцию.
Меня провожали восхищенные взгляды многочисленных слуг. С высоко поднятой головой я отстукивала деревянными каблуками по начищенному паркету. Моя улыбка затмевала появившуюся в окошке бледноликую луну.

/Продолжение http://www.proza.ru/2019/03/26/985


Рецензии
Прелесть, как интересно читать! Всего доброго и светлого! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   02.06.2021 10:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера,
Рада что понравилось!

Ираида Трощенкова   02.06.2021 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.